Обеспечение безопасности строительно-монтажных работ башенными кранами LIEBHERR

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ведомость дипломного проекта Рябов.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon 5.cdw
material.view.file_icon 6.cdw
material.view.file_icon 7.cdw
material.view.file_icon 8.cdw
material.view.file_icon 9.cdw
material.view.file_icon Рябов ПЗ#- готовый.doc.docx
material.view.file_icon Титул_и_задание_ДП+Джура_2013.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОПАСНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЬЕКТА 9
1.1 Общие положения 9
1.2 Организация строительной площадки 10
1.3 Производство работ с помощью крана 13
2 БЕЗОПАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА СТРОИТЕЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ. 15
2.1 Строительный генеральный план объекта в составе проекта производства работ 15
2.2 Технологические регламенты на производство работ кранами 16
2.2.1 Организация погрузочно-разгрузочных работ 16
2.2.2 Технологическая схема на разгрузку и погрузку автотранспортных средств. Разгрузка изделий с автотранспорта 20
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 26
3.1 Определение опасных зон при строительно-монтажных работах. 26
3.1.1 Опасная зона при строительстве объекта 26
3.1.2 Мероприятия безопасной установки башенных кранов 30
3.1.3 Схемы совместной работы двух кранов. 30
3.1.4 Мероприятия безопасной эксплуатации грузоподъемного крана 33
3.1.5 Предупреждение возникновения опасных зон вблизи строящегося здания 36
3.1.6 Предупреждение возникновения опасных зон вблизи мест перемещения грузов краном  36
3.1.7 Предупреждение падение рабочих с высоты 37


3.1.8 Знаки безопасности, используемые для оконтуривания опасных
зон при работе кранового оборудования……………………………....38
3.1.9 Специальные мероприятия……………………………………………40
3.2 Приборы безопасности………………………………………………….42
3.2.1 Развитие систем безопасности на кранах Liebherr………..................42
3.2.2 Видеорегистрация работы кранов……………………………………...46
3.3 Определение устойчивости стационарного башенного крана……....48
3.3.1 Исходные данные для расчета башенного крана на
устойчивость……….…………………………………………………….48
3.3.2 Расчет устойчивости стационарного башенного крана
Liebherr LM 90.1 НС………………..…………………………………....49
3.4 Расчет фундамента крана Liebherr LM 90.1 НС…………………….......51
3.4.1 Силы, передаваемые на анкерные фундаментные болты……….….54
3.5 Выбор и расчет грузовых стропов для перемещения грузов………….55
3.5.1 Подбор стропов к перемещаемым грузам………………………..…..55
3.5.2 Выбор грузового стропа………………………………………………...56
3.5.3 Способы расчета усилий в ветвях стропа…………………………...57
3.5.4 Расчет строп на прочность…………………… ………………………58
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ………………..……………….62
4.1 Основные решения по охране труда и промышленной
безопасности. Общие требования безопасности при выполнении
строительно-монтажных работ ………..……………………………….62
4.2 Расчет заземления башенного крана Liebherr LM 90.1 НС ……………68
4.3 Утилизация отходов при строительстве……………………………….80
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА…………………………………………….……………………84
5.1 Маркетинговая модель предлагаемых мероприятий…………………..84
5.2 Определение капитальных вложений ………….……………………….85
5.3 Определение объема строительных работ по вариантам…………….88
5.4 Определение полной себестоимости годового объема работ………..88
5.5 Определение условной годовой экономии, расчет
годового экономического эффекта и срока окупаемости
дополнительных капитальных вложений…………………………..…..90
5.6 Расчет плановой выручки и прибыли от годового объема работ……...91
5.7 Расчет средней дисконтированной суммы прибыли и
дисконтного срока окупаемости капитальных вложений……..……….93
5.8 Расчет дополнительного социально-экономического эффекта……...96
5.9 Выводы…………………………………………………………………..100
Заключение………………………………………………………………….102
Список использованных источников……………………………………...104

Дополнительная информация

2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх