Проектирование передвижной дробильно-сортировочной установки

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Общий вид.dwg
material.view.file_icon Спецификация ПДСУ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Увеличивающиеся из года в год объемы промышленного, гидротехнического, жилищного, дорожного и других видов строительства требуют огромного количества нерудных строительных материалов (щебня, гравия, песка), идущих на изготовление железобетонных конструкций и асфальтобетонных покрытий, а также балластных слоев при транспортном строительстве.
Добыча и переработка нерудных строительных материалов - древнейшая область производственной деятельности человека. На протяжении всей истории человечества камень неизбежно служил основным материалом при создании сооружений. Длительное время производство нерудных строительных материалов было примитивным и основывалось на ручном труде. В дореволюционной России эта отрасль промышленности была на низком уровне. В стране действовало не более 360 карьеров, на которых добывали всего 2 милионов м3 в год каменных материалов. Более половины этого количества составлял бутовый камень, а остальное - гравий и песок. В связи с индустриализацией строительства, переходом на высокие скорости железнодорожного транспорта, высокой интенсивностью движения на автомагистралях предъявляются новые требования к камню, используемому в строительстве. Конструкции из сборного железобетона с каждым годом совершенствуется в направлении их облегчения.
В общей массе сооружаемых объектов в настоящее время объем материалов и конструкций, получаемых на основе минерального сырья, составляет в среднем 70 %, а для некоторых объектов - 90 %. Из общего количества камня около 75 % его потребляют непосредственно на строительстве для изготовления бетонных конструкций, остальные 25 % - для производства цемента и других целей.

Дополнительная информация

Введение 3
1 Назначение, область применения, классификация ПДСУ 4
2 Обзор существующих конструкций ПДСУ 6
3 Патентный обзор 11
4 Расчет основных параметров валковой дробилки 23
5 Мощностной расчет 26
6 Расчет на прочность 28
7 Метрология и стандартизация 33
7.1 Основные задачи метрологии 33
7.2 Основные задачи стандартизации 33
7.3 Нормативные документы 33
Заключение 34
Список литературы 35
Дробильно-сортировочная установка СМД
Произведен расчет площади сит для грохотов. Для щековой дробилки определены параметры оттяжных пружин, рассчитан механизм регулирования разгрузочной щели, определены кинематические параметры привода. Произведен прочностной расчет подвижной щеки.
User bugs980 : 22 августа 2010
60 руб.
Дробильно-сортировочная установка СМД
Расчет режима работы передвижной дробильно-сортировочной установки
Добыча и переработка нерудных строительных материалов - древнейшая область производственной деятельности человека. На протяжении всей истории человечества камень неизбежно служил основным материалом при создании сооружений. Длительное время производство нерудных строительных материалов было примитивным и основывалось на ручном труде. В дореволюционной России эта отрасль промышленности была на низком уровне. В стране действовало не более 360 карьеров, на которых добывали всего 2 милионов м3 в год
User elementpio : 19 сентября 2012
50 руб.
Расчет режима работы передвижной дробильно-сортировочной установки
Проект передвижной дробильно-сортировочной установки на базе Т-330
С: Предложенная в дипломном проекте схема возведения дорог включает в себя: 1. добыча НСМ; 2. транспортировка НСМ на отсыпаемую дорогу; 3. обработка, разравнивание, планировка и уплотнение. Данная схема возможна при использовании передвижной дробильно-сортировочной установки, которая представлена на 1 листе, и состоящая из базовой машины Т-330, навесным оборудованием которой является элеватор, с помощью которого НСМ отсыпанный кучами поднимается и попадает на скребковый конвейер, после чего НСМ
User DoctorKto : 25 сентября 2012
1750 руб.
Проект передвижной дробильно-сортировочной установки на базе Т-330
Проект разработки передвижной дробильно- сортировочной установки средней производительности
Введение…………………………………………………………………….. 1 Назначение, краткое описание устройства и работы машины ……… 1.1 Общие cведения о процессах измельчения. Классификация машин для измельчения……………………………………………… 1.2 Конструкции дробилок и область их применения…………………. 1.3 Общие сведения о процессах сортировки. Просеивающие поверхности…………………………………………………………….. 1.4 Передвижные дробильно-сортировочные установки…………….. 2 Патентная проработка…………………………………………….......... 3 Описание конструкции, прин
User сашасс : 16 января 2012
500 руб.
Хеджирование как инструмент управления финансовыми рисками
Аннотация..................................................................................................................................................................................................... 2 Введение......................................................................................................................................................................................................... 3 1. Хеджеры................................................................
User Aronitue9 : 3 ноября 2012
4 руб.
Площадка на палубе бака в районе 9-19 шп.
Чертеж площадки на палубе бака в районе 9-19 шп. Сделано в автокаде+компасе.
User Laguz : 9 июля 2017
80 руб.
Площадка на палубе бака в районе 9-19 шп.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя А01 (сборочный чертеж)
Сборочная единица состоит из поршня, компрессионных и маслосъёмных колец, поршневого пальца и стопорных колец, шатуна с крышкой и вкладышами. Шатунно-поршневая группа предназначена для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Технические условия: 1. Рабочая температура от 40°C до 80°C. 2. Рабочая влажность воздуха 40-80% Технические требования: 1. Коленчатый вал собранного двигателя должен проворачиваться свободно без заеданий.
User kurs9 : 23 апреля 2021
399 руб.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя А01 (сборочный чертеж) promo
Ремонт рулевой рейки на СТО
Дипломный проект содержит: 6 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использованной литературы в количестве 6 источников. Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомобиля "ВАЗ – 2109". Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой. Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевого упра
User proekt-sto : 17 февраля 2023
35 руб.
Ремонт рулевой рейки на СТО
up Наверх