Контрольный вопрос №7 по дисциплине: Культурология. Определение и сущность культуры.

Состав работы

material.view.file_icon 905B066B-2639-4823-AE5A-B3D03F45E9CE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольный вопрос №7
Определение и сущность культуры.

Ответ:
В обыденном сознании "культура" выступает как собирательный образ, объединяющий искусство, религию, науку и т.д. Культурология же использует понятие культуры, которое раскрывает сущность человеческого бытия как реализацию творчества и свободы. Именно культура отличает человека от всех остальных существ.
Конечно, здесь надо различать, во-первых, свободу как неотъемлемую духовную потенцию человека и, во-вторых, осознанную ...

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Культурология.Зачет. 1-й семестр. Определение и сущность культуры.
Зачет по культрологии. Определение и сущность культуры. Культура (от лат. cultura, от глагола colo, colere — возделывание, позднее — воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики (этнолингвистики), политологии,этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.
User ksunjchik1907 : 21 сентября 2014
130 руб.
Культурология
Задание 1. В чем заключается значение античной (греко-римской) культуры для последующего развития европейской и мировой культуры? Укажите знаковые достижения. Задание 2. Перечислите и кратко опишите содержание и современное значение «Классических книг китайской образованности», например, «Книга перемен», «Искусство войны» и мн. др. Задание 3. В чем заключается историческое значение «Арабско-мусульманской культуры» для развития мировой культуры? Укажите знаковые достижения. Задание 4. Какой вклад
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Культурология
Введение Сленг служит для того, чтобы им пользовались только определенный социальные группы. Если посмотреть на разнообразие русского сленга, то мы можем увидеть, что сленгом пользуются все социальные группы. Например, школьники, учителя, студенты, люди с мест лишению свободы. То есть у каждого есть свой язык, который характерен только им. Сленг многофункционален. Прежде всего, он дает иронический эффект – уже по способу словообразования он предназначен именно для сленга. Слово еще воспринимае
User osmos1995 : 20 ноября 2016
40 руб.
Культурология
1. ЛОТМАН Юрий Михайлович (1922 - 1994 года). Краткая биография. Дата рождения – 28 февраля 1922 года (Петроград). Обучение в бывшей “Петершуле”, школе с углубленным изучением иностранных языков. В 1939 году заканчивает школу с “красным дипломом”, что дает право поступать в университет без сдачи вступительных экзаменов. Лотман выбирает филологию. Обучение в Ленинградском университете (преподаватели: Г.А.Гуковский, М.К.Азадовский, В.Я.Пропп, Н.И. Мордовченко и др.) Осень 1940 года - призыв на
User osmos1995 : 20 ноября 2016
50 руб.
Культурология
Наука и религия Введение 1. Наука и основные принципы научного познания. 2. Что такое религия? 3. Основные различия между наукой и религией. Заключение Литература
User Palih1973 : 7 сентября 2016
50 руб.
Культурология
Основные особенности культуры постмодернизма Философия постмодерна прояснила базовые понятия, установки и ориентации, которые стали основополагающими в интеллектуальной деятельности, характерными для стиля мышления эпохи. Это: во-первых, отказ от истины, а, следовательно, от таких понятий, как «исток», «причина». Взамен вводится термин «след»; во-вторых, неприятие категории «сущность», ориентирующей исследователя на поиск глубин, корней явлений приводит к появлению понятия «поверхность»; в-тре
User h0h0l777 : 3 февраля 2016
50 руб.
Культурология
КГ00 Вопрос 1. Как общение с красотой помогает ощутить смысл собственной жизни? Вопрос 2. Как вы понимаете слова Ф.М.Достоевского о том, что потребность в красоте есть такая же потребность как есть и пить и без неё человек не захотел бы жить на свете? Вопрос 3. Чем отличается художественное мировосприятие от утилитарного подхода к жизни? Приведите собственные примеры эстетического "измерения" бытия. Вопрос 4. Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека? Какова роль личной
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Культурология
, 24 задания по 5 тестовых вопроса Задание № 1 Вопрос 1. Когда появилась "культура" и термин культура. В чем смысл данного термина? 1. С древнейших времен жизни человека - термин означает возделывание, воспитание, просвещенность; в современном понимание это знание, духовная культура; 2. В средние века, и означал термин особенности философского знания; 3. В Новое время и смысл термина в его просветительском значении; 4. В Египте, и смысл слова в биологическом и социальном человеке 5. У древних хр
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Деловой немецкий язык. Кейс №4
ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАДАНИЕ 1. In den folgenden zwei Telefongesprдchen hinterlдЯt der Anrufer eine Nachricht. Vergleichen Sie Gesprдch 1 und 2 mit der entsprechenden Notiz und korrigieren Sie eventuelle Fehler. Anruf 1 Büro: Sekretariat Kaderli, grüß Gott. Zimmermann am Apparat. Frau Dupont: Guten Tag. Hier spricht Chantal Dupont von der Firma AWN in Lyon. Kann ich bitte Herrn Kaderli sprechen? Büro: Es tut mir leid. Herr Kaderli ist gerade mit einem Kunden zusammen. Soll ich etwas ausrichten? Frau
User stz55102 : 22 января 2020
Ознокомительная практика. Вариант №02
Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля: 1) если предпоследняя цифра пароля нечетная, то по последней цифре пароля выбираем вариант 1 до 10 (последняя цифра 0 - вариант 10); 2) если предпоследняя цифра четная, то по последней цифре выбираем вариант с 11 по 20 (последняя цифра 1 – вариант 11, цифра: 0 - вариант 20). Пример: цифры пароля 28, 2 - четная, значит вариант 18; пароль 37, 3 - нечетная, вариант 7 Показатели Варианты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Количество пользователей ШП
User LLIax1985 : 29 декабря 2021
1800 руб.
Ознокомительная практика. Вариант №02
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа. Вариант 37
Содержание: 1 «Деревья опасностей и причин»; назначение и примеры. 3 2 Особые психические состояния индивидуумов и групп людей и их оценка с точки зрения БЖД. Психологическое тестирование. 5 3 Основы организации аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС). Виды и способы выполнения работ. Очередность, стадийность и последовательность ликвидации последствий ЧС 10 Список литературы 14
User voploshenie : 18 января 2012
300 руб.
Архитектура ЭВМ. Экзамен. Билет №12
Билет 12 1. Вопрос по лекционному курсу Организация прерываний в ЭВМ. Прерывания INT 10H и INT21H на языке Ассемблера. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Перевод числа A=240 в ASCII форму и вывод результата на экран.
User LowCost : 25 мая 2020
99 руб.
up Наверх