Электротехника, электроника и схемотехника. Семестр 3-й. Зачет. Билет № 3

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 3

1. Операторный метод расчета переходных процессов. Построение эквивалентной схемы с помощью основных свойств преобразования Лапласа.
2. Определить частоты гармоник спектра заданного сигнала.
U1,B
2Um

Дополнительная информация

Состояние: Отлично
Преподаватель: Борисов А. В.
- СибГУТИ
- 2014 г
Зачет по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника. Семестр 3-й. Билет № 3
Билет № 3 для зачета по дисциплине \'\'Электротехника и электроника" 1. Операторный метод расчета переходных процессов. Построение эквивалентной схемы с помощью основных свойств преобразования Лапласа. 2. Определить частоты гармоник спектра заданного сигнала. U1,B 2Um
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
80 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника. Семестр 3-й. Билет № 3
Билет № 3 для зачета по дисциплине ''Электротехника и электроника" 1. Операторный метод расчета переходных процессов. Построение эквивалентной схемы с помощью основных свойств преобразования Лапласа. 2. Определить частоты гармоник спектра заданного сигнала. U1,B 2Um
User студент-сибгути : 14 сентября 2013
99 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Зачет. Билет №3
1. Операторный метод расчета переходных процессов. Построение эквивалентной схемы с помощью основных свойств преобразования Лапласа. 2. Определить частоты гармоник спектра заданного сигнала.
User Damovoy : 28 сентября 2020
50 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Зачет. Билет №3
«Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я)» Билет №3
Билет №3 содержит два задания. Задание №1 сформулировано следующим образом. Операторный метод расчета переходных процессов. Построение эквивалентной схемы с помощью основных свойств преобразования Лапласа. В ответе на задание дано определение переходных процессов, в каких цепях возникают такие процессы, описана теория и сущность операторного метода, как строится операторная схема замещения, приведена таблица основных обратных преобразований Лапласа. В задании №2 необходимо определить частот
User boeobq : 26 октября 2021
125 руб.
«Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я)» Билет №3
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №3
Билет № 3 для зачета по дисциплине "Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1) " 1. Операторный метод расчета переходных процессов. Построение эквивалентной схемы с помощью основных свойств преобразования Лапласа. 2. Определить частоты гармоник спектра заданного сигнала. U1,B 2Um
User IT-STUDHELP : 7 июня 2020
78 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №3
Электротехника, электроника и схемотехника. Зачет. Билет №15
1.Определение автоколебательной цепи. Режим самовозбуждения и стационарный режим работы автогенератора. 2. Определить напряжение на выходе цепи при t=0 с помощью интеграла Дюамеля.
User holm4enko87 : 11 ноября 2024
40 руб.
promo
Электротехника, электроника и схемотехника. Зачет. Билет №15
Билет № 15 для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника" 1.Определение автоколебательной цепи. Режим самовозбуждения и стационарный режим работы автогенератора. 2. Определить напряжение на выходе цепи при t=0 с помощью интеграла Дюамеля.
User uberdeal789 : 30 ноября 2014
50 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника. Зачет. Билет №15
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). Билет №3
Билет №3 1.Излучающие полупроводниковые приборы. Устройство, принцип действия, характеристики и параметры. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным калом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с встроенным каналом p-типа. Приведите передато
User IT-STUDHELP : 18 сентября 2023
250 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх