Экзамен. Микроэкономика. Билет №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Выберите правильный ответ:
1. Предположим, что программа поддержки отечественной электротехнической промышленности содержит положение об установлении нижнего предела цен на электродвигатели малой мощности. В этом случае рынок таких электродвигателей может быть описан графиком ....
2. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет...
3. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике неэластичного спроса на товар?
Верно/неверно
1. Коэффициент ценовой эластичности спроса определяется путем деления изменения величины спроса на товар (в %) на изменение цены (в %)
2. Падение цены на товар приведет к росту спроса на его товар-субститут.
Задача:
Функция рыночного спроса на бензин PD=12-2Q, а функция предложения PS=4+2Q.
Какой должна быть налоговая ставка на продажу одной единицы товара, чтобы общая величина выручки продавцов была максимальной?
1. Предположим, что программа поддержки отечественной электротехнической промышленности содержит положение об установлении нижнего предела цен на электродвигатели малой мощности. В этом случае рынок таких электродвигателей может быть описан графиком ....
2. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет...
3. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике неэластичного спроса на товар?
Верно/неверно
1. Коэффициент ценовой эластичности спроса определяется путем деления изменения величины спроса на товар (в %) на изменение цены (в %)
2. Падение цены на товар приведет к росту спроса на его товар-субститут.
Задача:
Функция рыночного спроса на бензин PD=12-2Q, а функция предложения PS=4+2Q.
Какой должна быть налоговая ставка на продажу одной единицы товара, чтобы общая величина выручки продавцов была максимальной?
Дополнительная информация
отлично,2014
Похожие материалы
Экзамен по микроэкономике
yudashkov
: 15 мая 2015
Вариант №2
Выберите правильный ответ:
1. Во второй половине 70-х годов потребление кофе на душу населения в Западной Европе упало, а его цена удвоилась. Это можно объяснить тем, что:
a) Спрос на кофе вырос
б) Одновременно выросли спрос на кофе и его предложение
в) Кривая предложения кофе является вертикальной
г) Предложение кофе понизилось
2. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
a) Спрос равен предложению
б) Цена равна издержкам плюс прибыль
в) Уровень технологии меня
139 руб.
Микроэкономика (Экзамен) В-7
banderas0876
: 6 мая 2015
Вариант №7
Выберите правильный ответ:
1. Функция спроса на штучный товар имеет вид QD=2220-3P, предложения – Qs=3P-300. Правительство ввело дотацию 100 рублей за штуку, получаемую продавцом. Равновесное количество после этого составило:
2. Если рыночная цена ниже равновесной, то:
3. Коэффициент ценовой эластичности спроса равен:
150 руб.
Микроэкономика. Экзамен. Вариант №6.
nik200511
: 3 августа 2016
Вариант No 6
1. Оборотные производственные фонды включают:
А) незавершенное производство и расходы будущих периодов;
Б) незавершенное производство, расходы будущих периодов и готовую продукцию;
В) незавершенное производство, денежные средства и средства производства.
2. К постоянным издержкам относятся все из перечисленных ниже затрат, кроме:
А) амортизационные расходы;
Б) платы за аренду склада готовой продукции;
В) заработная плата работников управления;
Г) затрат на топливо и энергию для те
81 руб.
Экзамен. Микроэкономика. Вариант №10
@ulana55_
: 1 мая 2016
Вариант №10
1. Потребитель покупает лишь бананы и апельсины. Цена бананов – 2 д. е., апельсинов - 1,5 д. е. Потребитель может расходовать на эти товары каждую неделю 16 д. е. Если он максимизирует полезность, то его норма предельного замещения апельсинов на бананы будет представлять:
А) 3/4;
Б) 4/3;
В) 1/8;
Г) 3/32;
Д) 8.
2. Определив свои возможности, потребитель согласен заплатить 20 д. е. за часы. Когда он пришел в магазин, то выяснил, что может их приобрести за 16 д. е. В этом случае п
300 руб.
Микроэкономика. Экзамен. Вариант № 17
h0h0l777
: 3 февраля 2016
Вариант №17
Выберите правильный ответ:
1. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:
a) На товарном рынке
б) На рынке ресурсов
в) На валютном рынке
г) На любом рынке
2. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, что случится, если цена на топливо в Индонезии возрастет на 10%:
a) Объем спроса на рис упал бы на 14%
б) Объем спроса на рис поднялся бы на 14%
70 руб.
Экзамен. Микроэкономика. Билет №4
Yulenka29
: 30 ноября 2015
Вариант №4
1. В понятие «рентабельность предприятия» входит:
А) получаемая предприятием прибыль;
Б) относительная доходность, измеряемая в процентах к затратам капитала;
В) отношение прибыли к средней стоимости основных производственных фондов и оборотных средств;
Г) балансовая прибыль на 1 рубль реализованной продукции.
2. Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что:
А) фирмы не могут входить и выходить с рынка;
Б) на рынке действует ограниченное число фирм;
В) фирмы, действующие н
50 руб.
Микроэкономика. Экзамен. Билет №17.
sssttt
: 1 октября 2015
Выберите правильный ответ:
1. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:
2. Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:
3. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, что случится, если цена на топливо в Индонезии возрастет на 10%:
Верно/неверно.
1. Эластичность спроса по доходу на зол
200 руб.
Экзамен. Микроэкономика. Билет №7
osmos1995
: 5 апреля 2015
1. Функция спроса на штучный товар имеет вид QD=2220-3P, предложения – Qs=3P-300. Правительство ввело дотацию 100 рублей за штуку, получаемую продавцом. Равновесное количество после этого составило
a) 960
б) 1020
в) 1060
г) 1110
2. Если рыночная цена ниже равновесной, то:
a) Появляются избытки товаров
б) Возникает дефицит товаров
в) Формируется рынок покупателя
г) Падает цена ресурсов
3. Коэффициент ценовой эластичности спроса равен:
a) Уменьшению цены, деленному на увеличение объема с
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.