Программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №8

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 73BBE002-5E4B-4E18-9263-2424A40AE91E.pas

Описание

Лабораторная работа № 3

Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )

Массив M = (5, –5, 9, –2, 14, –7, 0) преобразован к виду M = (5, 0, 9, 0, 14, 0, 0). Размер массива M - 22 элемента из диапазона [–47,47]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–16, 6].
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №8.
Лабораторная работа №3 Вариант 8 Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -символ.
User SibGUTI2 : 26 июня 2016
35 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 3. Вариант №8
Вариант 3,8 Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -символ.
User rt : 13 октября 2015
75 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №3. Вариант: 8
Лабораторная работа №3. Абстрактный тип данных: P-ичный процессор. Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++. Задание 1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных “P-ичный процессор”, используя класс •Object Pasca, • С++. 1.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных “P-ичный про
User Shamrock : 1 февраля 2015
300 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №3. Вариант: 8
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант 8
Лабораторная работа №3 «Работа с файлами языка Си» Задание 1: Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Варианты задания 1 8. Структура имеет вид: номер читательского билета, автор книги, название, дата заказа. Вывести на экран содержимое файла. Поменять местами первую и последнюю записи в файле. Текст программы Результаты работы программы
User Roma967 : 8 июля 2023
350 руб.
promo
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №3. Вариант №8
Лабораторная работа №3 Работа с функциями языка Си Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. Варианты задания 1 8. Написать функцию, которая по двум заданным одномерным массивам (A размера m и B размера n) вычисляет максимальное значение двумерного массива c(ij)=a(i)*b(j).
User Elnadrion : 1 ноября 2014
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы визуального программирования. Вариант №8
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3_БД Требования к оформлению отчета: Отчет должен включать следующее: файл .doc c текстом программы и видом форм приложения; папку с проектом Project1 !!! Каждый новый проект, соответствующей одной лабораторной работе, сохраняйте в новой папке. Задание 1:Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard). Задание 2:Создание новой базы с помощью утилиты Database Desktop.
User Amor : 29 октября 2013
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №8
Работа с файлами языка Си Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Варианты задания 1 8. Структура имеет вид: номер читательского билета, автор книги, название, дата заказа. Вывести на экран содержимое файла. Поменять местами первую и последнюю записи в файле.
User IT-STUDHELP : 15 марта 2019
48 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх