Основы схемотехники экзамен
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 16
Оценка ХОРОШО
1. Паразитная обратная связь через цепи питания. Развязывающие фильтры.
2. Эквивалентные схемы усилительных элементов.
3. Схема каскада импульсного усиления с цепями коррекции в области малых и больших времён.
Оценка ХОРОШО
1. Паразитная обратная связь через цепи питания. Развязывающие фильтры.
2. Эквивалентные схемы усилительных элементов.
3. Схема каскада импульсного усиления с цепями коррекции в области малых и больших времён.
Похожие материалы
Основы схемотехники. Экзамен. Билет № 9
sanco25
: 21 августа 2013
1. Привести схему балансного дифференциального каскада на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией в каскадах. Рассчитать сопротивление резистора в цепи эмиттеров, если известно, что i КО1 = i КО2 = 4 мА, h21Э1 = h21Э2 = 20, а падение напряжения на этом резисторе равно 1,5 В.
2. Чему равен сквозной коэффициент усиления по напряжению операционного усилителя, если выход соединен с инвертирующим входом резистором 200 кОм. Усиление усилителя по напряжению равно 2000 раз, входное сопротивл
99 руб.
Основы схемотехники. Экзамен. Билет № 7
Женько
: 7 декабря 2012
Билет № 7
Дисциплина «Основы схемотехники».
1. Структурные схемы приёмников супергетеродинного типа и прямого усиления. Достоинства и недостатки этих приёмников.
2. Проходные динамические характеристики усилительных элементов (характеристики прямой передачи).
3. Схемы подачи смещения с эмиттерной стабилизацией.
100 руб.
Основы схемотехники (Экзамен, билет №6) цена снижена!
reanimator00
: 30 мая 2012
Экзаменационная работа
По дисциплине: «Основы схемотехники»
Билет № 6
Дисциплина «Основы схемотехники».
1. Влияние обратной связи на коэффициент усиления тока усилительной цепи.
2. Выходные динамические характеристики усилительных элементов.
3. Схема и АЧХ инвертирующего операционного усилителя.
69 руб.
Основы схемотехники. Экзамен. 5-й сем, Билет №15
Vasay2010
: 26 октября 2013
Вопрос №1
Устойчивость усилителей с обратной связью. Критерий устойчивости. Обеспечение устойчивости с помощью корректирующих цепей.
Вопрос №2
Дифференциальные каскады. Достоинства, области применения.
Вопрос№3
Схема выходного двухтактного трансформаторного каскада в режиме «А».
58 руб.
Экзамен по дисциплине: «Основы схемотехники»
oksana111
: 15 февраля 2013
1. Привести схему балансного дифференциального каскада на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией в каскадах. Рассчитать сопротивление резистора в цепи эмиттеров, если известно, что i КО1 = i КО2 = 4 мА, h21Э1 = h21Э2 = 20, а падение напряжения на этом резисторе равно 1,5 В.
2. Чему равен сквозной коэффициент усиления по напряжению операционного усилителя, если выход соединен с инвертирующим входом резистором 200 кОм. Усиление усилителя по напряжению равно 2000 раз, входное сопротивл
100 руб.
Экзамен. Основы схемотехники. Билет №25
bap2
: 2 февраля 2016
Билет № 25
1. Схемы подачи смещения с комбинированной стабилизацией выходного тока покоя биполярного транзистора.
2. Инвертирующий усилитель (схема, коэффициент усиления, амплитудная характеристика и АЧХ).
3. Особенности широкополосных и импульсных каскадов.
50 руб.
Экзамен. Основы Схемотехники. Билет №1
sag
: 12 ноября 2015
Переходная характеристика – это зависимость:
В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада равен10, второго – 20.
Определить общий коэффициент усиления всего усилителя.
В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить глубину обратной связи.
100 руб.
Экзамен по основам схемотехники. Билет № 8
andreyka1486
: 29 января 2013
Билет № 8
Дисциплина «Основы схемотехники».
1. Классификация усилительных устройств.
2. Эквивалентная схема каскада с резисторно-конденсаторной связью.
3. Схема неинвертирующего операционного усилителя.
Ответы.
Вопрос 1. Классификация усилительных устройств.
Для полного ответа на поставленный вопрос, для начала, требуется некоторое разъяснение – что же такое усилительное устройство? Рассмотрим следующее определение. Усилительное устройство УО.....
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.