Лабораторная работа №3.1 по дисциплине: Физика. Вариант №7

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 03A19F85-1F77-466E-A300-5F23064BF186.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Цель работы
2. Описание лабораторной установки
3. Задание
4. Контрольные вопросы
Литература

1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.

4. Контрольные вопросы
1. Дайте определение электростатического поля и его характеристик.
2. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в некоторую точку исследуемого поля.
3. Рассчитайте работу по перемещению электрона между двумя точками в исследуемом поле (точки выбираются произвольно).
4. Могут ли пересекаться линии вектора напряженности электрического поля?
5. Могут ли пересекаться эквипотенциальные линии? Почему?
6. Какое ускорение приобретает электрон, двигаясь по эквипотенциальной линии?

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Физика». Вариант №7.
Лабораторная работа по физике. На тему: «Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера». Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона Контрольные вопросы: 1. Максимум какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем принцип Гюйгенса-Френеля? 3. Расскажите об устройстве и назначении ди
User ДО Сибгути : 5 февраля 2016
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Физика». Вариант №7. promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант: №7
Механика 117. Снаряд, летевший со скоростью u = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью и1 = 150 м/с. Определить скорость u2 большего осколка. 127. Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой m1 = 10 г со скоростью v = 300 м/с. Затвор пистолета массой m2 = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k = 25 кН/м. На какое расстояние ото
User fedosxxl : 2 февраля 2013
Лабораторная работа №3 по физике
Лабораторная работа №3. Изучение обобщённого закона Ома и измерение электродвижущей силы методом компенсации Ответы на контрольные вопросы
User Роман186 : 7 ноября 2023
150 руб.
Лабораторная работа №3 по физике
Физика. Лабораторная работа №3
1. Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны. 4. Задание Установить силу тока через образец в пределах от 3 до 10 мА. Записать силу тока в отчет по лабораторной работе. Изменяйте температуру образца от 250С до 800С через 50С, каждый раз записывая напряжение на образце. Полученные данные занесите в таблицу в отчете по лабораторной работе. Вычислить по формуле (10) электропроводности образца при всех
User Vasay2010 : 27 января 2013
18 руб.
Физика. Лабораторная работа №3.
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников 1. Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
User stud82 : 21 ноября 2012
50 руб.
Информатика, Лабораторная Работа №3, Вариант №7
Задание к лабораторной работе Ввести восемь чисел и вычислить количество нулей, сумму положительных чисел и среднее значение отрицательных чисел.
User Галина7 : 24 сентября 2014
50 руб.
Информатика, Лабораторная Работа №3, Вариант №7
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Физика"
Работа 7.3. “Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера” Цель работы: Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. Контрольные вопросы: 1. Максимум, какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса - Френеля? 3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной ре
User BuKToP89 : 25 декабря 2012
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Физика"
1. Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны 2. Теоретическое введение Электропроводность материалов определяется выражением: (1) где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подвижности положительных и отрицательных носителей заряда. В нашей задаче
User leokitty : 6 февраля 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх