Лабораторная работа №2 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №02

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб 2.docx
material.view.file_icon Lab_2.exe
material.view.file_icon Lab_2.dpr
material.view.file_icon Lab_2.dof
material.view.file_icon Lab_2.cfg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 2. Быстрые методы сортировки массивов.
Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки массивов
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирамидальной сортировки и методом Хоара (язык программирования Паскаль или Си).
2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками.
4. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве)
5. Проанализировать полученные результаты. (Какой из методов самый быстрый? Самый медленный? Как сложность зависит от начальной отсортированности?)
6. Сравните трудоемкости методов быстрой сортировки и трудоемкости методов с квадратичной трудоемкости (использовать результаты лабораторной работы 1)
1. Методы программирования алгоритмов
2. Экспериментальные результаты
3. Выводы

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
В архиве отчет + программа
Преподаватель: Мачикина Е. П.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №02
Лабораторная работа 2. Быстрые методы сортировки массивов. Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки массивов Порядок выполнения работы: 1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара). Проверить правильность сортировки. 2. Исследовать трудоемкость метода Шелла для n=10, 100, …, 500, n – количество элементов в массиве. Определить последовательность шагов для предварительных сортировок по формуле Кнута. Постро
User Багдат : 20 августа 2016
47 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №02
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Структуры и алгоритмы обработки данных»
Быстрые методы сортировки последовательностей. Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки последовательностей Порядок выполнения работы: 1. Разработать подпрограммы сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния (или методом цифровой сортировки). 2. Разработать сервисные функции для работы со списками: • заполнение списка (стека) возрастающими числами; • заполнение списка (стека) убывающими числами; • заполнение списка (стека) случайными числами; • печать элементов списка;
User Anza : 19 марта 2019
160 руб.
Зачет по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №02
Зачет по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №02 Вопрос к зачету: В чем смысл операции слияния серий?
User Jack : 4 сентября 2014
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2-я)»
Сбалансированные по высоте деревья поиска (АВЛ) Задание: Цель работы: Изучение процесса программного построения АВЛ-дерева. Разработать подпрограмму построения АВЛ-дерева для массива целых чисел. Построить АВЛ-дерево из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо. Для построенного АВЛ-дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками ИСДП. ИСДП необходимо строить
User boeobq : 17 ноября 2021
40 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2-я)»
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных» Вариант 2
Быстрые методы сортировки массивов. Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки массивов Порядок выполнения работы: 1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара). Проверить правильность сортировки. 2. Исследовать трудоемкость метода Шелла для n=10, 100, …, 500, n – количество элементов в массиве. Определить последовательность шагов для предварительных сортировок по формуле Кнута. Построить таблицу и проанализиро
User beklenev : 15 декабря 2015
99 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2"
Часть 2. "Древовидные структуры данных" Тема: Построение случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска Цель работы: Освоить методы построения случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры построения СДП и ИСДП. 2. Вычислить среднюю высоту построенных деревьев для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве). Заполнить таблицу следующего вида и проанализировать полученные результаты 3.
User Greenberg : 7 октября 2011
49 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (1-я часть)
Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирамидальной сортировки и методом Хоара (язык программирования Паскаль или Си). 2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве. 3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 4. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300
User Loviska : 26 января 2015
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №7
1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирамидальной сортировки и методом Хоара (язык программирования Паскаль или Си). 2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве. 3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 4. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количест
User Jack : 1 декабря 2014
150 руб.
Серьга. Вариант 1. Сварные соединения
Серьга. Вариант 1. Сварные соединения Из литой детали серьги выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:1. Все чертежи и 3d модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 20 декабря 2022
350 руб.
Серьга. Вариант 1. Сварные соединения promo
Стрічковий конвеєр довжиною 14 м
Завдання…………………………...……………………………………………. 3 Вступ…………………………………………………………………………… 4 1. Загальні відомості про транспортуючі машини…………………………. 5 1.1. Роль і значення транспортуючих машин……………………………….. 5 1.2 Основні види транспортуючих машин………………………………….. 6 1.3 Характеристика деяких видів конвеєрів. …………………………….. 9 1.4. Основні складові частини стрічкового конвеєра……………………… 13 2. Розрахунок стрічкового транспортера ………………………………... 27 3. Техніка безпеки …………...………….…………………………………. 38 Література ………
User OstVER : 21 сентября 2014
450 руб.
Стрічковий конвеєр довжиною 14 м
Лабораторная работа №4 по предмету Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №7
Лабораторная работа 4. Индексация и быстрый поиск. Цель работы: Освоить методы построения индексных массивов и быстрого поиска в массиве. Порядок выполнения работы: Написать программу “Телефонный справочник”, которая обрабатывает данные об абонентах телефонной станции. Каждый абонент имеет имя, адрес, телефонный номер. В программе описать массив абонентов (назовем его справочник). В справочнике должно быть не менее 20 элементов, которые заполняются либо программно, либо считываются из файл
User kiana : 27 октября 2014
50 руб.
Неотомизм как философское основание педагогики
СОДЕРЖАНИЕ Введение I. Понятие "философское основание" и его роль в развитии современной педагогики II. Неотомизм как философское основание современной педагогики Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Изучение данной темы является весьма актуальным для современной педагогической науки. Актуальность подчеркивается значимостью изучения философских основ для методологической культуры современного педагога, так как настоящее время требует яркой, масштабной, творческой личности педа
User Lokard : 16 ноября 2013
10 руб.
up Наверх