О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 1 «Оформление документов»

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
Часть 1. Оформление пояснительной записки
Жесткой формы для написания объяснительной записки не существует. Ее можно написать «от руки» в свободной форме, но вам предлагается научиться делать это на компьютере. На рис.1 приведен образец объяснительной записки.
Часть 2. Оформление резюме при помощи Мастера резюме

Дополнительная информация

работа зачетная в 2014 году
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 1 «Оформление документов» по дисциплине Экономическая информатика
Часть 1. Оформление пояснительной записки Часть 2. Оформление резюме при помощи Мастера резюме
User Samolyanova : 11 декабря 2017
150 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 3
Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel Часть 1. Ввод данных в таблицу Часть 2. Применение итоговых функций В ячейке В26 содержится формула =СУММ(B2:B25) с функцией СУММ, которая суммирует аргументы в диапазоне ячеек B2:B25. В ячейке В27 содержится формула =СРЗНАЧ(B2:B25) с функцией
User Zalevsky : 6 февраля 2018
150 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4
Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel Построение экспериментального графика Независимая переменная Значения функции Экспериментальные точки
User Zalevsky : 6 февраля 2018
100 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2
1. Постановка задачи. Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника. Длительность звукового сигнала – «тиканья» – не должна быть слишком большой. Её следует зада
User 1231233 : 17 сентября 2010
23 руб.
ИНФОРМАТИКА О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2
Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word Часть 1. Создание сложных таблиц методом рисования Часть 2. Создание диаграмм на основе таблиц Часть 3. Изучение эффективных приемов работы с графическими объектами Часть 4. Создание графических заголовков
User Zalevsky : 6 февраля 2018
100 руб.
Информатика О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 5
Использование электронных таблиц для расчетов Решение задач оптимизации 1. Полученные данные при решении задачи. 2.Решение задач оптимизации 3. Пример решения аналогичной оптимизационной задачи Задача. На складе воинской части комплектуются сухие пайки трёх видов (набор А, набор В и набор С), используя при наборе продукты трех видов (вид 1, вид 2 и вид 3). Расход продуктов задается следующей таблицей: Был получен оптимальный результат, продукты израсходованы максимально.
User Zalevsky : 6 февраля 2018
100 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 1,2,3,4 "Экономическая информатика"
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 1«Оформление документов» Часть 1. Оформление пояснительной записки Часть 2. Оформление резюме при помощи Мастера резюме О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2 "Вставка объектов в текстовый документ» Часть 1. Создание сложных таблиц методом рисования Часть 2. Создание диаграмм на основе таблиц Часть 3. Создание графических заголовков О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 3 «Создание электронных таблиц с помощью Microsoft Excel» Часть 1. Ввод данных в таблицу О Т
User Nastya2000 : 19 февраля 2016
200 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Вариант 1
1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема (рисунок 1.1а) R1 =100+(1*10)=110 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В Рисунок 1.1а Рисунок 1.1б – Измерение напряжений
User konst1992 : 31 января 2018
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх