ЗАЧЕТ. Логика. 10-й билет

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AE247177-3E2B-4461-BE88-394F03A030C7.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Белизна
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) суждение, формы мышления, умозаключение;
Б) строительные материалы, пиломатериалы, обрезная доска.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Новосибирская филармония
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Климат
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Культура
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Сверхпроводник - вещество, обнаруживающее явление сверхпроводимости.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Ни один человек не является бессмертным.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Ни один благоразумный человек не суеверен.
Некоторые хорошо образованные люди суеверны.
Некоторые хорошо образованные люди неблагоразумны.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Нравственные нормы не санкционируются государством
Нравственные нормы — формы социальной регуляции

Дополнительная информация

Зачет
Зачет. Логика
Зачет Логика 7 вариант пр-ль Решетникова Проверено, замечаний нет 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Кентавр
User Наталья117 : 29 июня 2016
250 руб.
Логика. Зачет
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Группа студентов по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, собирательное, по объему: общее; 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) инвестиции, капитальные вложения, производство; Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ
User петрккк : 20 октября 2013
150 руб.
Логика. Зачет
Билет 4, Билет 4 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Число по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное, по объему: общее; 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) бухгалтер, главный бухгалтер, экономист;
User nnn25 : 10 октября 2013
100 руб.
Логика. Зачет. В-4
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). 5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления: 6. Оценить логическую правиль
User Mixhot : 12 января 2016
80 руб.
Логика. Зачет. Билет №10
Билет 10 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Белизна Ответ По содержанию: положительное; абстрактное; соотносительное; собирательное. По объему: общее.
User inwork2 : 13 декабря 2017
100 руб.
Логика. Зачет. Билет № 7.
Билет 7 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Кентавр 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) служебная записка, деловая документация, заявление; Б) спор, диалог, беседа.
User h0h0l777 : 23 мая 2016
110 руб.
Зачет по логике. Билет №8
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Человек По содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное. По объему: общее. 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) мобильная связь, проводная связь, связь; А – связь В – мобильная связь С – проводная связь Отношение подчиненности. Б) гуманитарные дисципли
User dychkova : 26 февраля 2015
150 руб.
Логика. Зачет. Вариант №4
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное - отрицательное, конкретное - абстрактное, соотносительное - безотносительное, собирательное - разделительное; по объему: единичное, общее, пустое). Число 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) А - бухгалтер, Б - главный бухгалтер, С - экономист; Б) А - материальная группа, Б - расчетная группа, С - зам. главного бухгалтера. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Закон формальной логики «Исключенного тр
User idiosyncrasy : 12 февраля 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх