Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Похожие материалы
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Основа передачи дискретных сообщений
Jack
: 2 апреля 2013
Работа № 1 Коды Хаффмена.
ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
- равномерный;
- код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Основы передачи дискретных сообщений». Вариант №22
ldthm23
: 14 марта 2014
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1 Вероятности появления сообщений алфавита
а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7
0,13 0,17 0,04 0,26 0,15 0,07 0,18
3. Определить значения Hmax(x
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Вариант № 2
shpion1987
: 10 мая 2012
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
1. Результаты выполнения домашнего задания
Вероятности появления сообщений алфавита:
Сообщения Вероятность
a1 0,13
a2 0,17
a3 0,04
a4 0,26
a5 0,15
a6 0,07
a7 0,18
Метод Хаффмена:
Сообщения входного алфавита А={a1, a2, a3, a4, a5, a6, a7} имеют, соответственно, вероятности появления: P={p1, p2, p3, p4, p5, p6, p7}.
Расположим сообщения в порядке убывания вероятности их появления:
Сообщения Вероятность
a4 0,26
50 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
sibgutimts
: 2 марта 2011
Основы передачи дискретных сообщений.
Контрольная работа 1. Вариант 09.
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи.
З
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений Коды Хаффмена. ВАриант №3
Sanek1988
: 9 декабря 2014
Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
равномерный;
код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
35 руб.
Лабораторная работа № 1: Коды Хаффмана по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
BuKToP89
: 31 марта 2016
1. Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
2. Результаты выполнения домашнего задания
Вероятности появления сообщений алфавита:
Сообщения Вероятность
Метод Хаффмана:
Сообщения входного алфавита имеют, соответственно, вероятности появления: .
Расположим сообщения в порядке убывания вероятности их появления:
Сообщения Вероятность
см. скриншот
70 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа
kisska7733
: 22 августа 2014
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 28, ошибкой кратности .
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 4 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 28, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной
80 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Вариант №13
7Юра7
: 24 мая 2014
1.Построить кодер циклического кода и сформировать проверочные разряды, если дано:
Образующий полином P(х) =11111, исходная комбинация: Q(х) =11001101000
2.Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема
элемента равна 3 9 10 ош P . Определить вероятность неправильного приема кодовой
комбинации нп P , если для передачи используется код с кодовым расстоянием 3 0 d в
режиме исправления ошибок n=28.
3.Рассчитать скорость передачи информации для системы РОС-ОЖ. Пос
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.