Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ Лб 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 2. “Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH”
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2013
Рецензия:Ув, лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.

Гавриленко Ольга Борисовна
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии 1. Уровни иерархии SDH 2. Функциональные слои сети SDH 3. Алгоритм мультиплексирования 4. Применение сцепок 5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1 6. Структура цикла STM-1 и STM-N 7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с 8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4 9. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть S
User Иннокентий : 21 февраля 2020
500 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Лабораторная работа № 3. “Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии” Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1
User galogen : 20 ноября 2014
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Лабораторная работа № 1. “Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH” Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH.
User galogen : 20 ноября 2014
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Задание на курсовой проект Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH. • Разработать схему организации сети. • Рассчитать количество компонентных потоков между узлами. • Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков. • Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах. • Выбрать оптический кабель. • Выбрать схемы защиты в сети и обосновать их. • Разработать схемы сетей синхронизации и управле
User chikist : 24 сентября 2011
370 руб.
Экзамен "Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии"
Билет №6 1. Чем обеспечивается надежная защита трафика в системах SDH? 2. Какова структура циклов STM-1 и STM-N? 3. Решите задачу: Сколько бит содержит указатель PTR блока TU-3? 4. Какие существуют способы размещения цифрового потока 2,048 Мбит/с в SDH? 5. В какой секции заголовка SOH находятся байты А1 и А2? 6. В какой байт помещается результат расчета по BIP-8 в заголовке RSOH? 7. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи 4Е4 + 120Е3 + 84Е1 ? На какие
User shpion1987 : 18 февраля 2013
200 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Билет 11
Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ Билет №11 1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ? 2. Чем отличается структура C3 от VC3? 3. Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-16? 4. Какие из ниже перечисленных утверждений, относящихся к РОН VC-12 верны? Каждый мультикадр VC-12 имеет РОН Только первый контейнер VC-12 содержит РОН Каждый контейнер VC-12 передает РОН 5. Что формирует блок RST? 6. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня лучше использоват
User Seraphim : 23 апреля 2015
120 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Билет 11
Экзамен по дисциплине «Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии»
Экзаменационный билет № 2 по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи 2. Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1. 3. Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-12. 4. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ? 5. Какой из ответов будет прави
User aleksei84 : 6 ноября 2014
49 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Билет № 18
Экзаменационный билет № 18 по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи 2. Чем отличается асинхронное и синхронное размещение потоков? 3. Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-12. 4. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ? 5. Укажите какое по
User bioclown : 11 октября 2013
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх