Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 3. Вариант №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника).
3. Последовательный контур
1. Собрать схему последовательного колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника).
3. Последовательный контур
1. Собрать схему последовательного колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: *.11.2014
Рецензия:Уважаемый ******,
работа выполнена правильно, отчет хорошо оформлен.
Крук Борис Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: *.11.2014
Рецензия:Уважаемый ******,
работа выполнена правильно, отчет хорошо оформлен.
Крук Борис Иванович
Похожие материалы
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 3
kisa7
: 21 июля 2012
«Автогенераторы»
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
Рис.1 Схема LC-генератора
Условия самовозбуждения:
1.
2. φо(ωo)=φус(ωг)+φос(ωг)=360о
Первое условие называется балансом амплитуд, второе - балансом фаз.
По колебательным характеристикам виден р
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 4 (2022)
Учеба "Под ключ"
: 13 августа 2022
Лабораторная работа №3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного коррект
400 руб.
Теория электрических цепей (часть 1) Лабораторная работа №3 Вариант 4
sprut89
: 16 сентября 2019
Лабораторная работа № 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграф
100 руб.
Теория электрических цепей. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант No4
Задача 1.1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задание:
Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1).
Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, ¥.
Рассчитайте кл
650 руб.
Лабораторная работа №3 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ
Leonideth
: 20 октября 2019
Лабораторная работа 3 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ, 1 семестр
800 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Amor
: 19 октября 2013
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
Вывод
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 4 декабря 2022
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Теория электрических цепей»
Лабораторная работа No 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, ре
900 руб.
Контрольная Теория электрических цепей. ВАРИАНТ 4
holm4enko87
: 21 февраля 2025
Задача 1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта - последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞
4. Рассчит
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.