Зачет по дисциплине: Основы визуального программирования. Билет №1

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon DBDWORK.INI
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Students.DB
material.view.file_icon Students.PX
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 1
по дисциплине “Основы визуального программирования”

Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого отображается на экране с помощью компонента TStringGrid.

Вопрос 2. Создать таблицу Студенты
Создать вычисляемое поле: Средний балл, в которое выдается среднее значение баллов за контрольные сроки (поля KS1 и KS2 содержат баллы за 1-ый и 2-ой контрольный сроки соответственно).

Задание №1
Исходный текст программы:
Результат работы программы:
Задание 2.
Исходный текст программы:
Результат работы программы:

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
Преподаватель: Ситняковская Е. И.
Основы визуального программирования. Билет №1.
Билет 1 по дисциплине “Основы визуального программирования” Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных э
User nik200511 : 20 марта 2018
11 руб.
Основы визуального программирования. Билет №1.
Основы визуального программирования. Билет №1
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: 1. По нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; 2. По нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое ко
User Багдат : 21 января 2018
65 руб.
Основы визуального программирования. Билет №1
Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1.
Билет 1 по дисциплине “Основы визуального программирования” Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных э
User Алексей134 : 4 марта 2021
50 руб.
Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1.
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого
User Bodibilder : 23 мая 2019
5 руб.
Экзаменационный билет №1. Основы визуального программирования
Билет 1 по дисциплине “Основы визуального программирования” Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных эл
User AlexBrookman : 29 января 2019
170 руб.
Основы визуального программирования, зачёт (Билет №1)
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого
User danila1271 : 4 марта 2017
130 руб.
Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого отображае
User RedSunrise : 23 января 2017
10 руб.
Зачет. Основы визуального программирования. Билет №1
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: 1. По нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; 2. По нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое кот
User majik : 12 февраля 2016
70 руб.
Насос ЦНС 180-1185. Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Вода нагнетается в пласт под давлением 10,0—20,0 МПа с помощью специальных центробежных горизонтальных насосов типа ЦНС 180 по ГОСТ 10407—83. Оптимальная подача насосов ЦНС 180 равна 150—180 м3/ч, минимальная, при которой насос может устойчиво работать, не менее 100 м3/ч. Наиболее часто применяют насосы марок ЦНС 180-950, ЦНС 180-1422 и ЦНС 180-1900 с электродвигателями мощностью соответственно 800, 1250 и 1600 кВт. На месторождениях Западной Сибири внедрены в эксплуатацию насосы ЦНС 500-1400
500 руб.
Насос ЦНС 180-1185. Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Задачи по физике
Задача 25 Маятник Капицы. Определите положения устойчивого равновесия математического маятника длины , точка подвеса которого совершает горизонтальные колебания малой амплитуды a c большой частотой ω. Укажите критерии их устойчивости. Задача 26 Маятник Челомея. На жесткий вертикальный стержень, имеющий внизу шарнирную опору, надета плотно прилегающая шайба, способная без трения скользить по стержню. Если придать шарнирной опоре высокочастотные вертикальные колебания, то шайба не падает вниз, а
User anderwerty : 24 января 2016
200 руб.
Качество и конкурентоспособность продукции. Основные понятия и определения» Оглавление
Контрольная работа по предмету: «Управление качеством» на тему: «Качество и конкурентоспособность продукции. Основные понятия и определения» Оглавление Введение А. Класс и понятие качества 1. Система показателей качества 2. Сущность и значение повышения качества продукции 3. Факторы, влияющие на качество продукции Б. Понятие конкуренции 1. Общая характеристика видов конкуренции 2. Понятие и сущность конкуренции 3. Оценка конкурентоспособности продукции 4. Пути и методы повышения конкурентоспосо
User kostak : 24 октября 2009
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций.
Вопрос №1 Тенденция снижения инфляции: повышает NPV проектов повышает NPV только проектов, имеющих государственную поддержку требует использования при дисконтировании переменной ставки сравнения не влияет на оценки экономической эффективности Вопрос №2 Укажите, для предприятий с ярко выраженными сезонными особенностями хозяйственной деятельности какой вид горизонтального трендового анализа следует использовать: исследование динамики показателей отчетного периода в сопоставлении с пока
User IT-STUDHELP : 29 сентября 2023
600 руб.
promo
up Наверх