Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЛЕКЦИЯ 1: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
5. СМС-сообщение – жанр общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного (смс-рассылка)
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
Лекция 2: Теории коммуникаций. Классификация и модели коммуникаций
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.
2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
3. Такие формы коммуникации как лекции и семинары являются принадлежностью коммуникации:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
4. Такие формы коммуникации как пресс-конференция, дискуссия, спор являются принадлежностью коммуникации:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
5. Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения являются принадлежностью коммуникации:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
6. Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию являются принадлежностью коммуникации:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
7. Реклама как вид деловой коммуникации имеет общие черты с такими видами коммуникации как:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
Лекция 3: Коммуникационный процесс
1. Внушение как взаимодействие, рассчитанное на некритическое восприятие слов имеет определенные составляющие. Приведите пример внушения из сферы вашей профессиональной коммуникации, обозначьте его специфику.
2. Как конструктивно воспринимать критику?
• Выяснять подробности
• Предлагать партнеру оказаться на вашем месте и узнать, как бы он поступил
• Не давать волю закипающей ярости
• Согласиться с критикой, учитывая то, что справедливо, но со-храняя собственную позицию
• Применять метод «Заезженной пластинки» - упорно говорите одни и те же слова
4. К технике убеждения можно отнести:
• Снятие естественных психологических барьеров
• Визуализация адресату картины его будущего счастья
• Обращение не к разуму, а к чувству
• Собрать по возможности полную информацию о характере человека, его интересах, склонностях, привычках
• Признавать правоту оппонентов, если она имеет место
• Нарисовать адресату яркую картину его будущего счастья
• Встать на точку зрения оппонента и начинать ее защищать, доводя до абсурда
• Условием успешной аргументации считается достаточно эмоциональная, экспрессивная, умеренно громкая и быстрая речь
5. Механизмы сопротивляемости убеждающему воздействию.
• Естественная настороженность в случае, если убеждающий незнаком или знаком плохо.
• Убеждающий незнакомец провел впечатляющую самопрезентацию.
• Убеждающий обладает плохой репутацией.
• Наличие коммуникативных барьеров.
• Предложение не актуально в данный момент.
• Аргументы не показывают выгод для аудитории.
• Предложение выглядит рискованным.
• Наличие предрассудков и предубеждений против убеждающего и его предложения.
6. В чем состоит главное отличие манипуляции от влияния?
Лекция 4: Управление организационными коммуникациями
1. В чем состоит механизм регулярного обмена идеями сотрудников (раскройте вопрос в объеме 2-3 предложения).
2. Как можно сформировать репутацию руководителя/лидера среди сотрудников? (раскройте вопрос в объеме 2-3 предложения).
3. Представительская функция руководителя играет важную роль в коммуникациях:
• внутриорганизационных
• внешнеорганизационных.
4. Вертикальные и горизонтальные коммуникации – разновидности коммуникаций:
• внутриорганизационных
• внешнеорганизационных
5. Обмен коммуникациями в пределах паритетных иерархических уровней – признак коммуникаций:
• вертикальных
• горизонтальных
6. Приказы, распоряжения, указания, предписания, установки, рекомендации, директивы – формы коммуникаций:
• нисходящих
• восходящих
7. Феномен "больших связей" руководителя – это пример:
• неформальных контактов между рядовыми членами организации
• неформальных контактов между руководителем и подчиненными.
• неформальных внешнекоммуникативных связей руководителя со средой.
Лекция 5: Этика деловых коммуникаций
1. Будущий начальник говорит: «Слушаю вас» - при этом пишет (или читает). Начнете ли вы говорить?
• Да
• Нет
2. Какой рукой нужно вручать визитную карточку?
• Правой
• Левой
3. Во время деловой беседы принесли чай или кофе. Вы уронили чайную ложку на пол. Вы поднимете ее?
• Да
• Нет
4. Женщина проходит мимо группы знакомых мужчин. Кто здоровается первым?
• Женщина
• Мужчина
5. Кто должен первым приветствовать партнера при встрече:
• начальник (мужчина)
• его подчиненная
6. Что можно положить в наружный карман пиджака:
• ручку,
• карандаш,
• расческу
• платок
7. Повышает или понижает престиж делового человека перстень на его руке?
• Да
• Нет
8. Что в одежде руководителя наиболее информативно. (Дайте ответ 2-3- предложения).
Лекция 6: Письменные деловые коммуникации
1. Приведите пример делового письма вашей компании или организации, предназначенного для внешней переписки. Выделите в нем основные структурные элементы (реквизиты, обращение, аспект переписки, заключительная фраза).
2. Из каких данных приведенного вами в качестве примера письма можно понять статус вашего адресата: постоянный партнер, хороший знакомый, клиент с VIP статусом?
3. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение:
• функциональный
• тематический
4. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к:
• деловой корреспонденции
• коммерческой корреспонденции
5. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является:
• Обычным
• Циркулярным
6. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность:
• официально-делового стиля
• художественного стиля
• научного стиля
7. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность:
1. официально-делового стиля
2. художественного стиля
3. научного стиля
8. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились:
• В России
• В Англии
• В Германии
Лекция 7: Устные деловые коммуникации
С какими трудностями вы столкнулись при общении с работодателем при приеме на работу (из личного опыта).
Составьте рассказ-самопрезентацию в качестве заготовки к собеседованию.
1. Внешний вид, Поза, Зрительный контакт, Жестикуляция, Мимика, - информативны при таких видах собеседования, как:
• заочное;
• телефонное;
• очное
2. Предельная продолжительность ответа на вопрос рекрутера:
• 10 минут
• 2-3 минуты
• 1 минута
3. Что вы считаете своими важнейшими достижениями? Были ли у вас промахи или неудачи по работе? Являются ли эти вопросы допустимыми во время собеседования?
• Да
• Нет
4. Желаете ли вы эмигрировать из России? Уместен ли такой вопрос на собеседовании и как бы вы на него ответили?
Лекция 8: Совещание как форма деловой коммуникации и принятия коллективного решения
1. Когда не стоит проводить совещание?
Когда намеченная дата совещания по каким-либо причинам оказалась неудачной, или совещание плохо подготовлено.
•Когда вы должны иметь дело с разногласиями в вопросах найма, увольнения, размеров зарплаты и т.п.
•Когда Вы уже приняли решение.
•Когда предмет обсуждения слишком простой.
• Когда вопрос, вставленный в повестку совещания, может быть легче решен по телефону, с помощью информационных писем или в беседе один на один.
• Когда предмет обсуждения носит конфиденциальный характер и не может в полном объеме быть обсуждаемым с некоторыми членами группы
• Когда в группе слишком много агрессии и враждебности, и людям нужно время, чтобы "утихнуть", прежде чем они смогут сотрудничать.
2. Какого типа совещания бывают?
• решить проблему
• сделать выговор
• принятие решения
• совещания по планированию
• совещание комбинированного типа
• совещание-отчёт
3.СОВЕЩАНИЕ КАК "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" предполагает цель …
4. Какого типа совещание не должно вести лицо, принимающее решение?
5. В какой роли вам приходилось выступать на совещании (из личного опыта).
6. Каким должно быть пространство для проведения совещаний:
• Длинный овал
• Круг
• Полукруг
Лекция 9: Информационные технологии и деловые коммуникации: базовые определения
1.Какими навыками и умениями вы обладаете как гражданин информационного общества?
2. Ценность информации складывается из составляющих:
• информация достоверна, если она не искажает истинного положения дел во внешней и внутренней бизнес-средах;
• информация адекватна, если уровень соответствия информационного образа реальному объекту, процессу, системе адекватен заданному;
• информация полна, если она достаточна для понимания ситуации и принятия решения пользователем;
• качество информации, ее ценность состоит в мере расширения полезной совокупности сведений и смысловых связей между ними, которыми располагает пользователь или система;
• ценность одной и той же информации относительна - она зависит от конкретного временного периода, конкретной ситуации и конкретного пользователя.
3.Произошло несколько информационных революций. На каком, по вашему мнению, этапе находится ваша компания?
4. Меняется модель профессиональной карьеры - появляется возможность работать не выходя из дома (технологии телеработы); Чем на ваш взгляд отличается данный вид работы от офисной?
Лекция 10: Информационные технологии. Специфика деловой коммуникации в сети Интернет
1. Что вы знаете о деловых коммуникациях в блогах?
2. Составьте электронное письмо с целью организации сотрудничества.
3. Приведите примеры известных вам жаргонных выражений в деловой Интернет коммуникации.
4. Дополните перечень особенностей деловой online-коммуникации:
• Письменная форма общения
• Деформализация общения
• Увеличение количества каналов коммуникации
5. Если электронное письмо начинается с обращения: Уважаемый Иванов И.И.!, то оно носит характер:
• прямого
• общего нейтрального
6. Является ли электронная подпись аналогом расширенного варианта визитной карточки?
• Да
• Нет
7. Конференции в режиме реального времени – это:
• синхронные телеконференции
• асинхронные телеконференции
Использованная литература
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
5. СМС-сообщение – жанр общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного (смс-рассылка)
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
Лекция 2: Теории коммуникаций. Классификация и модели коммуникаций
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.
2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
3. Такие формы коммуникации как лекции и семинары являются принадлежностью коммуникации:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
4. Такие формы коммуникации как пресс-конференция, дискуссия, спор являются принадлежностью коммуникации:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
5. Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения являются принадлежностью коммуникации:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
6. Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию являются принадлежностью коммуникации:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
7. Реклама как вид деловой коммуникации имеет общие черты с такими видами коммуникации как:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
Лекция 3: Коммуникационный процесс
1. Внушение как взаимодействие, рассчитанное на некритическое восприятие слов имеет определенные составляющие. Приведите пример внушения из сферы вашей профессиональной коммуникации, обозначьте его специфику.
2. Как конструктивно воспринимать критику?
• Выяснять подробности
• Предлагать партнеру оказаться на вашем месте и узнать, как бы он поступил
• Не давать волю закипающей ярости
• Согласиться с критикой, учитывая то, что справедливо, но со-храняя собственную позицию
• Применять метод «Заезженной пластинки» - упорно говорите одни и те же слова
4. К технике убеждения можно отнести:
• Снятие естественных психологических барьеров
• Визуализация адресату картины его будущего счастья
• Обращение не к разуму, а к чувству
• Собрать по возможности полную информацию о характере человека, его интересах, склонностях, привычках
• Признавать правоту оппонентов, если она имеет место
• Нарисовать адресату яркую картину его будущего счастья
• Встать на точку зрения оппонента и начинать ее защищать, доводя до абсурда
• Условием успешной аргументации считается достаточно эмоциональная, экспрессивная, умеренно громкая и быстрая речь
5. Механизмы сопротивляемости убеждающему воздействию.
• Естественная настороженность в случае, если убеждающий незнаком или знаком плохо.
• Убеждающий незнакомец провел впечатляющую самопрезентацию.
• Убеждающий обладает плохой репутацией.
• Наличие коммуникативных барьеров.
• Предложение не актуально в данный момент.
• Аргументы не показывают выгод для аудитории.
• Предложение выглядит рискованным.
• Наличие предрассудков и предубеждений против убеждающего и его предложения.
6. В чем состоит главное отличие манипуляции от влияния?
Лекция 4: Управление организационными коммуникациями
1. В чем состоит механизм регулярного обмена идеями сотрудников (раскройте вопрос в объеме 2-3 предложения).
2. Как можно сформировать репутацию руководителя/лидера среди сотрудников? (раскройте вопрос в объеме 2-3 предложения).
3. Представительская функция руководителя играет важную роль в коммуникациях:
• внутриорганизационных
• внешнеорганизационных.
4. Вертикальные и горизонтальные коммуникации – разновидности коммуникаций:
• внутриорганизационных
• внешнеорганизационных
5. Обмен коммуникациями в пределах паритетных иерархических уровней – признак коммуникаций:
• вертикальных
• горизонтальных
6. Приказы, распоряжения, указания, предписания, установки, рекомендации, директивы – формы коммуникаций:
• нисходящих
• восходящих
7. Феномен "больших связей" руководителя – это пример:
• неформальных контактов между рядовыми членами организации
• неформальных контактов между руководителем и подчиненными.
• неформальных внешнекоммуникативных связей руководителя со средой.
Лекция 5: Этика деловых коммуникаций
1. Будущий начальник говорит: «Слушаю вас» - при этом пишет (или читает). Начнете ли вы говорить?
• Да
• Нет
2. Какой рукой нужно вручать визитную карточку?
• Правой
• Левой
3. Во время деловой беседы принесли чай или кофе. Вы уронили чайную ложку на пол. Вы поднимете ее?
• Да
• Нет
4. Женщина проходит мимо группы знакомых мужчин. Кто здоровается первым?
• Женщина
• Мужчина
5. Кто должен первым приветствовать партнера при встрече:
• начальник (мужчина)
• его подчиненная
6. Что можно положить в наружный карман пиджака:
• ручку,
• карандаш,
• расческу
• платок
7. Повышает или понижает престиж делового человека перстень на его руке?
• Да
• Нет
8. Что в одежде руководителя наиболее информативно. (Дайте ответ 2-3- предложения).
Лекция 6: Письменные деловые коммуникации
1. Приведите пример делового письма вашей компании или организации, предназначенного для внешней переписки. Выделите в нем основные структурные элементы (реквизиты, обращение, аспект переписки, заключительная фраза).
2. Из каких данных приведенного вами в качестве примера письма можно понять статус вашего адресата: постоянный партнер, хороший знакомый, клиент с VIP статусом?
3. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение:
• функциональный
• тематический
4. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к:
• деловой корреспонденции
• коммерческой корреспонденции
5. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является:
• Обычным
• Циркулярным
6. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность:
• официально-делового стиля
• художественного стиля
• научного стиля
7. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность:
1. официально-делового стиля
2. художественного стиля
3. научного стиля
8. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились:
• В России
• В Англии
• В Германии
Лекция 7: Устные деловые коммуникации
С какими трудностями вы столкнулись при общении с работодателем при приеме на работу (из личного опыта).
Составьте рассказ-самопрезентацию в качестве заготовки к собеседованию.
1. Внешний вид, Поза, Зрительный контакт, Жестикуляция, Мимика, - информативны при таких видах собеседования, как:
• заочное;
• телефонное;
• очное
2. Предельная продолжительность ответа на вопрос рекрутера:
• 10 минут
• 2-3 минуты
• 1 минута
3. Что вы считаете своими важнейшими достижениями? Были ли у вас промахи или неудачи по работе? Являются ли эти вопросы допустимыми во время собеседования?
• Да
• Нет
4. Желаете ли вы эмигрировать из России? Уместен ли такой вопрос на собеседовании и как бы вы на него ответили?
Лекция 8: Совещание как форма деловой коммуникации и принятия коллективного решения
1. Когда не стоит проводить совещание?
Когда намеченная дата совещания по каким-либо причинам оказалась неудачной, или совещание плохо подготовлено.
•Когда вы должны иметь дело с разногласиями в вопросах найма, увольнения, размеров зарплаты и т.п.
•Когда Вы уже приняли решение.
•Когда предмет обсуждения слишком простой.
• Когда вопрос, вставленный в повестку совещания, может быть легче решен по телефону, с помощью информационных писем или в беседе один на один.
• Когда предмет обсуждения носит конфиденциальный характер и не может в полном объеме быть обсуждаемым с некоторыми членами группы
• Когда в группе слишком много агрессии и враждебности, и людям нужно время, чтобы "утихнуть", прежде чем они смогут сотрудничать.
2. Какого типа совещания бывают?
• решить проблему
• сделать выговор
• принятие решения
• совещания по планированию
• совещание комбинированного типа
• совещание-отчёт
3.СОВЕЩАНИЕ КАК "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" предполагает цель …
4. Какого типа совещание не должно вести лицо, принимающее решение?
5. В какой роли вам приходилось выступать на совещании (из личного опыта).
6. Каким должно быть пространство для проведения совещаний:
• Длинный овал
• Круг
• Полукруг
Лекция 9: Информационные технологии и деловые коммуникации: базовые определения
1.Какими навыками и умениями вы обладаете как гражданин информационного общества?
2. Ценность информации складывается из составляющих:
• информация достоверна, если она не искажает истинного положения дел во внешней и внутренней бизнес-средах;
• информация адекватна, если уровень соответствия информационного образа реальному объекту, процессу, системе адекватен заданному;
• информация полна, если она достаточна для понимания ситуации и принятия решения пользователем;
• качество информации, ее ценность состоит в мере расширения полезной совокупности сведений и смысловых связей между ними, которыми располагает пользователь или система;
• ценность одной и той же информации относительна - она зависит от конкретного временного периода, конкретной ситуации и конкретного пользователя.
3.Произошло несколько информационных революций. На каком, по вашему мнению, этапе находится ваша компания?
4. Меняется модель профессиональной карьеры - появляется возможность работать не выходя из дома (технологии телеработы); Чем на ваш взгляд отличается данный вид работы от офисной?
Лекция 10: Информационные технологии. Специфика деловой коммуникации в сети Интернет
1. Что вы знаете о деловых коммуникациях в блогах?
2. Составьте электронное письмо с целью организации сотрудничества.
3. Приведите примеры известных вам жаргонных выражений в деловой Интернет коммуникации.
4. Дополните перечень особенностей деловой online-коммуникации:
• Письменная форма общения
• Деформализация общения
• Увеличение количества каналов коммуникации
5. Если электронное письмо начинается с обращения: Уважаемый Иванов И.И.!, то оно носит характер:
• прямого
• общего нейтрального
6. Является ли электронная подпись аналогом расширенного варианта визитной карточки?
• Да
• Нет
7. Конференции в режиме реального времени – это:
• синхронные телеконференции
• асинхронные телеконференции
Использованная литература
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Преподаватель: Решетникова Е.В.
Объем работы - 16 стр.
Преподаватель: Решетникова Е.В.
Объем работы - 16 стр.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
DENREM
: 18 октября 2017
Тесты и задания к лекции № 1
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения:
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
5. СМС-сообщение – жанр общения:
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
Тесты и задания к лекции № 2:
1. Пере
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
ДО Сибгути
: 31 марта 2016
Тесты и задания к лекции № 1
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения:
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
5. СМС-сообщение – жанр общения:
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
Тесты и задания к лекции № 2:
1. Пер
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Тесты и задания к лекции1:
1.Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
Деловым является общение во время совещаний, переговоров, презентаций и т.д. Поскольку деловое общение обслуживает сферу деловых отношений, к нему предъявляются строгие требования, которые, в первую очередь касаются важных для коммуникации качеств речи (правильность, точность, ясность и др.) и соблюдения этических норм.
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации». Теория + Практика.
studypro
: 2 ноября 2015
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
I. Коммуникационные барьеры
Задание:
1) какие разновидности коммуникационных барьеров существуют? Дайте им характеристику;
2) разработайте памятку «Пути преодоления коммуникационных барьеров и искажения информации»;
3) Проанализируйте особенности партнёров и предположите, какие коммуникационные барьеры могут возникнуть между людьми и помешать полноценной коммуникации:
Ситуация 1
На конференции по предпринимательству встретились: финн средних лет, бизнесмен, владелец сети р
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации. Вариант №9
Sashura
: 1 ноября 2015
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
280 руб.
Деловые коммуникации
Mozhfamily
: 13 сентября 2017
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
100 руб.
Деловые коммуникации.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
План
Введение
Глава 1. Барьеры: понятия, классификация
1.1 Понятие барьера
1.2 Барьеры массовой коммуникации
1.3 Барьеры межличностной коммуникации
Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж.
2.1 Особенности пр
140 руб.
Деловые коммуникации
Irina3320
: 11 ноября 2014
Теоретические вопросы
1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3
2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8
Задание……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………………….21
5 руб.
Другие работы
Станок качалка СКДТ 3-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 июня 2016
Станок качалка СКДТ 3-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Новые данные о спутниках больших планет
Qiwir
: 9 августа 2013
К началу 2004 г. у больших планет известны 136 спутников. Земля имеет один спутник - Луну, Марс - 2 спутника, Юпитер - 61, Сатурн - 31, Уран - 27, Нептун - 13, Плутон - 1.
Самым главным из всех спутников планет является Луна. Она движется вокруг Земли на среднем расстоянии 380000 км. Радиус Луны равен 1700 км. Ее масса составляет 1/81 часть массы Земли. У Меркурия и Венеры спутников не обнаружено.
Вокруг Марса на почти круговых орбитах в плоскости экватора планеты обращаются два спутника - Фобос
11 руб.
Зміни нейрогуморальної регуляції за даними варіабельності серцевого ритму у хворих на хронічне обструктивне захворювання легень із середньотяжким і тяжким перебігом
evelin
: 29 января 2013
Загальна характеристика роботи
Актуальність теми. Хронічне обструктивне захворювання легень (ХОЗЛ) є важливою медико-соціальною проблемою. Захворюваність на ХОЗЛ стрімко зростає і до 2020 року, за прогнозами фахівців, вона посідатиме третє місце в структурі смертності (Ю.І. Фещенко, Л.О. Яшина, А.М. Полянська, 2004; Ю.І. Фещенко, 2005; О.Я. Дзюблик, О.О. Мухін, Е.І. Бялик, 2007; P.J. Barnes, 2005).
Відомо, що перебіг і прогресування ХОЗЛ характеризується як неузгодженістю регуляторних систем, що
Тест принятие управленческих решений. 25 вопросов.
studypro
: 25 марта 2016
НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Кафедра менеджмент
Промежуточный контроль
ТЕСТ
по дисциплине «Принятие управленческих решений»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Расширенное определение теории принятия управленческого решения
а) Отождествляет процесс принятия управленческого решения со всем процессом управления.
б) Понимает процесс принятия управленческого решения как выбор наилучшего из множества.
в) Понимает процесс принятия управленческого решения как
150 руб.