Лабораторная работа №5. Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon л р №5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.

2. Теоретические аспекты:
Сетевые элементы сети ТСС:
ПЭГ – первичный эталонный генератор
Эталонный задающий генератор, обеспечивающий получение сигнала эталонной тактовой частоты в соответствии с Рек. МСЭ-Т G.811 и требованиями ETS 300 462-6 для синхронизации всей цифровой сети или большого региона цифровой сети;
ПЭИ – первичный эталонный источник
Задающий генератор, построенный, например, на основе цезиевого стандарта, приемника GPS, являющихся одним из источников получения эталонного сигнала в ПЭГ, и использующийся самостоятельно для синхронизации отдельного узла связи или небольшого фрагмента сети. Обладает меньшей надежностью, чем ПЭГ;
ВЗГ – вторичный задающий генератор
Задающий генератор, выполняющий функции восстановления качества передаваемого по сети сигнала синхронизации, распределения

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.06.2014
Рецензия:Уважаемый
практически на все тестовые вопросы даны правильные ответы. Лабораторная работа
зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа №5 По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
Лабораторная работа №5 По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
User cneltynjuehtw : 8 февраля 2017
500 руб.
Лабораторная работа №5 "Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе" по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 1.
1 Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание. 2 Литература: 2.1 Давыдкин П.Н., Колтунов М.Н., Рыжков А.В. Тактовая сетевая синхронизация / Под ред. М.Н. Колтунова. – М.: Эко-Трендз, 2004. 2.2 Фокин В.Г. Проектирование оптическ
User yurous : 19 января 2015
150 руб.
Лабораторная работа №5 «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
1 Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. 2 Результаты ответов на тесты...
User te86 : 27 марта 2014
220 руб.
Лабораторная работа 5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе, вариант 6
Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. Раздел 1. 1. Ретаймер – это… 2. Сеть, которая в любой точке сети обеспечивает сигналы синхронизации определенного качества, использовать которые могут операторы связи других цифровых сетей – это ..................................
User СибирскийГУТИ : 14 июля 2018
Лабораторная работа 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (Часть 2) Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе 2022 г
Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. Тестирование: Раздел 1. 1. Ретаймер – это 2. Сеть, которая в любой точке сети обеспечивает сигналы синхронизации определенного качества, использовать которые могут операторы связи других цифровых сетей – это 3. Задающий генератор, установленный в оборудовании систем передачи, в том числе, в мультиплексорах систем передачи синхронной цифровой иерархии, - это Дл
User ilya2213 : 9 ноября 2022
49 руб.
promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» Вариант 1 (11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91)
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» Вариант 1 (11,21,31 и т.д) 1. Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
User dubhe : 26 февраля 2015
100 руб.
promo
Лабораторная работа №5. Вариант №6
Задачи динамического программирования. Задача грабителя (задача “о рюкзаке”) Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость Ci и масса mi. Написать программу, которая методом динамического программирования формирует такой набор товаров, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М, и стоимость была бы максимальной. На экран вывести промежуточные вычисления, сформированный набор, его сто
User nell : 10 октября 2017
Лабораторная работа №5. Вариант №10
Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить суммы элементов двух главных диагоналей матрицы
User ВитОс : 20 марта 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх