Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту
Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников
Описание программы: В программе описаны: константа n=5, целочисленные переменные i, j – счетчики циклов, вещественная переменная perc для хранения наибольшего процента поступивших, переменная r типа res - структура, состоящая из полей numb, year, kol, post, массив структур arr и массив per для хранения процента поступивших. В цикле из n повторений организован ввод данных в структуру. После ввода данных рассчитывается процент поступивших выпускников, полученный результат записывается в массив per. После этого в цикле осуществляем поиск максимального элемента в массиве per, также в переменную j записывается индекс максимального элемента. После завершения цикла выводится на экран j-й элемент массива arr.
Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников
Описание программы: В программе описаны: константа n=5, целочисленные переменные i, j – счетчики циклов, вещественная переменная perc для хранения наибольшего процента поступивших, переменная r типа res - структура, состоящая из полей numb, year, kol, post, массив структур arr и массив per для хранения процента поступивших. В цикле из n повторений организован ввод данных в структуру. После ввода данных рассчитывается процент поступивших выпускников, полученный результат записывается в массив per. После этого в цикле осуществляем поиск максимального элемента в массиве per, также в переменную j записывается индекс максимального элемента. После завершения цикла выводится на экран j-й элемент массива arr.
Дополнительная информация
работа зачтена в 2014 году
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
sasha92
: 13 июня 2014
Задание 1. Написать функцию вычисления суммы ряда
y=sinx-(sin2x)/2+...+(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps
Описание программы: В программе использованы две функции: функция step вычисления степени числа и функция summa вычисления суммы ряда.
Описание функции step: Функция имеет два параметра: параметр a – возводимое в степень число, параметр m – показатель степени. Вводим дополнительно целые переменные i (параметр цикла) и rez (получе
70 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
sasha92
: 13 июня 2014
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг.
* При обмене введите промежуточную переменную типа структура.
Описание программы: В программе описывается переменная bb типа bagazh – структура, состоящая из полей
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
sasha92
: 13 июня 2014
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Пояснение: Для вычисления значений функции tg подключаем библиотеку math.h. После объявления переменных i, n, s вводим с клавиатуры значение переменной n. В переменной s будет считаться сумма значений функции, начальное значение переменной sравно 0. Задаем цикл, в котором значение счетчика i меняется от 1 до значения n включительно. В каждом шаге цикла вычисляется значе
70 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Современные технологии программирования". Вариант 10.
uksne
: 24 ноября 2011
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor “Ввод и редактирование простых дробей”, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторПростыхДробей
строка: String
дробьЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
доба
150 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Информатика. Программирование разветвляющихся процессов. Вариант № 10
Jack
: 4 июня 2013
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
Задание к лабораторной работе:
Дана последовательность 10 чисел a1, …, a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, …, a1.
140 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №10.
Bodibilder
: 4 июня 2019
Лабораторная работа №4
Задание
Вариант 0
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая список целых чисел преобразует в новый "двойной" список таким образом, что каждый элемент исходного списка удваивается. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,3] преобразуется в [1,1,2,2,3,3].
50 руб.
Программирование(часть 1). Лабораторная работа №4. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(номер объекта соответствует номер варианта)
30 руб.
Программирование (часть 2-я). Лабораторная работа №4. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Лабораторная работа №4
Работа с массивом структур
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Варианты задания 1
10. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.