Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту
Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников
Описание программы: В программе описаны: константа n=5, целочисленные переменные i, j – счетчики циклов, вещественная переменная perc для хранения наибольшего процента поступивших, переменная r типа res - структура, состоящая из полей numb, year, kol, post, массив структур arr и массив per для хранения процента поступивших. В цикле из n повторений организован ввод данных в структуру. После ввода данных рассчитывается процент поступивших выпускников, полученный результат записывается в массив per. После этого в цикле осуществляем поиск максимального элемента в массиве per, также в переменную j записывается индекс максимального элемента. После завершения цикла выводится на экран j-й элемент массива arr.
Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников
Описание программы: В программе описаны: константа n=5, целочисленные переменные i, j – счетчики циклов, вещественная переменная perc для хранения наибольшего процента поступивших, переменная r типа res - структура, состоящая из полей numb, year, kol, post, массив структур arr и массив per для хранения процента поступивших. В цикле из n повторений организован ввод данных в структуру. После ввода данных рассчитывается процент поступивших выпускников, полученный результат записывается в массив per. После этого в цикле осуществляем поиск максимального элемента в массиве per, также в переменную j записывается индекс максимального элемента. После завершения цикла выводится на экран j-й элемент массива arr.
Дополнительная информация
работа зачтена в 2014 году
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
sasha92
: 13 июня 2014
Задание 1. Написать функцию вычисления суммы ряда
y=sinx-(sin2x)/2+...+(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps
Описание программы: В программе использованы две функции: функция step вычисления степени числа и функция summa вычисления суммы ряда.
Описание функции step: Функция имеет два параметра: параметр a – возводимое в степень число, параметр m – показатель степени. Вводим дополнительно целые переменные i (параметр цикла) и rez (получе
70 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
sasha92
: 13 июня 2014
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг.
* При обмене введите промежуточную переменную типа структура.
Описание программы: В программе описывается переменная bb типа bagazh – структура, состоящая из полей
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
sasha92
: 13 июня 2014
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Пояснение: Для вычисления значений функции tg подключаем библиотеку math.h. После объявления переменных i, n, s вводим с клавиатуры значение переменной n. В переменной s будет считаться сумма значений функции, начальное значение переменной sравно 0. Задаем цикл, в котором значение счетчика i меняется от 1 до значения n включительно. В каждом шаге цикла вычисляется значе
70 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Современные технологии программирования". Вариант 10.
uksne
: 24 ноября 2011
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor “Ввод и редактирование простых дробей”, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторПростыхДробей
строка: String
дробьЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
доба
150 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Информатика. Программирование разветвляющихся процессов. Вариант № 10
Jack
: 4 июня 2013
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
Задание к лабораторной работе:
Дана последовательность 10 чисел a1, …, a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, …, a1.
140 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №10.
Bodibilder
: 4 июня 2019
Лабораторная работа №4
Задание
Вариант 0
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая список целых чисел преобразует в новый "двойной" список таким образом, что каждый элемент исходного списка удваивается. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,3] преобразуется в [1,1,2,2,3,3].
50 руб.
Программирование(часть 1). Лабораторная работа №4. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(номер объекта соответствует номер варианта)
30 руб.
Программирование (часть 2-я). Лабораторная работа №4. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Лабораторная работа №4
Работа с массивом структур
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Варианты задания 1
10. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников
150 руб.
Другие работы
Розетка и подвеска вариант 10
lepris
: 20 мая 2022
Розетка и подвеска вариант 10
Розетка и подвеска Задание 6 вариант 10
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
120 руб.
Проектирование расточного резца и спирального сверла
kosogorsky
: 18 июня 2011
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Режущий инструмент»
на тему: «Проектирование расточного резца и спирального сверла»
В курсовом проекте, представлено проектирование расточного токарного резца сборной конструкции с СМП и спирального сверла диаметром_30 мм для обработки отверстий.
Проектирование инструментов представлено в виде выбора и расчета параметров.
Введение 3
1. Проектирование расточного резца. 5
1.1 Исходные данные для проектирования. Описание конструкции. 5
1.2 Выбор параметров резца 6
1.
50 руб.
Устройства приема и обработки радиосигналов в системах подвижной радиосвязи
terminator
: 16 марта 2017
1. Задание
Спроектировать преселектор радиоприемного устройства для системы подвижной радиосвязи со следующими техническими данными:
1. Диапазон частот приема f=925..960 МГц (E-GSM)
2. Полоса пропускания на уровне -3 дБ П=35 МГц
3. Уровень боковых лепестков АЧХ не более -31 дБ
4. Волновое сопротивление тракта СВЧ ρ0=50 Ом
5. Входное сопротивление УРЧ взять из расчета УРЧ
6. Коэффициент усиления УРЧ не менее 13 дБ
200 руб.
Проверка кредитов, займов и средств целевого финансирования
Aronitue9
: 8 января 2012
Введение 3
1. Оформление кредитов, займов и средств целевого финансирования в бухгалтерском учете юридических лиц 5
2. Аудит учета заемных средств 11
3. Аудиторская проверка по счету 86 «Целевое финансирование» 14
Заключение 19
Список использованных источников 20
Список сокращений 22
Аудиторская деятельности в РФ была узаконена начиная с 1995 года, а до этого существовали различные виды контроля кроме аудита. Контроль за деятельностью предприятий до 1995 года осуществлялся по линии Минфна, ЦБРФ,
20 руб.