Характеристика процесса восприятия и понимания человека человеком
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Характеристика процесса восприятия человека человеком
Возрастные особенности восприятия человека человеком
Профессиональные особенности восприятия человека человеком
Характеристика процесса понимания человека человеком
Возрастные особенности понимания человека человеком
Индивидуальные особенности понимания человека человек
Профессиональные особенности понимания человека человеком
Возрастные особенности восприятия человека человеком
Профессиональные особенности восприятия человека человеком
Характеристика процесса понимания человека человеком
Возрастные особенности понимания человека человеком
Индивидуальные особенности понимания человека человек
Профессиональные особенности понимания человека человеком
Дополнительная информация
2007 АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ЛОМОНОСОВА (САФУ) защита работы на отлично
Другие работы
Инженерная графика. Задание №79. Вариант №26. Передача зубчатая коническая
Чертежи
: 13 мая 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 79. Вариант 26. Передача зубчатая коническая
Выполнить чертеж конической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Нанести размеры диаметров валов.
В состав работы входит один файл – чертеж цилиндрической зубчатой передачи соответствующего варианта. Все параметры рассчитаны по формулам со скриншота, прикрепленного сюда.
*.rar - это разрешение файла се
100 руб.
Радиус легких поражений при ядерном взрыве мощностью 20 кТ достигает 3,2 км
ostah
: 5 февраля 2015
Вариант 2 - 10 заданий
Задание 1
Радиус легких поражений при ядерном взрыве мощностью 20 кТ достигает 3,2 км. Определить радиус поражения взрыва мощностью 10 мТ.
Задание 2
На производственном объекте произошло разрушение ёмкости, содержащей 10 т хлора. Определить размеры и площадь химического заражения при скорости ветра 4 м/с. Глубина распространения 10 т. хлора при скорости ветра 1 м/с равна 4,9 км, а поправочный коэффициент скорости 4 м/с составляет 0,38.
Задание 3
Чему равен коэффициент о
Зачетное задание по дисциплине: Банки и базы данных. Семестр №4
Елена22
: 7 мая 2014
Зачетное задание по дисциплине: Банки и базы данных. Семестр №4
1. Используя заданные схемы таблиц, создать запрос, который выводит список студентов по каждому факультету. Определить средний балл студентов по каждому факультету.
скриншот 1
2. Выявить аномалии в приведённой таблице? Если они есть – устраните их. Вывести таблицы, полученные в результате работы.
скриншот 2
3. Создать форму с подчиненной, содержащую сведения о составе студентов на каждом факультете.
скриншот 3
4.Перечислите
250 руб.
Умственная отсталость: причины возникновения, классификация, основные симптомы и синдромы
Elfa254
: 14 октября 2013
Умственная отсталость, недоразвитие интеллекта или – в более широком смысле – нижняя часть спектра распределения интеллекта в популяции. Умственная отсталость не является отдельным заболеванием или особым состоянием, скорее это общее название многих отклонений, различных по своей природе.
Умственную отсталость следует отличать от нарушений интеллекта, возникающих в пожилом возрасте, а также в результате психических или неврологических заболеваний. В таких случаях интеллект снижается от предшест