Контрольная работа по дисциплине: Общее управление качеством. Вариант №6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
По представленным исходным данным:
1) построить контрольную карту;
2) обосновать выбор типа контрольной карты;
3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать).
Данные для контрольной карты «Качество внутристанционной связи по ГТС»
Таблица 1
Исходные данные
Номер выборки Объем выборки Количество отклонений от нормы
1 150 3
2 150 7
3 150 2
4 150 0
5 150 4
6 150 6
7 150 3
8 150 0
9 150 0
10 150 7
11 150 10
12 150 1
Задание 2
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка:
- диаграмма Парето;
- контрольные карты;
- схема Исикава.
Выбранный метод не должен совпадать с методом решения первой задачи задания.
Выбор метода, решение и выводы обосновать.
Перечень использованных источников:
По представленным исходным данным:
1) построить контрольную карту;
2) обосновать выбор типа контрольной карты;
3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать).
Данные для контрольной карты «Качество внутристанционной связи по ГТС»
Таблица 1
Исходные данные
Номер выборки Объем выборки Количество отклонений от нормы
1 150 3
2 150 7
3 150 2
4 150 0
5 150 4
6 150 6
7 150 3
8 150 0
9 150 0
10 150 7
11 150 10
12 150 1
Задание 2
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка:
- диаграмма Парето;
- контрольные карты;
- схема Исикава.
Выбранный метод не должен совпадать с методом решения первой задачи задания.
Выбор метода, решение и выводы обосновать.
Перечень использованных источников:
Дополнительная информация
Работа успешно зачтена!
Преподаватель: Чернышевская Е.И.
Преподаватель: Чернышевская Е.И.
Похожие материалы
Общее управление качеством. Контрольная работа. Вариант №6.
arinagyunter
: 6 апреля 2016
Задание 1 - Задача 6
По представленным исходным данным:
1) построить контрольную карту;
2) обосновать выбор типа контрольной карты;
3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать).
Данные для контрольной карты “Качество внутристанционной связи по ГТС”
Номер выборки Объем выборки Количество отклонений от нормы
1 150 3
2 150 7
3 150 2
4 150 0
5 150 4
6 150 6
7 150 3
8 150 0
9 150 0
10 150 7
1
200 руб.
Зачет по дисциплине: Общее управление качеством. Вариант №6
Roma967
: 3 декабря 2014
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть):
потребитель – это
1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд.
2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности.
3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключитель
250 руб.
Общее управление качеством
tanya090388
: 25 августа 2015
Требования к выполнению контрольной работы по курсу “Управление качеством”
1. Контрольная работа выполняется каждым обучающимся по предложенному контрольному заданию.
2. Контрольное задание предполагает выполнение двух задач: условия первой задачи выбираются по последней цифре пароля, а условия второй задачи формируются обучаемым самостоятельно (см. контрольное задание).
3. Полностью выполненное контрольное задание направляется в СибГУТИ.
4. Зачтенная контрольная работа является основание
100 руб.
Общее управление качеством. Экзамен.
Lelia555
: 23 марта 2018
Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством”
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть):
потребитель – это
1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд
2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности
3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий
250 руб.
Экзамен. Общее управление качеством.
dychkova
: 13 мая 2014
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть):
потребитель – это
1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд
2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности
3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно
150 руб.
Общее управление качеством. Зачёт.
dbk
: 19 января 2014
Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством”
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть):
потребитель – это
1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд
2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности
3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий
40 руб.
Общее управление качеством. Экзамен. Тест
inwork2
: 16 декабря 2017
Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством”
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть):
потребитель – это
1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд
2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности
3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий
100 руб.
Общее управление качеством. Экзаменационный тест
ord1k
: 19 ноября 2016
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть):
потребитель – это
1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд
2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности
3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.