Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №2. Вариант 5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание: Написать программу для вычисления выражения -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 2,3 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор Repeat.
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2014
Дата оценки: 2014
Похожие материалы
Программирование на языках высокого уровня. Вариант 5
gnv1979
: 20 мая 2016
Контрольная работа. Вариант № 5.
Задание: Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания (с подставленными дан
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №5. Вариант 5
Aftalick
: 21 сентября 2014
Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Заменить предпоследние два символа строки на ‘aya’;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран.
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №4. Вариант 5
Aftalick
: 21 сентября 2014
Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Лабораторная работа №3. Вариант №5
Aftalick
: 21 сентября 2014
Задание: Задана последовательность значений элементов массива из 10 элементов из диапазона [–44,44] до и после преобразования по следующему правилу:
массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8).
Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит н
100 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Discursus
: 15 июня 2017
Задание №1:
Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for, while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание №2:
Даны вещественные числа a=-2; b=5; Значения функции f(x)=x2/(10+x3) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100
120 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Discursus
: 20 января 2017
Задание:
Написать программу для вычисления выражения 0,2-0,5+0,8-…+2,0 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор Repeat;
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №2. Вариант №5
Olga93
: 29 мая 2021
Задание:
Написать программу для вычисления выражения -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор Repeat.
50 руб.
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №2. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
No1 Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
∑_(i=1)^N▒x/sinix
No2 Даны вещественные числа a,b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+⋯+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+⋯+f(a+(n-1)h))+2
49 руб.
Другие работы
Лабораторные работы №1,2,3. Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
kosegorkan2
: 23 июня 2021
Лабораторная работа № 1
Установка электропитания MPSU – 4000
Цель работы. Изучение команд управления работой установок
MPSU ( PRS) через панель управления.
Лабораторная работа № 2
Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160
Цель работы
Экспериментальное определение основных электрических
характеристик и изучение приёмов управления работой СБЭП– 48/160
через панель управления и с помощью персонального компьютера.
Лабораторная работа № 3
ИБП переменного тока HFR Top Line-930
Цель работы. Изу
50 руб.
Проектирование универсального поста зоны технического обслуживания автотранспортного предприятия
Aronitue9
: 11 ноября 2012
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика Ноябрьского АТП
Основой для данного предприятия служит Ноябрьское Автотранспортное АТП «Грузовые перевозки». По типу АТП является эксплуатационным, по типу подвижного состава - грузовым, в автопарке которого находятся только автомобили различного класса, представляющие собой автомобильные объединения т.к. данные автомобили осуществляют перевозку людей, как в черте города, так и между городами.
Автотранспортное АТП «Грузовые перевозки» располагается в городе
10 руб.
Складання технологічної схеми розбирання редуктора з розробкою технологічної карти на відновлення кришки
GnobYTEL
: 27 сентября 2014
Зміст
Вступ. 4
1. Загальна характеристика об’єкта ремонту 5
2. Розробка технологічного процесу розбирання редуктора 8
3. Технологічний процес відновлення кришки 13
4. Промислова санітарія і техніка безпеки
при ремонті теплоенергетичного обладнання 25
Висновки 27
Література 28
250 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №2
etn88
: 7 ноября 2013
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Дано:
U = {a,b,c,d,e}
A = {a,b,c,}
B = {b,c,d}
C = {a,e}
D = {d}
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
Дано:
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразовани
110 руб.