Объектно-ориентированное программирование лабораторные работы №1-5 все варианты

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.pas
material.view.file_icon Лабораторная №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.pas
material.view.file_icon Лабораторная №2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.pas
material.view.file_icon Лабораторная№3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon F_LAB4.PAS
material.view.file_icon lab4.exe
material.view.file_icon LAB4.PAS
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon F_LAB5.PAS
material.view.file_icon LAB5.PAS
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Все лабораторные зачтены, притензий нет

Лабораторная работа № 1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.

Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.

Лабораторная работа №4 Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.

Лабораторная работа №5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

сдача в 2014 году
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №№1-5. Все варианты
1 Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. 2 Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. 3 Задание: Создать иерархию графических классов в с
User CaptainMorgan228 : 8 февраля 2018
70 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №1-5. Все варианты.
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движ
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2016
54 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №1-5. Все варианты.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №1-5, все варианты
Лабораторная работа № 1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы дв
User Druzhba1356 : 3 декабря 2014
80 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User zhekaersh : 18 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User GTV8 : 10 сентября 2012
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №1-5. Вариант №5
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. Посл
User gnv1979 : 13 июня 2016
100 руб.
Концепция контроллинга в системе управления предприятием
Контроллинг – это функционально обособленное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической комментирующей функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений. Контроллинг произошел от английского to control – контролировать, управлять, которое в свою очередь происходит от французского слона, означающего "реестр, проверочный список". Но по иронии судьбы в англоязычных источниках термин "контроллинг" практически
User Elfa254 : 22 марта 2014
15 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Методология оценки безопасности информационных технологий» Вариант №09. Крупный научно-исследовательский институт (ИВТ СО РАН).
1. Задание на курсовую работу Курсовая работа «Разработка инструмента по оценки соответствия ин-формационной безопасности организаций отраслевым требованиям» выполняется в рамках дисциплины «Методология оценки безопасности информационных технологий», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий). Для достижения цели нам необходимо решить следующие задачи: 1) сбор и анализ актуальных нормативных документов из от-крытых источников в соответствии с заданием; 2) осуществление
User freelancer : 31 августа 2016
200 руб.
СИНЕРГИЯ Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Экзамен по модулю ПМ.01 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 65 вопросов Результат – 100 балла С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. Автоматизированное рабочее место диспетчера (АМ) включает… 2. Акт - это документ… 3. Акт может быть оформлен… 4. Бухгалтерский учет основных средств на предприятии регулируется… 5. В матричной структуре каждый сотрудник… 6. В настоящее
User Synergy2098 : 10 апреля 2024
228 руб.
promo
Задание 17. Вариант 10 - Следы прямой
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 17. Вариант 10 - Следы прямой. По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Найти следы М и N прямой. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выпо
70 руб.
Задание 17. Вариант 10 - Следы прямой
up Наверх