Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Основа передачи дискретных сообщений
Работа № 1 Коды Хаффмена. ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: - равномерный; - код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
User Jack : 2 апреля 2013
100 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Основы передачи дискретных сообщений». Вариант №22
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Таблица 1 Вероятности появления сообщений алфавита а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7 0,13 0,17 0,04 0,26 0,15 0,07 0,18 3. Определить значения Hmax(x
User ldthm23 : 14 марта 2014
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Вариант № 2
Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. 1. Результаты выполнения домашнего задания Вероятности появления сообщений алфавита: Сообщения Вероятность a1 0,13 a2 0,17 a3 0,04 a4 0,26 a5 0,15 a6 0,07 a7 0,18 Метод Хаффмена: Сообщения входного алфавита А={a1, a2, a3, a4, a5, a6, a7} имеют, соответственно, вероятности появления: P={p1, p2, p3, p4, p5, p6, p7}. Расположим сообщения в порядке убывания вероятности их появления: Сообщения Вероятность a4 0,26
User shpion1987 : 10 мая 2012
50 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа 1. Вариант 09. Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4 Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи. З
User sibgutimts : 2 марта 2011
300 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений Коды Хаффмена. ВАриант №3
Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
User Sanek1988 : 9 декабря 2014
35 руб.
Лабораторная работа № 1: Коды Хаффмана по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
1. Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. 2. Результаты выполнения домашнего задания Вероятности появления сообщений алфавита: Сообщения Вероятность Метод Хаффмана: Сообщения входного алфавита имеют, соответственно, вероятности появления: . Расположим сообщения в порядке убывания вероятности их появления: Сообщения Вероятность см. скриншот
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа № 1: Коды Хаффмана по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа
Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 28, ошибкой кратности . Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 4 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 28, Р(t,n) из первой задачи. Задача 3 Определить скорость передачи информации с решающей обратной
User kisska7733 : 22 августа 2014
80 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Вариант №13
1.Построить кодер циклического кода и сформировать проверочные разряды, если дано: Образующий полином P(х) =11111, исходная комбинация: Q(х) =11001101000 2.Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна 3 9 10 ош P . Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации нп P , если для передачи используется код с кодовым расстоянием 3 0 d в режиме исправления ошибок n=28. 3.Рассчитать скорость передачи информации для системы РОС-ОЖ. Пос
User 7Юра7 : 24 мая 2014
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх