Лабораторная работа №2.2 по Метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №7

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Метрология ЛР №2_2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.

 2. Содержание работы.
Программа лабораторной работы включает в себя: 
2.1. Проведение многократных наблюдений напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценку случайной и систематической составляющих погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Определение границ суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отображение их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Определение пределов основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отображение их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Вывод о пригодности вольтметра к применению.
3. Решение контрольных задач (вариант заданий 07).
Задача No1
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, класс точности которого , если показание прибора , конечное значение шкалы , измерения выполнены в нормальных условиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No2
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого приведено в таблице 3.1. Там же приведены показание прибора Rп и конечное значение его диапазона измерений Rк. Запишите результат измерения сопротивления в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.


Задача No3
Определить оценки среднего квадратического отклонения результата измерения и результата наблюдения, если результат измерения представлен выражением
U = 42.86 B δ %; P; N; при нормальных условиях измерения,
где:
N – число наблюдений,
P – доверительная вероятность,
δ – доверительные границы относительной погрешности.
Значения N, δ, P приведены в таблице 3.2.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.09.2014
Рецензия:Уважаемый ,

Запасный Игорь Николаевич
Лабораторная работа № 2 по предмету "МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ". Вариант №7
1. Цель работы. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
User te86 : 26 декабря 2013
200 руб.
Лабораторная работа №2 по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №13
ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократны-ми наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговы-ми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств из
User ZhmurovaUlia : 12 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №2 по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №13
Лабораторная работа № 2 по «Метрологии, стандартизации и сертификации». Вариант № 4
На тему: «Поверка аналогового измерительного прибора» 1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности ср
User aleks797 : 2 февраля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача № 1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности , если показание прибора , конечное значение шкалы , а измерения выполнены в нормальных условиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей. Значение , , , приведены в таблицах 3.1 и 3.2. Задача № 2. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначе
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Лабораторная работа № 2 (2.2) Метрология, стандартизация и сертификация Вариант 23
Цель работы 1. Изучить методы поддержания единства измерений. 2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам. Ход выполнения л
User lisii : 18 марта 2019
20 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 07
Лабораторная работа №2 «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки
User zorifan : 31 мая 2024
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 06
Лабораторная работа №2 «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки
User Roma967 : 8 июля 2023
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 07
Лабораторная работа №2 «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки
User Roma967 : 5 февраля 2023
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх