Математический анализ. 1-й курс. Вариант №2

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A5101A24-DF4E-4E76-ACBC-230BFAA2B216.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Найти частное решение дифференциального уравнения
Задание 2. Найти область сходимости ряда
Задание 3. Разложить функцию в ряд Фурье. Сделать чертеж
Задание 4. Начертить область комплексной плоскости по данным условиям
Задание 5. Найти все особые точки функции, определить их характер и вычислить вычеты в них
Задание 6. С помощью вычетов вычислить данный интеграл от функции комплексного переменного по контуру
Задание 7. Найти операторным методом решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка

Дополнительная информация

Мурзина.
Желательно переписывать в тетрадь - к печатному придирается.
Математический анализ 1-й курс. 10-й вариант.
1. Формула Тейлора. Гиперболические функции 2. Вычислить производные функций 3. Провести полное исследование функции и построить её график 4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных 5. Найти неопределенные интегралы
User SashaANG : 5 ноября 2018
80 руб.
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ»
1. Непрерывность функции в точке, на интервале. Точки разрыва функции и их классификация. 2. Формула Тейлора для функции одного переменного. 3. Вычислить предел . 4. Исследовать на экстремум функцию . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями ; и .
User chita261 : 28 декабря 2014
70 руб.
Контрольная математическому анализу. 1-й курс. Вариант №9
Билет № 9 1. Функции многих переменных. Частные производные. Частный и полный дифференциал. Частные производные высших порядков. Теорема о перестановке порядка дифференцирования
User Dimasik142 : 11 февраля 2015
100 руб.
Математический анализ. 1-й курс. Экзамен. Билет №8
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение 1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен Билет № 8 1. Основные теоремы о пределах. 2. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала. 3. Исследовать и построить график функции . 4. Найти и , если , , . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
User FreeForMe : 13 февраля 2014
135 руб.
Математический анализ. 1-й курс. Экзамен. Билет №8
Экзамен по математическому анализу. 1-й курс. Билет № 13
1. Непрерывность функции в точке, на интервале. Точки разрыва функции и их классификация. 2. Формула Тейлора для функции одного переменного. 3. Вычислить предел lim (tgx) в степени 2x-п . 4. Исследовать на экстремум функцию: z=4x2-8xy+8y2+12x-3. 5. Найти интеграл 3 корень квадратный из lnx/x dx 6. Вычислить интеграл dx/1+корень квадратный x 7. Исследовать сходимость интеграла xe в степени -x dx 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями y=lnx; x=2; y=0
User Despite : 14 января 2013
100 руб.
Математический анализ (часть1-я). СИБГУТИ. 1-й курс. 2-й вариант
Математический анализ (часть1) СИБГУТИ 1 курс 2 вариант 1. Найти пределы 2. Найти производные dy/dx данных функций 3.Исследовать методами дифференциального исчисления функцию. Используя результаты исследования, построить её график 4. Дана функция f(x)=x^y. Найти все частные производные второго порядка. 5. Найти неопределенные интегралы
User iriskin : 12 апреля 2016
200 руб.
РГЗ. 12-й вариант. Математического анализа (1-й курс)
РГЗ 12 вариант математического анализа (1 курс), решено всё верно! По-иному и быть у меня не может. Архив содержит фотографии решения, всё видно на 5+ Вопросов у преподавателя не будет, гарантирую!
User Александр38 : 20 ноября 2017
320 руб.
РГЗ. 12-й вариант. Математического анализа (1-й курс)
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ». Экзамен
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. 2. Монотонность функции. Экстремумы. 3. Вычислить предел . 4. Найти полный дифференциал функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры: .
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
10 руб.
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ». Экзамен
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх