Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная4.doc
material.view.file_icon LAB4_1.EXE
material.view.file_icon LAB4_1.C
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту
Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников

Описание программы: В программе описаны: константа n=5, целочисленные переменные i, j – счетчики циклов, вещественная переменная perc для хранения наибольшего процента поступивших, переменная r типа res - структура, состоящая из полей numb, year, kol, post, массив структур arr и массив per для хранения процента поступивших. В цикле из n повторений организован ввод данных в структуру. После ввода данных рассчитывается процент поступивших выпускников, полученный результат записывается в массив per. После этого в цикле осуществляем поиск максимального элемента в массиве per, также в переменную j записывается индекс максимального элемента. После завершения цикла выводится на экран j-й элемент массива arr.

Дополнительная информация

работа зачтена в 2014 году
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
Задание 1. Написать функцию вычисления суммы ряда y=sinx-(sin2x)/2+...+(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps Описание программы: В программе использованы две функции: функция step вычисления степени числа и функция summa вычисления суммы ряда. Описание функции step: Функция имеет два параметра: параметр a – возводимое в степень число, параметр m – показатель степени. Вводим дополнительно целые переменные i (параметр цикла) и rez (получе
User sasha92 : 13 июня 2014
70 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг. * При обмене введите промежуточную переменную типа структура. Описание программы: В программе описывается переменная bb типа bagazh – структура, состоящая из полей
User sasha92 : 13 июня 2014
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. Пояснение: Для вычисления значений функции tg подключаем библиотеку math.h. После объявления переменных i, n, s вводим с клавиатуры значение переменной n. В переменной s будет считаться сумма значений функции, начальное значение переменной sравно 0. Задаем цикл, в котором значение счетчика i меняется от 1 до значения n включительно. В каждом шаге цикла вычисляется значе
User sasha92 : 13 июня 2014
70 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Современные технологии программирования". Вариант 10.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor “Ввод и редактирование простых дробей”, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторПростыхДробей строка: String дробьЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String доба
User uksne : 24 ноября 2011
150 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Информатика. Программирование разветвляющихся процессов. Вариант № 10
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов. Задание к лабораторной работе: Дана последовательность 10 чисел a1, …, a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, …, a1.
User Jack : 4 июня 2013
140 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №10.
Лабораторная работа №4 Задание Вариант 0 Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая список целых чисел преобразует в новый "двойной" список таким образом, что каждый элемент исходного списка удваивается. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [1,2,3] преобразуется в [1,1,2,2,3,3].
User Bodibilder : 4 июня 2019
50 руб.
Программирование(часть 1). Лабораторная работа №4. Вариант №10
Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). Виды графических объектов. (номер объекта соответствует номер варианта)
User Bodibilder : 19 марта 2019
30 руб.
Программирование(часть 1). Лабораторная работа №4. Вариант №10
Программирование (часть 2-я). Лабораторная работа №4. Вариант №10
Лабораторная работа №4 Работа с массивом структур Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. Варианты задания 1 10. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников
User Bodibilder : 19 марта 2019
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх