Зачет по дисциплине: Программирование. Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание: Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
Дополнительная информация
Работа успешно зачтена!
Преподаватель: Ситняковская Елена Игоревна
Преподаватель: Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Зачёт по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
aker
: 26 апреля 2021
Функциональное и логическое программирование Билет 8
150 руб.
Зачет по дисциплине программирование. Билет №8
Amnesia
: 9 января 2015
1. Назначение и основные компоненты операционной системы.
2. Стандартные приложения Windows.
Работа на 8 страниц.
30 руб.
Зачет по дисциплине: Информатика. Вариант №2
Колька
: 28 апреля 2016
Вопрос:
Структура памяти компьютера. Виды и назначение памяти.
Ответ:
Заголовки
Структура памяти компьютера.
Память компьютера построена из
Виды памяти.
Различают два основных вида памяти
Назначение памяти.
Внутренняя память компьютера предназначена для
30 руб.
Зачет по дисциплине: Социология. Вариант №2
Елена22
: 12 октября 2015
Контрольный тест по курсу «Социология»
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностные
430 руб.
Зачет по дисциплине "Языки программирования" Билет №4
dralex
: 17 апреля 2020
Зачет по дисциплине "Языки программирования" Билет №4
1. Раскройте основные понятия языка программирования Python: вложенность операторов, оператор цикла, переменная-флаг, генерация псевдослучайной последовательности, инструкции break, continue и pass .
2. Парадигма и преимущества структурного программирования.
250 руб.
Зачет по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”.
студент-сибгути
: 24 февраля 2013
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”
1. Правила получения зачета
Для получения зачета по данной дисциплине необходимо:
- выполнить все пять лабораторных работ, и получить по ним зачет;
- выполнить контрольную работу, и получить по ней зачет;
- выполнить зачетное задание согласно своему варианту.
!!! Номер варианта зачетного задания определяется по последней цифре пароля
2. Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания своего в
29 руб.
Зачет по дисциплине: Основы аудита. Вариант №2.
ДО Сибгути
: 9 марта 2016
1. Укажите верный ответ:
Аудит по решению руководства называется:
1. Ревизия
2. Обязательный
3. Инициативный
4. Судебно-бухгалтерская экспертиза
5. По поручению государственных органов
2. Укажите верный ответ:
Цель инициативного аудита:
1. Контроль и анализ состояния бухгалтерского учета
2. Выявление состояния финансовой отчетности
3. Организация делопроизводства по бухгалтерскому учету
4. Оценка состояния расчетов о кредитовании .
5. Все перечисленные пункты.
3. Дополните определение:
Нормы про
50 руб.
Зачет по дисциплине: Экономика труда. Вариант №2
Елена22
: 12 октября 2015
1) Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел.
a) 19,35 млн. чел. b) 13,5 млн. чел. c) 19,75 млн. чел
2) Верно ли данное утверждение: «В отдельных случаях величина трудозатрат характеризуют численностью персонала»?
А) да b) нет
3) Выберите верную формулу для расчёта ур
140 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.