Теория механизмов и машин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Задача 1. для пространственного рычажного механизма:
1) вычертить структурную схему механизма; 2) начиная с ведущего звена, пронумеровать по порядку арабскими цифрами звенья, а буквами латинского алфавита обозначить все подвижные соединения, содержащиеся в структуре механизма; 3) определить число подвижных звеньев, а также количество название, класс, подвижность, вид контакта и замыкания всех кинематических пар (в том числе разнесённых), результаты представить в виде таблиц; 4) определить число и вид кинематических цепей, выявить количество элементов стойки (число присоединений подвижных звеньев к стойке); 5) выбрав соответствующую структурную формулу, определить подвижность (число или степень подвижности) механизма; 6) считая выходное звено (схват) неподвижным, определить маневренность механизма и провести проверку полученных результатов.
Задача 2. для плоского рычажного механизма:
1) вычертить структурную схему механизма; 2) определить число, название вид совершаемого движения и количество вершин подвижных звеньев, а также выявить число, название, класс, подвижность вид контакта и замыкания всех кинематических пар ( в том числе разнесённых) результаты представить в виде таблиц; 3) определить число и вид кинематической цепи, выявить количество элементов стойки (число присоединений подвижных звеньев к стойке); 4) выбрав соответствующую структурную формулу, определить подвижность (число или степень подвижности) механизма; 5) выявить число, класс, вид и порядок структурных групп звеньев, а также число и подвижность первичных (элементарных) механизмов; 6) записать формулу состава структуры и определить класс механизма; 7) провести проверку полученных результатов.
Задача 3. Для плоского рычажного механизма:
1) выбрать масштабный коэффициент длин; 2) перевести все заданные геометрические параметры механизма, имеющие размерность длин (м) в масштабный коэффициент; 3) по полученным значениям в выбранном масштабном коэффициенте определить крайние (граничные) выходных звеньев; 4) считая одно из крайних положений начальным (нулевым) построить план положений механизма для двенадцати положений ведущего (входного) звена; 5) определить коэффициент неравномерности средней скорости и ход механизма.
Задача 4. Для плоского рычажного механизма:
1) определить характерные точки механизма; 2) выявить траектории движения всех характерных точек механизма; 3) составить векторные уравнения, характеризующие распределение скоростей между характерными точками механизма; 4) выбрать масштабный коэффициент скоростей; 5) считая, что ведущее (входное) звено совершает равномерные вращательные движения, решить графически векторные уравнения, построив план скоростей для заданного положения ведущего (входного) звена; 6) определить значения скоростей характерных точек, а также величины и направления действия угловых скоростей всех звеньев механизма для заданного положения ведущего (входного) звена; 7) составить векторные уравнения, характеризующие распределение ускорений между характерными точками механизма; 8) выбрать масштабный коэффициент ускорений; 9) решая векторные уравнения, построить план ускорений для заданного положения ведущего (входного) звена; 10) определить значения ускорений характерных точек, а также величины и направления действия угловых ускорений всех звеньев механизма для заданного положения ведущего (входного) звена; 11) выявить значения углов положения ведущего (входного) звена, при которых скорость и ускорение характерных точек выходных звеньев достигает минимума и максимума.
Задача 5. Для плоского рычажного механизма:
1) определить значения и направления силовых факторов, действующих на звенья механизма, т.е. сил тяжести, сил и моментов пар сил инерции; 2) составить расчётную модель (схему), установив для механизма квазистатическое равновесие; 3) построить повёрнутый план скоростей; 4) определить значение силового управляющего воздействия.
1) вычертить структурную схему механизма; 2) начиная с ведущего звена, пронумеровать по порядку арабскими цифрами звенья, а буквами латинского алфавита обозначить все подвижные соединения, содержащиеся в структуре механизма; 3) определить число подвижных звеньев, а также количество название, класс, подвижность, вид контакта и замыкания всех кинематических пар (в том числе разнесённых), результаты представить в виде таблиц; 4) определить число и вид кинематических цепей, выявить количество элементов стойки (число присоединений подвижных звеньев к стойке); 5) выбрав соответствующую структурную формулу, определить подвижность (число или степень подвижности) механизма; 6) считая выходное звено (схват) неподвижным, определить маневренность механизма и провести проверку полученных результатов.
Задача 2. для плоского рычажного механизма:
1) вычертить структурную схему механизма; 2) определить число, название вид совершаемого движения и количество вершин подвижных звеньев, а также выявить число, название, класс, подвижность вид контакта и замыкания всех кинематических пар ( в том числе разнесённых) результаты представить в виде таблиц; 3) определить число и вид кинематической цепи, выявить количество элементов стойки (число присоединений подвижных звеньев к стойке); 4) выбрав соответствующую структурную формулу, определить подвижность (число или степень подвижности) механизма; 5) выявить число, класс, вид и порядок структурных групп звеньев, а также число и подвижность первичных (элементарных) механизмов; 6) записать формулу состава структуры и определить класс механизма; 7) провести проверку полученных результатов.
Задача 3. Для плоского рычажного механизма:
1) выбрать масштабный коэффициент длин; 2) перевести все заданные геометрические параметры механизма, имеющие размерность длин (м) в масштабный коэффициент; 3) по полученным значениям в выбранном масштабном коэффициенте определить крайние (граничные) выходных звеньев; 4) считая одно из крайних положений начальным (нулевым) построить план положений механизма для двенадцати положений ведущего (входного) звена; 5) определить коэффициент неравномерности средней скорости и ход механизма.
Задача 4. Для плоского рычажного механизма:
1) определить характерные точки механизма; 2) выявить траектории движения всех характерных точек механизма; 3) составить векторные уравнения, характеризующие распределение скоростей между характерными точками механизма; 4) выбрать масштабный коэффициент скоростей; 5) считая, что ведущее (входное) звено совершает равномерные вращательные движения, решить графически векторные уравнения, построив план скоростей для заданного положения ведущего (входного) звена; 6) определить значения скоростей характерных точек, а также величины и направления действия угловых скоростей всех звеньев механизма для заданного положения ведущего (входного) звена; 7) составить векторные уравнения, характеризующие распределение ускорений между характерными точками механизма; 8) выбрать масштабный коэффициент ускорений; 9) решая векторные уравнения, построить план ускорений для заданного положения ведущего (входного) звена; 10) определить значения ускорений характерных точек, а также величины и направления действия угловых ускорений всех звеньев механизма для заданного положения ведущего (входного) звена; 11) выявить значения углов положения ведущего (входного) звена, при которых скорость и ускорение характерных точек выходных звеньев достигает минимума и максимума.
Задача 5. Для плоского рычажного механизма:
1) определить значения и направления силовых факторов, действующих на звенья механизма, т.е. сил тяжести, сил и моментов пар сил инерции; 2) составить расчётную модель (схему), установив для механизма квазистатическое равновесие; 3) построить повёрнутый план скоростей; 4) определить значение силового управляющего воздействия.
Похожие материалы
Теория механизмов и машин
defectolog
: 2 октября 2011
Расчет зубчатого колеса
Расчетно-графическая работа No 1
1. Исходные данные
Проведём исследование схемы механизма (рис. 1б задания), у которого ведущее звено (кривошип ОА) вращается с угловой скоростью ω1=10 1/с, по часовой стрелке. Размеры звеньев: l0А=55 мм = 0.055м, lАВ= 225 мм = 0,255м, lBC = 205 мм = 0.205 м, lВD=100 мм = 0.1 м, хс=lАВ+0,5l0А= 252,5 мм = 0.2525 м, ус= lBC=205 мм = 0.205 м, момент сил сопротивления М=2,2 Нм, массы звеньев m2 = 3.5 кг, m3 = 4 кг. Угол положения ведущего зве
Теория механизмов и машин
serg611
: 8 сентября 2009
Лекции по ТММ
Содержание.
Лекция 1. Введение. Основы структуры и классификация.
Лекция 2. Структурный анализ механизмов.
Лекция 3. Структурный синтез механизмов.
Лекция 4. Кинематический анализ механизмов. Метод преобразования кинематических диаграмм.
Лекция 5 . Метод планов скоростей и ускорений.
Лекция 6 . Метод преобразования координат в плоских кинематических цепях.
Лекция 7. Метод преобразования координат в пространственных кинематических цепях.
Лекция 8. Метод замкнутых
Теория механизмов и машин
каротышка
: 23 августа 2009
Введение 2
1 Кинематический анализ механизма 3
1.1 План скоростей 3
2 Силовой расчёт механизма 5
2.1 Расчет силы инерции 6
2.2 Расчет инерционного момента 6
2.3 Расчет инерции 6
2.4 Построение плана сил 7
3 Построение эвольвентной зубчатой передачи 9
3.1 Расчёт основных геометрический параметров 10
3.2 Расчет торцевого коэффициента перекрытия 12
Введение.
В различных машинах и приборах широко применяются механизмы для воспроизведения вращательного движения с постоянным передаточным о
ТЕОРИЯ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН (2 курсовых и не только)
Htoshka
: 18 ноября 2009
ТЕОРИЯ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН
(2 курсовых и не только)
Расчет эвольвентного зубчатого зацепления (Exsel)
Блокирующие контуры (gif)
База двигателей (Exsl)
Пример выполнения 2-х курсовых работ (в каждой по 3 листа) + записки
10 руб.
Курсовой проект по теории механизмов и машин
Maks24
: 21 мая 2009
Работа включает 4 листа чертежей формат А1 и пояснительную записку 35 листов
Лист 1 Кинематический синтез механизма
Лист 2 Силовой анализ механизма
Лист 3 Синтез кулачкового механизма
Лист 4 Синтез зубчатого механизма
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «ТЕОРИЯ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН»
denram
: 9 февраля 2015
Постоянные параметры схемы :
АВ = 360 мм ;
ВС = 1040 мм ;
СD = 1000 мм ;
CF = 960 мм ;
880 мм ;
550 мм ;
= 14 рад./с ;
200 руб.
Курсовая работа по теории механизмов и машин (ТММ)
vlad121
: 16 января 2013
1.Эвольвентное зацепление:u1/2=z2/z1=2,85;m=4;масштаб 5:1;n1=1450 об/мин;число зубъев долбяка: zд=19;вид обработки- долбяком α=20o;ha=0,8m;hf=m;зацепление внешнее.
2.Исследование шарнирно- рычажного механизма:положение механизма- 5 (см. рис."Задание");LOA= 0,25 м; LAВ= 0,80 м; LAС= 0,35 м; LAS2= 0,4 м; LСD= 0,8 м; LСS4= 0,4 м; Х1= 0,3 м; Y1= 0,5 м; Х2= 0,55 м; LES3= 0,2 м;LBE= 0,65 м;m2= 50 кг; m3= 60 кг; m4= 60 кг; m5= 40 кг; J2= 4,5 кгм2; J3= 2,4 кгм2; J4= 2,7 кгм2; ω1=43 рад/с;масштаб чертежа
200 руб.
Курсовая работа по ТММ (теория механизмов и машин)
silva
: 30 июля 2012
Содержание:
1. Кинематический анализ плоского рычажного механизма 3
1.1. Построение механизма в 12 положениях 3
1.2. Построение планов мгновенных скоростей 4
1.3. Построение планов мгновенных ускорений 5
1.4. Построение диаграммы перемещений 8
1.5. Построение диаграммы скоростей 9
1.6. Построение диаграммы ускорений 9
2. Силовой анализ плоского рычажного механизма 10
2.1. Определение нагрузок, действующих на звенья механизма 10
2.2. Силовой расчёт группы звеньев 7, 6 12
2.3. Силовой расчёт гр
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.