Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Семестр №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Семестр №3
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
см. скриншот 1
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
"Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
см. скриншот 2
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности
см. скриншот 3
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
см. скриншот 1
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
"Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
см. скриншот 2
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности
см. скриншот 3
Дополнительная информация
Работа выполнена на отлично!
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Семестр № 3. Вариант № 1
glec
: 26 января 2013
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
1. “Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Семестр 3-й. Вариант №9
nik12
: 30 декабря 2014
I.Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» 3-й семестр. 3-й вариант
Dimark
: 9 июля 2012
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение.
“Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника”
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную
ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. семестр 3-й. вариант 1-й
Serebro09
: 15 ноября 2015
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна».
A – оперативная память правильно установлена
B – компьютер
100 руб.
Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
Diawol
: 5 марта 2019
Описание:
Задание 1.
Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задание 2.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: "Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен".
Задание 3.
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинно
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика Вариант№2 3 семестр
tindrum
: 1 ноября 2011
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика 3 семестр Вариант № 2
наташ
: 22 октября 2011
Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
Максим400
: 4 февраля 2021
Контрольная работа
по дисциплине: Дискретная математика
Вариант 3
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника»
III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
100 руб.
Другие работы
Исследование процессов регулирования в неавтоматической системе
Aronitue9
: 19 января 2012
Цель работы: Осознать сущность и проблемы процесса регулирования при использовании информации о текущем значении регулируемой переменной.
Для управления используется информация о заданном и текущем значениях. В свою очередь принцип управления, для которого используется данная информация, является принципом замкнутого управления по состоянию ОУ.
В свою очередь мы же поддерживаем переменную ОУ на ее заданном значении при детерминированных и случайных неконтролируемых возмущающих воздейс
20 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 22 Вариант 8
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 21 при условии, что в полости А давление газа не равно атмосферному. В условии задачи задается избыток (рм) или недостаток (pv) этого давления до атмосферного.
Задача 21
На рисунке изображена схема гидравлического мультипликатора. Определить высоту h подъёма жидкости, если дано:R, d0, d1, d2, температура воды 20ºC, а температура жидкости — tºC.
150 руб.
Установка винтовая поверхностноприводная усовершенствованная УНВП-10-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 9 августа 2016
Установка винтовая поверхностноприводная усовершенствованная УНВП-10-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ВИНТОВЫХ НАСОСНЫХ УСТАНОВОК С НАЗЕМНЫМ ПРИВОДОМ
2.1.КЛАССИФИКАЦИЯ УСТАНОВОК ВИНТОВЫХ НАСОСОВ
Винтовые скважинные насосные установки (ШВНУ) для отбора пластовых жидкостей из глубоких нефтяных скважин появились на нефтепромысловом рынке в начале 80-х годов в США и во Франции. Эффективная работа первых ВШНУ при эксплуатации низко- и среднеде
1844 руб.
Финансовй менеджер и его обязанности
alfFRED
: 23 октября 2013
Введение.
Управление организаций в наше динамическое время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.
Необходимо заметить, что не существует никаких универсально применимых приемов или твердых принципов, которые бы делали управление эффективным, хотя существуют
10 руб.