Задачи. Вариант №3 (механика)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 3.1
На расстоянии d=60 м от берега водохранилища тонет ребенок. На берегу находится человек. Человек может плыть со скоростью v1=1м/с, бежать по берегу со скоростью v2=3м/с. Каким путем должен двигаться человек, чтобы добраться до ребенка за кратчайшее время?
Задача 3.2
Для спасения человека, попавшего под вагонетку, необходимо поднять ее правую часть. Это можно сделать двумя способами. Определить силу , которую надо приложить к правому концу вагонетки, направив ее вертикально вверх. Определить силу , которую можно направить вертикально вниз. Длина вагонетки , масса вагонетки .
Задача 3.3
Для аварийного спуска пострадавшего используется спасательный рукав длиной Н=20м. Скорость падения человека массой m=100кг на землю v=3м/с. Скорость тепла выделится при этом в результате трения?
Задача 3.4.
Человек падает с высоты Н=30м. Для спасения используется натянутый брезент. Брезент под действуем человека прогибается на х=1м. Определить перегрузку, которую испытывает человек, время ее действия. Оценить опасность для жизни и здоровья человека. Считать направление действия перегрузки – «таз - голова».
Задача 3.5
Человек, падает с высоты H=25м на специальную подушку, при торможении проходит x=2м. Определить перегрузку при торможении.
Задача 3.6.
Огнетушитель выбрасывает ежесекундно массу пены со скоростью . Какую горизонтальную силу необходимо человеку приложить, чтобы огнетушитель был неподвижен?
Задача 3.7.
На барабан подъемного устройства колодца намотана веревка, к концу которой привязано ведро массой 3 кг. За какое время ведро достигнет воды, если глубина колодца равна 12м, масса барабана 15 кг, его радиус 20 см?
Задача 3.8.
Порыв ветра вызвал свободные затухающие колебания выдвижной автолестницы. За два колебания верхней точки амплитуда уменьшилась в два раза. Во сколько раз уменьшится за 5 колебаний?
На расстоянии d=60 м от берега водохранилища тонет ребенок. На берегу находится человек. Человек может плыть со скоростью v1=1м/с, бежать по берегу со скоростью v2=3м/с. Каким путем должен двигаться человек, чтобы добраться до ребенка за кратчайшее время?
Задача 3.2
Для спасения человека, попавшего под вагонетку, необходимо поднять ее правую часть. Это можно сделать двумя способами. Определить силу , которую надо приложить к правому концу вагонетки, направив ее вертикально вверх. Определить силу , которую можно направить вертикально вниз. Длина вагонетки , масса вагонетки .
Задача 3.3
Для аварийного спуска пострадавшего используется спасательный рукав длиной Н=20м. Скорость падения человека массой m=100кг на землю v=3м/с. Скорость тепла выделится при этом в результате трения?
Задача 3.4.
Человек падает с высоты Н=30м. Для спасения используется натянутый брезент. Брезент под действуем человека прогибается на х=1м. Определить перегрузку, которую испытывает человек, время ее действия. Оценить опасность для жизни и здоровья человека. Считать направление действия перегрузки – «таз - голова».
Задача 3.5
Человек, падает с высоты H=25м на специальную подушку, при торможении проходит x=2м. Определить перегрузку при торможении.
Задача 3.6.
Огнетушитель выбрасывает ежесекундно массу пены со скоростью . Какую горизонтальную силу необходимо человеку приложить, чтобы огнетушитель был неподвижен?
Задача 3.7.
На барабан подъемного устройства колодца намотана веревка, к концу которой привязано ведро массой 3 кг. За какое время ведро достигнет воды, если глубина колодца равна 12м, масса барабана 15 кг, его радиус 20 см?
Задача 3.8.
Порыв ветра вызвал свободные затухающие колебания выдвижной автолестницы. За два колебания верхней точки амплитуда уменьшилась в два раза. Во сколько раз уменьшится за 5 колебаний?
Дополнительная информация
2013 г
Похожие материалы
Механика Задача 2.75 Вариант 3
Z24
: 20 ноября 2025
Для заданной схемы нагружения стержневой системы, консоли и балки вычислить реакции связей.
250 руб.
Механика Задача 2.71 Вариант 3
Z24
: 20 ноября 2025
Стальная стержневая конструкция находится под действием сил, моментов и распределенной нагрузки (табл. 1).
Определить реакции опор твердого тела. Сделать проверку.
200 руб.
Механика Задача 2.63 Вариант 3
Z24
: 20 ноября 2025
Стальная стержневая конструкция находится под действием сил, моментов и распределенной нагрузки (табл. 1).
Определить реакции опор твердого тела. Сделать проверку.
250 руб.
Механика Задача 2.54 Вариант 3
Z24
: 19 ноября 2025
Расчет плоской рамы
Условие:
Плоская рама закреплена с помощью неподвижного шарнира в точке А и подвижного шарнира в точке В (рис. 1). На раму действуют силы F = 5 кН, Р = 2 кН и момент М = 10 кН·м, cos α = 0,8. Определить реакции опор.
200 руб.
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 3 Вариант 3
Z24
: 27 ноября 2025
Определение скорости и ускорения точки по заданным уравнениям её движения
По закону движения точки М на неподвижной плоскости, заданному в координатном виде, требуется установить вид её траектории и для момента времени t1=1 с найти положение точки на траектории, её скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории. Уравнения движения точки М в координатном виде по вариантам приведены в таблице 8.
200 руб.
Практикум по дисциплине Теоретическая механика Задача К1 Вариант 3
Z24
: 27 ноября 2025
Кинематический анализ движения точки
Цель задачи: освоение методики аналитического исследования кинематики точки.
Постановка задачи
Движение точки задано уравнениями в декартовых координатах: x=f1(t), y=f2(t).
1. Требуется определить уравнение траектории, построить траекторию движения точки.
2. Найти положение точки в момент времени t1.
3. Вычислить скорость точки в момент времени t1. Изобразить вектор скорости на рисунке.
4. Вычислить ускорение точки в момент времени t1. Из
200 руб.
Техническая механика. Вариант №3
kbcfy
: 20 февраля 2021
Задача 1. Для заданной консольной балки определить реакции связей в жесткой заделке, если P=8 Н, q=3 Н/м, а=2м.
Рисунок 1.1 – Схема консольной балки
Задача 2. На составную конструкцию приложена нагрузка: М=6 Н∙м, Р=8 Н, q=1 Н/м. Определить реакции связей опоры В.
Рисунок 2.1 – Схема составной конструкции
Задача No 3. Определить положение центра тяжести плоской фигуры, если, а=10см.
Рисунок 3.1 – Плоская фигура
Задача No4. Движение точки задано уравнениями dx/dt=0,3t^2и y=0,2t^3. Выч
120 руб.
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 2 Рисунок 3 Вариант 3
Z24
: 19 ноября 2025
Определение реакций опор составной конструкции
Для составной конструкции АВС определить реакции опор А и В, возникающие под действием сосредоточенных сил Р1 и Р2, алгебраического момента пары сил М и равномерно распределенной нагрузки интенсивностью q.
Схемы нагружения десяти типов даны на рисунках под номерами от 1 до 10, а числовые данные для расчета приведены в таблице 7.
250 руб.
Другие работы
Дополнительные главы математического анализа. Контрольная работа № 2. Вариант №5
chester
: 5 октября 2012
1. Вычертить область плоскости по данным условиям
2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них.
3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру.
200 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №04
MN
: 1 февраля 2014
Задача 1. В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю толь
400 руб.
Физика (спецглавы), Лабораторная работа №1, Вариант №2
artinjeti
: 15 мая 2018
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников.
1. Цель работы.
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение.
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подви
70 руб.
Техническая эксплуатация цифровых систем коммутации, Зачет, Билет №12.
syberiangod
: 31 октября 2011
Техническая эксплуатация цифровых систем коммутации, Зачет, Билет №12.
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
Экзамен по курсу:
«Техническая эксплуатация ЦСК».
Вопросы:
- Управление файлами.
- Схема подключения CCSU и ET в поле GSW
- Файлы маршрутизации
100 руб.