Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №2. Вариант 5

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.doc
material.view.file_icon LAB-2.PAS
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание: Написать программу для вычисления выражения -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 2,3 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор Repeat.

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 2014
Программирование на языках высокого уровня. Вариант 5
Контрольная работа. Вариант № 5. Задание: Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца. Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания (с подставленными дан
User gnv1979 : 20 мая 2016
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №5. Вариант 5
Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Заменить предпоследние два символа строки на ‘aya’; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести содержимое полей записи на экран.
User Aftalick : 21 сентября 2014
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №4. Вариант 5
Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
User Aftalick : 21 сентября 2014
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №3. Вариант №5
Задание: Задана последовательность значений элементов массива из 10 элементов из диапазона [–44,44] до и после преобразования по следующему правилу: массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8). Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит н
User Aftalick : 21 сентября 2014
100 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Задание №1: Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for, while, do…while и сравните полученные результаты. Задание №2: Даны вещественные числа a=-2; b=5; Значения функции f(x)=x2/(10+x3) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h))) h=(b-a)/n, n=100
User Discursus : 15 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Лабораторная работа №2. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Задание: Написать программу для вычисления выражения 0,2-0,5+0,8-…+2,0 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор Repeat;
User Discursus : 20 января 2017
100 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №2. Вариант №5
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов No1 Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты. ∑_(i=1)^N▒x/sinix No2 Даны вещественные числа a,b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+⋯+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+⋯+f(a+(n-1)h))+2
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Лабораторные работы №1,2,3. Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Лабораторная работа № 1 Установка электропитания MPSU – 4000 Цель работы. Изучение команд управления работой установок MPSU ( PRS) через панель управления. Лабораторная работа № 2 Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160 Цель работы Экспериментальное определение основных электрических характеристик и изучение приёмов управления работой СБЭП– 48/160 через панель управления и с помощью персонального компьютера. Лабораторная работа № 3 ИБП переменного тока HFR Top Line-930 Цель работы. Изу
User kosegorkan2 : 23 июня 2021
50 руб.
Проектирование универсального поста зоны технического обслуживания автотранспортного предприятия
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 1.1 Характеристика Ноябрьского АТП Основой для данного предприятия служит Ноябрьское Автотранспортное АТП «Грузовые перевозки». По типу АТП является эксплуатационным, по типу подвижного состава - грузовым, в автопарке которого находятся только автомобили различного класса, представляющие собой автомобильные объединения т.к. данные автомобили осуществляют перевозку людей, как в черте города, так и между городами. Автотранспортное АТП «Грузовые перевозки» располагается в городе
User Aronitue9 : 11 ноября 2012
10 руб.
Складання технологічної схеми розбирання редуктора з розробкою технологічної карти на відновлення кришки
Зміст Вступ. 4 1. Загальна характеристика об’єкта ремонту 5 2. Розробка технологічного процесу розбирання редуктора 8 3. Технологічний процес відновлення кришки 13 4. Промислова санітарія і техніка безпеки при ремонті теплоенергетичного обладнання 25 Висновки 27 Література 28
User GnobYTEL : 27 сентября 2014
250 руб.
Складання технологічної схеми розбирання редуктора з розробкою технологічної карти на відновлення кришки
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №2
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Дано: U = {a,b,c,d,e} A = {a,b,c,} B = {b,c,d} C = {a,e} D = {d} 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. Дано: “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”. 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразовани
User etn88 : 7 ноября 2013
110 руб.
up Наверх