Зачет. Основы визуального программирования. Билет №1

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DBDWORK.INI
material.view.file_icon MainForm.dcu
material.view.file_icon MainForm.ddp
material.view.file_icon MainForm.dfm
material.view.file_icon MainForm.pas
material.view.file_icon MainForm.~dfm
material.view.file_icon MainForm.~pas
material.view.file_icon Students.db
material.view.file_icon Students.FAM
material.view.file_icon Students.PX
material.view.file_icon Students.TV
material.view.file_icon Zachet.cfg
material.view.file_icon Zachet.dof
material.view.file_icon Zachet.dpr
material.view.file_icon Zachet.exe
material.view.file_icon Zachet.res
material.view.file_icon Зачет .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого отображается на экране с помощью компонента TStringGrid.

Вопрос 2. Создать таблицу Студенты
Создать вычисляемое поле: Средний балл, в которое выдается среднее значение баллов за контрольные сроки (поля KS1 и KS2 содержат баллы за 1-ый и 2-ой контрольный сроки соответственно).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы визуального программирования
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.10.2014

Ситняковская Елена Игоревна
Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1.
Билет 1 по дисциплине “Основы визуального программирования” Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных э
User Алексей134 : 4 марта 2021
50 руб.
Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1.
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого
User Bodibilder : 23 мая 2019
5 руб.
Основы визуального программирования, зачёт (Билет №1)
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого
User danila1271 : 4 марта 2017
130 руб.
Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого отображае
User RedSunrise : 23 января 2017
10 руб.
Зачет. Основы визуального программирования. Билет №1
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: 1. По нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; 2. По нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое кот
User majik : 12 февраля 2016
70 руб.
Зачет по дисциплине: Основы визуального программирования. Билет №1
Билет 1 по дисциплине “Основы визуального программирования” Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных эл
User Jack : 6 сентября 2014
200 руб.
Основы визуального программирования. Билет №1.
Билет 1 по дисциплине “Основы визуального программирования” Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных э
User nik200511 : 20 марта 2018
11 руб.
Основы визуального программирования. Билет №1.
Основы визуального программирования. Билет №1
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: 1. По нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid; размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit; 2. По нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое ко
User Багдат : 21 января 2018
65 руб.
Основы визуального программирования. Билет №1
«Совершенствование системы электроснабжения производства по ремонту тракторов»
Состав дипломного проекта: В архиве: 1. Пояснительная записка (MSWord) 2. Чертежи (А1 в формате DWG): Генплан предприятия План расположения электрооборудования и прокладки распределительных сетей участка приспособлений цеха технологического оснащения Схема электрическая принципиальная распределительной сети Схема электрическая принципиальная питающей сети и КТП Релейная защита линии 10 кВ Однолинейная схема электроснабжения предприятия План расположения электрооборудования и прокладки электричес
User kaktus777 : 25 октября 2009
15 руб.
Ціноутворення в інвестиційній сфері будівництва
По-перше, для визначення вартості будівництва використовується дворівнева система цін, яка охоплює базисну кошторисну вартість будівництва й таку, яка визначається на стадії укладання підрядного контракту. Базисна кошторисна вартість визначається на стадії розроблення проектно-кошторисної документації за кошторисними нормами й цінами. Вартість будівництва визначається в процесі укладання підрядного договору (договірна ціна), ураховує додаткові витрати замовника й підрядчика у зв’язку з лібераліз
User Slolka : 16 августа 2013
5 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение 43. Вариант 18 - Крышка
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. По двум видам модели построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. Упражнение 43. Вариант 18 - Крышка В состав работы входит: Чертеж; 3D модель. Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
User .Инженер. : 13 ноября 2025
100 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение 43. Вариант 18 - Крышка promo
План личной жизни и карьеры
Введение..........................................................................................................................4 1. Исследование фактического уровня самоменеджмента.........................................6 1.1. Основы самоменеджмента.................................................................................6 1.2. Тестирование в целях выявления готовности исполнять роль менеджера.............................................................................................
User Elfa254 : 25 марта 2014
5 руб.
up Наверх