Контрольная работа №1. Физика. 1-й курс. 1-й семестр. 9-й вариант

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа1 doc по физике.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

На сколько переместится относительно берега лодка длиной l = 3,5 м и массой m1 = 200 кг, если стоящий на корме человек массой m2=80 кг переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу
Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью 1 = 600 м/с, а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад, снаряд вылетел со скоростью 2 = 580 м/с. С какой скоростью откатилось при этом орудие?
Релятивистский электрон имел импульс р1 = m0c. Определить конечный импульс этого электрона (в единицах m0c), если его энергия увеличилась в п = 2 раза.
и тд

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.10.2014
Контрольная работа №1 по физике. 2-й вариант. 1-й курс. 1-й семестр
1. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной 4 м/с. Вычислите горизонтальную составляющую скорости человека при прыжке относительно тележки. Масса тележки 210 кг, масса человека 70 кг. 2. По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой 300 кг, ударяет молот массой 8 кг. Вычислите КПД удара, если удар неупругий. Полезной считать эн
User Багдат : 28 января 2016
46 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине «Физика», 1-й курс, 2-й семестр. Вариант №4
Номера задач: 114, 124, 184, 304, 324, 334, 344, 354 114. Человек массой m1=70 кг, бегущий со скоростью 1 = 9 км/ч, догоняет тележку массой m2=190 кг, движущуюся со скоростью 2 = 3,6 км/ч, и вскакивает на нее. С какой скоростью станет двигаться тележка с человеком? С какой скоростью будет двигаться тележка с человеком, если человек до прыжка бежал навстречу тележке? 124. Шар массой m= 3 кг движется со скоростью υ1 = 2 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2= 5 кг. Какая работа будет сове
User nick0x01 : 29 января 2012
120 руб.
Физика. 1-й курс. 1-й семестр. 1-й Вариант.
Вариант 1 1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 0 = 4 м/с. Когда оно достигло верхней точки полета из того же начально- го пункта, с той же начальной скоростью 0 вертикально вверх бро- шено второе тело. На каком расстоянии h от начального пункта встретятся тела? Сопротивление воздуха не учитывать. 2. При горизонтальном полете со скоростью = 250 м/с снаряд массой m=8кг разорвался на две части. Большая часть массой m 1 = 6 кг получила скорость 1 u = 400 м/с в направлении полета с
User beltigor : 3 февраля 2016
100 руб.
Физика. 1-й курс. 1-й семестр. 1-й Вариант.
Контрольная работа №2. Физика. 1-й курс. 1-й семестр. 9-й вариант
1. В сеть с напряжением U=100 В подключили катушку с сопротивлением R1 = 2 кОм и вольтметр, соединенные последовательно. Показание вольтметра U1 = 80 В. Когда катушку заменили другой, вольтметр показал U2 = 60 В. Определить сопротивление R2 другой катушки. 2. Сила тока в цепи изменяется по закону I=Imsinω•t, где Im=20 A и ω=0,2π с-1. Определите количество теплоты, которое выделится в участке цепи сопротивлением R=12 Ом за время, равное четверти периода (от t1 = 0 до t2 = Т/4 ). 2. Сила тока в це
User Алексей119 : 14 ноября 2014
25 руб.
Контрольная работа №1. 2-й вариант. 1-й курс. 1-й семестр
Задача №1 С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной 4 м/с. Вычислите горизонтальную составляющую скорости человека при прыжке относительно тележки. Масса тележки 210 кг, масса человека 70 кг. Задача №2 По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой 300 кг, ударяет молот массой 8 кг. Вычислите КПД удара, если удар неупругий. Полез
User rahatlukum1 : 15 апреля 2014
50 руб.
promo
Физика.1-й семестр. 1-й курс. Вариант №7
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. 2. 2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать, что пис
User Marazm54 : 5 декабря 2015
150 руб.
Физика.1-й семестр. 1-й курс. Вариант №7
Контрольная работа по физике №4. 1-й курс. 1-й семестр. 1-й Вариант
Вариант 1 1. Бесконечно длинный провод с током I=100 А изогнут так, как это показано на ри- сунке. Определить магнитную индукцию В в точке О. Радиус дуги R=10см. 2. По двум параллельным проводам длиной l= 3м каждый текут одинаковые токи I= 500 А. Расстояние d между проводами равно 10см. Определить силу F взаимодействия проводов. 3. По тонкому кольцу радиусом R=10см равномерно распределен заряд с линейной плотностью 50нКл/м. Кольцо вращается отно- сительно оси, перпендикулярной плоскости кольца и
User beltigor : 3 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по физике №4. 1-й курс. 1-й семестр. 1-й Вариант
Контрольная работа №2 по физике, 1-й семестр, 1-й курс, 9-й вариант
1. В сеть с напряжением 100 В подключили катушку с сопротивлением 2 кОм и вольтметр, соединённые последовательно. Показание вольтметра 80 В. Когда катушку заменили другой, вольтметр показал 60 В. Вычислите сопротивление другой катушки. 2. Сила тока в цепи изменяется по закону I(t) = Imsin(ωt), где Im = 20 A и ω = 0,2π с-1. Вычислите количество теплоты, которое выделится в участке цепи сопротивлением 12 Ом за время, равное четверти периода изменения тока. 3. По двум бесконечно длинным прямым пара
User annam : 19 декабря 2020
350 руб.
Контрольная работа №2 по физике, 1-й семестр, 1-й курс, 9-й вариант
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх