Приборы СВЧ и ОД. Контрольная работа №1. Вариант №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Приборы СВЧ_Контрол1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1
В двухрезонаторном клистронном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр...(далее)

Задача №2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m),....(далее)

Задача №3
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля...(далее)

Задача № 4
На рис. 5 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла...(далее)

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.09.2013
Рецензия:Уважаемый Буков Павел Владимирович,

Воробьева Светлана Владимировна
Контрольная работа №1. "Приборы СВЧ и ОД"
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. n=4. Изменили ускоряющее напряжение от U0 до U0(1+0.1m).
User ua9zbk : 6 сентября 2015
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Приборы СВЧ и ОД. Вариант №2
Задача 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Увеличили расстояние между резонаторами до значения . Во сколько раз надо изменить расстояние между сетками первого резонатора, чтобы получить ту же мощность, если первоначально ? Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Приборы СВЧ и ОД. Вариант №2
Контрольная работа №1 по предмету " Приборы СВЧ и ОД "
Задача No 1 В двухрезонаторном клистронном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. n=2. Увеличили расстояние между резонаторами S до значения S(1+0,08m). Во сколько раз надо изменить расстояние между сетками первого резонатора, чтобы получить ту же мощность, если первоначально ? Задача No2 Электроны, влетающие в замедляющую
User oksana111 : 26 февраля 2014
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД»
Задача 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Задача 3 По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхро
User vaska : 6 декабря 2011
60 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД»
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•2). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной? Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорос
User Лесник : 14 июля 2010
50 руб.
Приборы свч и од. контрольная работа №1. вариант №18
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Увеличили мощность возбуждения в (1+0,1) раз и уменьшили зазор во втором резонаторе в (1+0,1) раз. Во сколько раз измениться выходная мощность, если угол Q2 первоначально равнялся 3 /2? Задача No2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ
User kakau : 16 марта 2014
40 руб.
Приборы свч и од. контрольная работа №1. вариант №8
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Задача No2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,06), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною , если принять, что он д
User kakau : 16 марта 2014
20 руб.
Приборы свч и од. контрольная работа №1. вариант №11
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Изменили ускоряющее напряжение от U0 до U0× (1+0,1m). Во сколько раз надо изменить расстояние между резонаторами, чтобы сохранить оптимальный режим, если первоначально , а ? Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где
User kakau : 16 марта 2014
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх