Коммерческая деятельность почтовой связи зачетная работа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тест по курсу
Коммерческая деятельность почтовой связи
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
1 Что такое «Контроль»?
2 Что такое «Надзор»?
3 Какие существуют виды и периодичность проверок?
4 Какие существуют основные этапы проверки подлинности служебного удостоверения проверяющего лица?
5 Какие документы относятся к основным оформляемым документам при проведении проверки?
6 Что входит в организацию коммерческой деятельности?
7 Какие виды организационных структур отделов продаж существуют?
8 По каким этапам осуществляется организация взаимодействия сотрудников внутри отдела продаж и с другими службами предприятия?
9 По каким этапам осуществляется планирование объемов и структуры продаж?
Номер вопроса Вопрос
10 Какие показатели относятся к ключевым плановым показателям при планировании объемов и структуры продаж?
11 В каких случаях планируется показатель «Количество новых клиентов»?
12 Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья – это...
13 Разбивка всей совокупности покупателей на достаточно значительные по размеру однородные группы, различающиеся характером потребностей, потребительского поведения и реакцией на применяемые меры воздействия – это...
14 Стратегия недифференцированного маркетинга – это...
15 Что такое мониторинг?
Номер вопроса Вопрос
16 ФООСТИС – это...
17 Из каких этапов состоит разработка коммуникационного процесса (правило RACE)?
18 Что из перечисленного не относиться к маркетинговым коммуникациям?
19 Престижная реклама – это...
20 Что не включает в себя общий план рекламной компании?
Номер вопроса Вопрос
21 Какие из перечисленных не являются моделями проведения рекламных кампаний?
22 Что такое брендинг?
23 Какие из перечисленных не являются видами цен?
24 Что включает в себя моделирование ценовой политики?
25 Какие из перечисленных не являются методами ценообразования?
26 В чем заключается сущность торгово-технологического процесса?
27 Какова сущность каналов распределения, их структура и уровни?
Номер вопроса Вопрос
28 Особая система планирования, управления и контроля потоковых процессов в условиях интеграции снабжения, производства, распределения и сбыта полезных ресурсов (материальных, информационных, финансовых, энергетических) на базе прогрессирующей производственной, коммерческой и коммуникационной инфраструктуры с использованием информационных технологий – это?
29 Какие из представленных подсистем не относятся к функциональным подсистемам логистической системы?
30 В чем заключается сущность технологических операций по приемке товаров по количеству?
31 В чем заключается сущность технологических операций по приемке товаров по качеству?
32 Новый товар – это...
Номер вопроса Вопрос
33 Какие этапы не относятся к этапам разработки нового продукта?
34 Какие технологии не относятся к технологиям продаж?
35 В чем заключается сущность мерчендайзинг а и каковы его возможности применения в почтовой связи?
Коммерческая деятельность почтовой связи
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
1 Что такое «Контроль»?
2 Что такое «Надзор»?
3 Какие существуют виды и периодичность проверок?
4 Какие существуют основные этапы проверки подлинности служебного удостоверения проверяющего лица?
5 Какие документы относятся к основным оформляемым документам при проведении проверки?
6 Что входит в организацию коммерческой деятельности?
7 Какие виды организационных структур отделов продаж существуют?
8 По каким этапам осуществляется организация взаимодействия сотрудников внутри отдела продаж и с другими службами предприятия?
9 По каким этапам осуществляется планирование объемов и структуры продаж?
Номер вопроса Вопрос
10 Какие показатели относятся к ключевым плановым показателям при планировании объемов и структуры продаж?
11 В каких случаях планируется показатель «Количество новых клиентов»?
12 Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья – это...
13 Разбивка всей совокупности покупателей на достаточно значительные по размеру однородные группы, различающиеся характером потребностей, потребительского поведения и реакцией на применяемые меры воздействия – это...
14 Стратегия недифференцированного маркетинга – это...
15 Что такое мониторинг?
Номер вопроса Вопрос
16 ФООСТИС – это...
17 Из каких этапов состоит разработка коммуникационного процесса (правило RACE)?
18 Что из перечисленного не относиться к маркетинговым коммуникациям?
19 Престижная реклама – это...
20 Что не включает в себя общий план рекламной компании?
Номер вопроса Вопрос
21 Какие из перечисленных не являются моделями проведения рекламных кампаний?
22 Что такое брендинг?
23 Какие из перечисленных не являются видами цен?
24 Что включает в себя моделирование ценовой политики?
25 Какие из перечисленных не являются методами ценообразования?
26 В чем заключается сущность торгово-технологического процесса?
27 Какова сущность каналов распределения, их структура и уровни?
Номер вопроса Вопрос
28 Особая система планирования, управления и контроля потоковых процессов в условиях интеграции снабжения, производства, распределения и сбыта полезных ресурсов (материальных, информационных, финансовых, энергетических) на базе прогрессирующей производственной, коммерческой и коммуникационной инфраструктуры с использованием информационных технологий – это?
29 Какие из представленных подсистем не относятся к функциональным подсистемам логистической системы?
30 В чем заключается сущность технологических операций по приемке товаров по количеству?
31 В чем заключается сущность технологических операций по приемке товаров по качеству?
32 Новый товар – это...
Номер вопроса Вопрос
33 Какие этапы не относятся к этапам разработки нового продукта?
34 Какие технологии не относятся к технологиям продаж?
35 В чем заключается сущность мерчендайзинг а и каковы его возможности применения в почтовой связи?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Коммерческая деятельность почтовой связи
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.11.2014
Рецензия:Уважаемая ........., по Вашей работе критических замечаний нет, но на 27 вопрос не дан ответ.
Кутазова Ирина Алексеевна
Оценена Ваша работа по предмету: Коммерческая деятельность почтовой связи
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.11.2014
Рецензия:Уважаемая ........., по Вашей работе критических замечаний нет, но на 27 вопрос не дан ответ.
Кутазова Ирина Алексеевна
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.