Курсовая работа по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы" 03 вариант

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая 120 р.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.

Рис. 1. Реконструируемый участок сети
Таблица 1
 КТЧ ОЦК ПЦП
А - В 55 12 3
А - Б 40 10 2
А - Д 30 5 2
Примечание:
КТЧ - канал тональной частоты;
ОЦК-основной цифровой канал;
ПЦП - первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
ТЦП - третичный цифровой канал со скоростью 34368 кбит/с.

Расстояние между пунктами составляет:



В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
, – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2
На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4
На участке Г-Д работают 3 СП К-60П по МКСА-4×4×1,2

Содержание проекта состоит:
• выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
• размещения НРП и ОРП на этих участках;
• расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
• разработки схемы организации связи на заданном участке сети.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 14.03.2014
Рецензия:,
курсовая работа выполнена без ошибок. Оценка за работу - отлично.
С уважением,

Гавриленко Ольга Борисовна
Контрольная работа по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы". 03 вариант
Задача №1 Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой). Задача №2 На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 – 5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Системы синхронизации в ЦСП. Задача №3 Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6. Линейные коды ЦСП. Задача №4 Нарисовать временную диаграмму получе
User wowan1190 : 19 ноября 2014
90 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы" 03 вариант
Тема: «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы • Исследование принципов объединения цифровых потоков; • Исследование временных сдвигов. Задание к работе Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения
User wowan1190 : 20 ноября 2014
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы" 03 вариант
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Программа лабораторной работы
User wowan1190 : 20 ноября 2014
60 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 03
Содержание Введение 3 1. Техническое задание 4 2. Выбор типа ЦСП для реконструируемых участков сети 5 3. Размещение НРП И ОРП на данных участках 6 4. Расчет значений допустимой и ожидаемой защищенности от помех 8 Приложение 1 11 Список литературы 13 1. Техническое задание Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего
700 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Информатика»
На тему: «Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений». Введение В настоящее время существует множество технических систем и технологических процессов, характеристики которых непрерывно меняются со временем. Такие явления обычно подчиняются физическим законам, которые формулируются в виде дифференциальных уравнений. Дифференциальным называется уравнение,
User Timuchin13 : 20 сентября 2019
150 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Культурология»
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ КИТАЙСКОГО НОВОГО ГОДА. 1.1 История празднования Китайского нового года . 1.2 Традиции празднования Нового года 8 2. ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАЗДНИКА ФОНАРЕЙ 2.1 История возникновения праздника фонарей 2.2 Традиции и обычаи проведения праздника Фонарей 3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТРАДИЦИЯ ПРАЗДНИКА 3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТРАДИЦИЯ ПРАЗДНИКА ЦИНМИН 3.1 История возникновения праздника поминовения усопших 3.2 Традиц
User Valentina2003 : 15 ноября 2018
385 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Культурология»
Курсовая работа По дисциплине: Макроэкономика
Тема Основные макроэкономические проблемы Введение……………………………………………………………………………….4 1 Цель и основные задачи макроэкономического исследования национальной экономики……………………………………………………………………………..6 1.1 Понятие национальной экономики как основного объекта макроэкономического исследования………………………………………...6 1.2 Важнейшие цели и задачи макроэкономического исследования национальной экономики…………………………………………………….8 1.3 Методология и основные методы макроэкономического исследования национальной экономи
User DENREM : 18 октября 2017
150 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Электроника
Содержание. Техническое задание. Введение. 1. Разработка структурной схемы. 2. Разработка принципиальной схемы. 3. Разработка интегральной микросхемы. 3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов. 3.2. Разработка топологии. 3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы. Заключение. Список литературы. Техническое задание. Напряжение питания, В +9 Кu 4 Rвх, Мом 0,82 Rn, кОм 0,2 Uном, В 1 Fн, Гц 20 Fв, кГц 15 Мн, дБ 1 Мв, дБ 1 Тип входа не
User ннааттаа : 1 сентября 2017
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх