«Расчёт силовой цепи однофазного управляемого выпрямителя». Вариант 368

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 209C53A0-9C77-487A-B26D-5A5EB381122A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

- Среднее значение номинального выпрямленного напряжения UdH = 1200 В
- Среднее значение номинального выпрямленного тока IdH = 1000 A
- Относительное значение напряжения КЗ тягового трансформатора uk = 0,16
- Расчётное значение угла регулирования тиристоров выпрямителя αр = π/3,34
- Коэффициент пульсаций выпрямленного тока КП = 0,17
- Действующее номинальное напряжение в контактной сети переменного тока UСН = 25 кВ
- Частота напряжения в контактной сети fc = 50 Гц
- Действующее минимальное напряжение в контактной сети UС MIN = 19 кВ
- Действующее максимальное напряжение в контактной сети UС MAX = 29 кВ
«Расчёт силовой цепи однофазного управляемого выпрямителя»Вариант 008
- Среднее значение номинального выпрямленного напряжения UdH = 900 В - Среднее значение номинального выпрямленного тока IdH = 1300 A - Относительное значение напряжения КЗ тягового трансформатора uk = 0,16 - Расчётное значение угла регулирования тиристоров выпрямителя αр = π/3,34 - Коэффициент пульсаций выпрямленного тока КП = 0,17 - Действующее номинальное напряжение в контактной сети переменного тока UСН = 25 кВ - Частота напряжения в контактной сети fc = 50 Гц - Действующее
User Dark : 8 октября 2014
200 руб.
«Расчёт силовой цепи однофазного управляемого выпрямителя» Вариант 011
- Среднее значение номинального выпрямленного напряжения UdH = 950 В - Среднее значение номинального выпрямленного тока IdH = 1250 A - Относительное значение напряжения КЗ тягового трансформатора uk = 0,12 - Расчётное значение угла регулирования тиристоров выпрямителя αр = π/5,5 - Коэффициент пульсаций выпрямленного тока КП = 0,24 - Действующее номинальное напряжение в контактной сети переменного тока UСН = 25 кВ - Частота напряжения в контактной сети fc = 50 Гц - Действующее м
User Dark : 8 октября 2014
200 руб.
НДС – проблемы механизма его исчисления и основные направления по их устранению
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Основное место в отечественной налоговой системе занимают косвенные налоги. В настоящее время к ним относятся: налог на добавленную стоимо
User alfFRED : 26 октября 2013
10 руб.
Оценка экономической устойчивости строительного предприятия. ПЗ.
Практическое задание Задание 1 Рассчитать по 5 предприятиям из заданной совокупности проектных и проектно-изыскательских организаций по данным табл. 3: - технико-технологический уровень устойчивости; - устойчивость кадрового состава; - устойчивость уровня организации производства; - устойчивость уровня деловой активности; - устойчивость уровня рентабельности; - уровень финансовой прочности. Задание 2 Рассчитать интегральный показатель экономической устойчивости, используя табл. 4, 5, и составить
User studypro3 : 16 июля 2021
500 руб.
Разработка методов и измерительно-управляющей системы непрерывного активного контроля комплекса геометрических показателей вкладышей подшипников
Актуальность темы исследования. Повышение уровня надежности и увеличения ресурса машин и других объектов техники возможно только при условии выпуска продукции высокого качества во всех отраслях машиностроения. Это требует непрерывного совершенствования технологии производства и методов контроля качества. Вследствие того, что выборочный контроль готовых изделий ответственного назначения не гарантирует высокое качество, все более широкое распространение получает контроль в период изготовления на о
User Aronitue9 : 1 июля 2011
5 руб.
Решение задач и исследование методов автотехнической экспертизы (вариант 9)
Задача №1 Осуществился наезд на пешехода в условии ночной видимости. Автомобиль двигался со скоростью 55 км/ч. Пешеход переходил проезжую часть улицы со скоростью 3,8 км/ч, под углом 900.Наезд на пешехода произошел на расстоянии 4 м. от края проезжей части. Необходимо определить механизм ДТП.
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
up Наверх