Контрольная работа №1 по метрологии и стандартизации. Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon AEAF8E98-904A-4E08-9E59-499D8F52567D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Основы стандартизации
В данном разделе Вы узнаете:
• Основные понятия по системе стандартизации
• О международной стандартизации
• Организации работ по стандартизации в Российской Федерации
1. В чем состоит сущность стандартизации?
2. Какие методы используются в стандартизации?
3. Какими показателями оценивают результаты унификации?
4. По каким принципам составляют параметрические ряды?
5. Какова основная цель стандартизации ?
6.Какие национальные органы по стандартизации Вы знаете?
7. Каковы результаты осуществления стандартизации?
8. Что является объектом стандартизации?
9. Какие законодательные акты формируют основу стандартизации в РФ?
10. Что означает принцип добровольного применения стандартов?
Контрольная работа №1 по Метрологии стандартизации и сертификации. Вариант №7
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
User kiana : 23 октября 2014
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация (Вариант 5)
Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
User hellofromalexey : 22 июня 2020
220 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация (Вариант 5)
Контрольная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 25.
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
User freelancer : 17 апреля 2016
50 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №3.
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклон
User freelancer : 16 апреля 2016
200 руб.
promo
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 9.
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено nрезультатоводнократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
User ДО Сибгути : 11 февраля 2016
200 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 9. promo
Контрольная работа № 1 по дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант №3
Задача No 1 . Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
User wowan1190 : 14 февраля 2014
95 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №5
Задача No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Задача No2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рН, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением RГ и ЭДС E в сопротивление нагрузки RН (рисунок 1). Задача No 3 Исходные данные: Осциллогра
User migmax : 8 октября 2013
175 руб.
Контрольная работа № 1 По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 03.
Вариант 03: Задача No 1 . Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадрат
User JuliaRass : 31 мая 2012
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх