Приложение "Органайзер"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
1. Используя метод пошаговой детализации нисходящего подхода стрктурно-модульной технологии разработки программного обеспечения, провести проектирование ПО для автоматизации решения задачи в соответствии с полученным вариантом (Приложение 1).
2. Реализовать спроектированное ПО, используя любой язык программирования.
3. Провести тестирование разработанного ПО методами «черного ящика» и «белого ящика» (методами покрытия операторов, решений, условий, решений/условий, комбинаторного покрытия условий).
4. Снабдить процесс разработки и само разработанное ПО программной документацией
2. Реализовать спроектированное ПО, используя любой язык программирования.
3. Провести тестирование разработанного ПО методами «черного ящика» и «белого ящика» (методами покрытия операторов, решений, условий, решений/условий, комбинаторного покрытия условий).
4. Снабдить процесс разработки и само разработанное ПО программной документацией
Дополнительная информация
год сдачи 2014, Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова, преподаватель Колмакова З. А., сдана на оценку 5.
Похожие материалы
Выпускная квалификационная работа. Исследование возможностей реактивного программирования при разработке Android-приложения «Органайзер»
const30
: 23 августа 2018
Исследование возможностей реактивного программирования при разработке Android-приложения «Органайзер»
Выпускная квалификационная работа.
В процессе выполнения данной работы была оценена актуальность
проблемы повышения личной продуктивности людей и борьбы с
прокрастинацией, проанализированы методы её решения, а также
возможности реализации этих методов в мобильном приложении. На основе
полученных результатов были сформулированы требования к функционалу
приложения.
Как наиболее привлекательная д
1400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.