Программирование на языках высокого уровня. (1-й семестр). Лабораторная работа №1. Вариант №5

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.doc
material.view.file_icon LAB-1-1.PAS
material.view.file_icon LAB-1-2.PAS
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание: Разработать программу для вычисления:
1) значения арифметического выражения
2) значения заданной функции
h = 5x-3y, при -1<x<15;x+2*|y|, при x>15;2y, при x=15 или x<= -1
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 2014
Программирование на языках высокого уровня. 3-й семестр
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания. Структура содержит название издания, газета или журнал, цена экземпляра. Добавлять новые издания так, чтобы названия были упорядочены по алфавиту.
User puzirki : 25 декабря 2013
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1-й семестр). Контрольная работа. Вариант 5
Задание: Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
User Aftalick : 21 сентября 2014
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Вариант 5
Контрольная работа. Вариант № 5. Задание: Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца. Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания (с подставленными дан
User gnv1979 : 20 мая 2016
50 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Задание №1: Составьте и выполните программу линейной структуры x=4y2/(4z–2t3) при t = 1; z = 3; y = sin(t). Задание №2: Составьте программы разветвляющейся структуры (используя IF). Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел. Задание №3: Составьте программы разветвляющейся структуры (используя SWITCH). Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу «Я разработал N программ», согласовав слово «программа» с числом N.
User Discursus : 15 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Разработать программу для вычисления: 1) значения арифметического выражения; 2) значения функции; и вывода на экран полученных результатов.
User Discursus : 20 января 2017
100 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №1. Вариант №5
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №1. Вариант №5
Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры №1 Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=8z/(e^t+2)-y^2, при t=3; z=ctg t +2; y=4 №2 Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF): Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. №3 Составьте программы разветвляющейся структуры со
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня” (Паскаль) Вариант №5
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Лабораторная работа № 3 Тема 1: Работа с одномерными массивами. Лабораторная работа № 4 Тема 1: Работа в графическом режиме Лабораторная работа № 5 Тема 1: Строковый тип данных Тема 2: Записи
User majik : 15 января 2015
125 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня” (Паскаль) Вариант №5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх