Технологические основы отрасли (3-й сем.) Контрольная работа

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР Технологические основы отрасли ( 3 сем.).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
Исходные данные:
NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК
8 25 7 24 133
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 8-го входящего канала 7-ой цифровой линии с 25-ым исходящим каналом 24-ой цифровой линии. Значение кодовой комбинации 133.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
Исходные данные :
5Е4, 3Е3,157Е1

Дополнительная информация

Оценка-Зачет
Технологические основы отрасли (3-й сем.) Контрольная работа. Вариант №2
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
User igoreniaomsk : 5 марта 2014
120 руб.
Технологические основы отрасли (3-й сем.) Контрольная работа. Вариант №2
Технологические основы отрасли (3-й сем.). Контрольная работа. Вариант №3
3 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. fc, МГц 25 fп, МГц 25,4 fг, МГц 25,2 2. Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта из таблицы 2. № рис. АЧХ 3 fп, МГц 18 3. Дать определе
User love14 : 6 июня 2013
200 руб.
Технологические основы отрасли (3-й сем.). Экзаменационная работа. Вариант №1.
Вариант 1 1. Какой сигнал изображен на рисунке? а) непрерывный сигнал непрерывного времени; б) непрерывный сигнал дискретного времени; в) дискретный сигнал непрерывного времени; г) дискретный сигнал дискретного времени. 2. Какой метод коммутации целесообразно использовать в разветвленных сетях при наличии разнотипного оконечного оборудования, если требуется передавать многоадресные и циркулярные сообщения, при наличии на сети дорогостоящих каналов большой протяженности, а также при необходим
User dbk : 21 апреля 2013
40 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа
ЗАДАЧА 1. В ВК 32ЦЛ*32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 21-го входящего канала 20-ой цифровой линии с 12-м исходящим каналом 11-ой цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК = 202. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. ЗАДАЧА 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков - 2Е4, 12Е3,170Е1. Расчеты показать и аргументировать.
User idiosyncrasy : 12 февраля 2015
150 руб.
Контрольная работа. Технологические основы отрасли
Подробное решение. Задача №1. 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. 3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Задача №2. 1. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и
User idiosyncrasy : 27 января 2014
150 руб.
Технологические основы отрасли
4 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User жентос : 12 ноября 2013
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №20
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное. No вар NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК 20 6 12 20 11 185 ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и а
User Raz666 : 16 апреля 2017
100 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №20
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №23
Задача 1. В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх =24 входящего канала NВЦЛ =9 цифровой линии с NВИисх =23 исходящим каналом NИЦЛ =8 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК=215. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. Задача 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. 3Е4, 6Е3,172Е1 Расчеты показать и аргументировать
User Lelia555 : 18 декабря 2015
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх