Современные инфокоммуникационные технологии. Контрольная работа. 5-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ вар 5
fc, МГц 20,5
fп, МГц 21
fг, МГц 20,7
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ вар 5
Вид сигнала 1
Ргр/Рп 15
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ вар 5
fc, МГц 20,5
fп, МГц 21
fг, МГц 20,7
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ вар 5
Вид сигнала 1
Ргр/Рп 15
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные инфокоммуникационные технологии (4 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.09.2014
Рецензия:Уважаемая .....,
Оболонин Иван Алексеевич
Оценена Ваша работа по предмету: Современные инфокоммуникационные технологии (4 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.09.2014
Рецензия:Уважаемая .....,
Оболонин Иван Алексеевич
Похожие материалы
Современные инфокоммуникационные технологии. Контрольная работа. 3-й вариант
yuliya112008
: 19 сентября 2014
Задача № 1
Начертить структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК (частотное разделение каналов) и AM ОБЛ (амплитудная модуляция с одной боковой полосой частот без несущей частоты).
Задача № 2
Рассчитать и построить диаграмму уровней телефонного канала, структурная схема которого показана на рис.2. Определить остаточное затухание канала.
Задача № 3
Начертите структурную схему оконечной станции ЦСП с ИКМ и ВРК.
150 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии
lea
: 12 апреля 2013
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
№ вар 8
fc, МГц 26
fп, МГц 26,5
fг, МГц 26,3
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ вар 8
Вид сигнала 4
Ргр/Рп 15
400 руб.
Контрольная работа "Современные инфокоммуникационные технологии". Вариант № 4
Amor
: 4 октября 2013
ЗАДАЧА No1
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Fн =60 + 4 = 64 кГц
Считая, что канальн
240 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Современные инфокоммуникационные технологии". Вариант № 4
Amor
: 5 октября 2013
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ варианта 4
fc, МГц 30
fп, МГц 31
fг, МГц 30,5
2. Для приведённого на Рисунке 4 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из таблицы 2.
Таблица 2
№ варианта 4
№ рис. АЧХ 4
fп, МГц 19,5
Рисуно
200 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии. вариант №3
somaz12
: 20 мая 2019
Задание 1
Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описание цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС.
Вариант: 03
Количество соединительных линий: 547
Оптический мультиплексор: Транспорт 32х30
Задание 2
Определить среднее значение величины битовой скорости
400 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии. Зачет. Билет № 5
yuliya112008
: 23 сентября 2014
Билет № 5
Факультет
Дисциплина МСЭ
1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств.
2. Назовите отличие циклового синхросигнала от информационного сигнала?
3. Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр АИМ-сигнала для заданных частот.
150 руб.
Билет на экзамен по курсу "Современные инфокоммуникационные технологии"
RiskWomen
: 21 апреля 2011
Рассмотрены 4 экзаменационных вопроса, с решением задач, со схемами и чертежами.
МСЭ (Многоканальные системы электросвязи
Вопросы:
1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств.
2. Как отличается цикловой синхросигнал от информационного?
3. Закодировать простым симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов -8.3В и 15В , определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=3В.
4.Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить
Современные инфокоммуникационные технологии. Курсовая работа. Вариант №3
miroslavka85
: 5 июня 2019
Задание 1
Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описание цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС.
Вариант: 03
Количество соединительных линий: 547
Оптический мультиплексор: FlexGain FG-FOM16E
Задание 2
Определить среднее значение величины битовой скорос
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.