Экзамен по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы», 6-й семестр. Билет №12

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0387_12.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 4 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,3÷3,4) кГц.
2. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –385,7 мВ. Шаг квантования равен 6 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна - 863,2 мВ. Минимальный шаг квантования равен 2 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 4096 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
4. Нарисовать временную диаграмму получения кода HDB-3, для заданной УПИ 1010000110000000010101000000
5. Цифровой поток с периодом записи ТЗ=49 мкс поступает в ЗУ. Оттуда он считывается с периодом считывания ТСЧ=45 мкс. Необходимо определить период неоднородности и тип согласования скоростей, которое потребуется для ее устранения.
Оценка за экзамен – удовлетворительно
Многоканальные телекоммуникационные системы. Экзамен. Билет №12
Билет No 12 Факультет МЭС Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы 1. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 4 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,3÷3,4) кГц. 2. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –385,7 мВ. Шаг квантования равен 6 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном
User Leprous : 13 апреля 2016
100 руб.
Экзамен "Многоканальные телекоммуникационные системы". Билет 12.
1. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 4-канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,3÷3,4) кГц. 2. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –385,7 мВ. Шаг квантования равен 6 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна - 863,2
User ДО Сибгути : 26 февраля 2016
100 руб.
Экзамен по многоканальным телекоммуникационным системам. Билет №12
Билет No 12 Факультет МЭС Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы 1. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 4 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,3÷3,4) кГц. 2. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –385,7 мВ. Шаг квантования равен 6 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном
User ннааттаа : 28 ноября 2013
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна +363,3 мВ. Минимальный шаг квантования равен 2,05 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 820 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования. 2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,54,3) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=7 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра сигнала на выходе канала ок
User Лесник : 29 марта 2012
70 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое вел
User bioclown : 23 апреля 2013
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.
Многократное и групповое преобразование частот 1. Что называется ступенью индивидуального преобразования? 2. Принцип работы кольцевой балансной схемы? 3. Что такое виртуальная частота? Собственные помехи 1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя? 2. Чем вызвано появление шумов усилителей? 3. Что такое потери шумозащищенности? Переходные помехи 1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать? 2. Чем оцени
User skaser : 9 января 2012
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Билет №12
Билет No 12 Факультет МЭС Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы 1. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 4 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,3÷3,4) кГц. 2. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –385,7 мВ. Шаг квантования равен 6 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном
User SibGOODy : 19 марта 2018
750 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет № 12. 2-й семестр.
Билет 12 1. Понятие индивид, индивидуальность, личность. Личность и общество. Ответственность личности перед обществом. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 12 1 12 Определите, к какому направлению в философии: • объективный идеализм; • субъективный идеализм; • дуализм; • материализм; • деизм. Относятся следующие высказывания: 1) идеи пребывают в природе как бы в виде образцов, прочие же вещи сходны с ними и суть
User vindemia : 2 февраля 2015
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх