Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1.
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 16.06.2014
Рецензия:Уважаемый ХХХХХХ ХХХ ХХХ,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 16.06.2014
Рецензия:Уважаемый ХХХХХХ ХХХ ХХХ,
Похожие материалы
Основы передачи дискретных сообщений
sibgutimts
: 2 марта 2011
Основы передачи дискретных сообщений.
Контрольная работа 1. Вариант 09.
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи.
З
300 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Вариант №13
7Юра7
: 24 мая 2014
1.Построить кодер циклического кода и сформировать проверочные разряды, если дано:
Образующий полином P(х) =11111, исходная комбинация: Q(х) =11001101000
2.Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема
элемента равна 3 9 10 ош P . Определить вероятность неправильного приема кодовой
комбинации нп P , если для передачи используется код с кодовым расстоянием 3 0 d в
режиме исправления ошибок n=28.
3.Рассчитать скорость передачи информации для системы РОС-ОЖ. Пос
600 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа
kisska7733
: 22 августа 2014
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 28, ошибкой кратности .
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 4 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 28, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной
80 руб.
Курсовая по дисциплине "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант 01
gerts
: 26 ноября 2015
Задача № 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача № 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1.
Зад
100 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Курсовая работа. ВАРИАНТ №1
shkyworker
: 9 января 2015
Задача № 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Дано:
Задача № 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия зад
120 руб.
Контрольная работа по "Основы передачи дискретных сообщений". Вариант №22
ldthm23
: 3 марта 2014
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1
500 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа. Вариант №10
aleksfrut
: 21 ноября 2013
Задача No1.
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош = (N+1) •10-3. Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n = 31 - N, ошибкой кратности t = 0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного пр
210 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа. Вариант №20
bioclown
: 18 марта 2013
Задача No1.
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош = (N+1) •10-3. Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n = 31 - N, ошибкой кратности t = 0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного п
89 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.