Материаловедение. Вариант №59. Задачи 2, 5.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 2.
Образец диэлектрика прямоугольной формы длиной а = 600 мм, шириной в = 500 мм и толщиной h = 2,2 мм имеет следующие параметры: относительную диэлектрическую проницаемость εr = 5,0, удельное объемное сопротивление ρ = 5,5*1016 Ом*м, удельное поверхностное сопротивление ρs = 6,5*1016 Ом*м, тангенс угла диэлектрических потерь при температуре 20 °С – tg δ = 3,0*10-4. К верхней и нижней граням образца прикладывается напряжение U = 2,0 кВ. Частота: f1 = 140 Гц, f2 = 1,1 кГц, f3 = 1,0 МГц.
1. Нарисовать схему размещения электродов на поверхности образца диэлектрика.
2. Определить сквозной ток утечки, мощность потерь и удельные диэлектрические потери при приложении к образцу диэлектрика постоянного напряжения.
3. Определить мощность потерь и удельные диэлектрические потери при приложении к диэлектрику переменного напряжения с частотами f1, f2 и f3 и температуре 20 °С.
Задача 5.
В табл. 6 и 7 даны два различных материала.
1. Дайте определение магнитного материала.
2. Приведите классификацию магнитных материалов.
3. Назовите основные параметры магнитных материалов и кратко поясните их физический смысл.
4. Опишите сами материалы, определите их место по приведенной классификации.
5. Приведите примерные числовые значения основных магнитных параметров заданных материалов.
6. Рассчитайте и постройте зависимости магнитной проницаемости от напряженности магнитного поля μ = f(H) (для магнитно-мягкого материала), магнитной индукции от магнитной энергии B = f(WL) (для магнитно-твердого материала).
Комментарии:
Оценка - отлично.
Объем - 11 стр.
Образец диэлектрика прямоугольной формы длиной а = 600 мм, шириной в = 500 мм и толщиной h = 2,2 мм имеет следующие параметры: относительную диэлектрическую проницаемость εr = 5,0, удельное объемное сопротивление ρ = 5,5*1016 Ом*м, удельное поверхностное сопротивление ρs = 6,5*1016 Ом*м, тангенс угла диэлектрических потерь при температуре 20 °С – tg δ = 3,0*10-4. К верхней и нижней граням образца прикладывается напряжение U = 2,0 кВ. Частота: f1 = 140 Гц, f2 = 1,1 кГц, f3 = 1,0 МГц.
1. Нарисовать схему размещения электродов на поверхности образца диэлектрика.
2. Определить сквозной ток утечки, мощность потерь и удельные диэлектрические потери при приложении к образцу диэлектрика постоянного напряжения.
3. Определить мощность потерь и удельные диэлектрические потери при приложении к диэлектрику переменного напряжения с частотами f1, f2 и f3 и температуре 20 °С.
Задача 5.
В табл. 6 и 7 даны два различных материала.
1. Дайте определение магнитного материала.
2. Приведите классификацию магнитных материалов.
3. Назовите основные параметры магнитных материалов и кратко поясните их физический смысл.
4. Опишите сами материалы, определите их место по приведенной классификации.
5. Приведите примерные числовые значения основных магнитных параметров заданных материалов.
6. Рассчитайте и постройте зависимости магнитной проницаемости от напряженности магнитного поля μ = f(H) (для магнитно-мягкого материала), магнитной индукции от магнитной энергии B = f(WL) (для магнитно-твердого материала).
Комментарии:
Оценка - отлично.
Объем - 11 стр.
Похожие материалы
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 59
Z24
: 6 ноября 2025
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n.
Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1.
Определить:
— количество ступеней компрессора:
— температуру воздуха пос
600 руб.
Материаловедение
foma124yandexru
: 22 июня 2021
Курсовая работа по материаловедению
13 вариант
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Материаловедение
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 30.04.2021
Рецензия: Уважаемая выполнено правильно.
650 руб.
Материаловедение
трансформатор
: 21 октября 2014
1. ОПИШИТЕ СТРОЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРИСТАЛЛИЧКСКОЙ РЕШЕТКИ ЦИНКА (ПАРАМЕТРЫ, КООРТИНАЦИОННОЕ ЧИСЛО, ПЛОТНОСТЬ УПАКОВКИ).
2. ВЫЧЕРТИТЕ ДИАГРАММУ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ СВИНЕЦ—МАГНИЙ. ОПИШИТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ В ЖИДКОМ И ТВЕРДОМ СОСТОЯНИЯХ, УКАЖИТЕ СТРУКТУРНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ДИАГРАММЫ СОСТОЯНИЯ И ОБЪЯСНИТЕ ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ СВОЙСТВ СПЛАВОВ В ДАННОЙ СИСТЕМЕ С ПОМОЩЬЮ ПРАВИЛА КУРНАКОВА.
3. КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛА ОПРЕДЕЛЯЮТ ЕГО НАДЕЖНОСТЬ? ДАЙТЕ
300 руб.
Задачи по материаловедению
anderwerty
: 15 января 2016
Оглавление
Задание № 1 3
Задача 2 5
Поляризация двухслойного диэлектрика 5
Задача 3 14
Проводниковые материалы 14
Задача № 4 16
Полупроводниковые материалы 16
Задача 5 17
Ферромагнитные материалы 17
Список использованных источников 24
Задание № 1
1. Приведите классификацию проводниковых материалов?
5. Какие металлы и в каких условиях могут переходить состояние сверхпроводимости?
17. Объясните температурную зависимость концентрации носителей заряда в полупроводнике.
27. Что называют относител
120 руб.
Работа по материаловедению
ЕгорЕ
: 19 августа 2015
Методы измерения физических величин.
Государственная система стандартизации.
Цели, задачи и принципы подтверждения соответствия.
100 руб.
Строительное материаловедение
ostah
: 15 января 2011
Лекция1. СТРОЕНИЕ АТОМА
Лекция 2. Химическая связь и строение молекул
Лекция 3. СТРУКТУРА МАТЕРИАЛОВ
Лекция 4. СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ
Лекция 5. ДЕФОРМАТИВНЫЕ И ПРОЧНОСТНЫЕСВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ
Лекция 6. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА
Уважаемые слушатели мы приступаем к изучению курса «Строительное материаловедение». Лекции, которые будут прочитаны в течение данного семестра, помогут Вам разобраться в физико-химической сущности строения и свойств различных материалов. Вы узнаете, почему природные и искусс
10 руб.
Шпаргалки по материаловедению
lewbl9
: 18 июня 2009
очень хорошая шпаргалка. Есть всё что нужно студенту при сдаче письменных зачётов и конечно экзаменов
5 руб.
Лекции по материаловедению
artur050789
: 11 июня 2009
лекции
Козлов Ю.С. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ. – М.: «Агар», Санкт-Петербург, «Лань», 1999.
ВВЕДЕНИЕ
Используемые в технике металлы принято подразделять на две основные группы — черные и цветные. К черным металлам относят железо и его сплавы (чугун, сталь, ферросплавы). Остальные металлы и их сплавы составляют группу цветных.
Из металлов особое значение имеют железо и его сплавы, являющиеся до настоящего времени основным машиностроительным материалом. В общемировом производстве металлов свыше 90%
1 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.