Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1:
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А;
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1.
Таблица 1
Исходные данные
Отправка поезда Вариант 6
Из пункта А 20 ч. 40 мин.
В пункт Б 23 ч. 05 минут
Из пункта Б 7 ч. 20 мин.
В пункт А 6 ч. 20 мин.
Время на погрузку, ч. 4,5
Время на разгрузку, ч. 5
Прибывает в пункт Б на 3 день
Коэффициент, учитывающий резерв на ремонт 1,23
Задача 2:
Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля. Время на обмен с ГОПС – 5 мин.; время на выемку писем из почтовых ящиков – 1 мин. Техническая скорость движения автомобиля 30 км /ч. Частота обмена ежедневно, 2 раза в день.
Исходные данные представлены в таблице 2.
Таблица 2
Исходные данные
Наименование пунктов обмена Вариант 6
Количество ОПС 57
Количество ПЯ 140
Площадь, км2. 39
Время нахождения в наряде, ч. 10
Задача 3:
Определите количество укрупненных доставочных отделений почтовой связи (УДОПС) для части крупного города.
Исходные данные в таблице 3.
Таблица 3
Исходные данные
Вариант 6
Численность населения, тыс. чел. 147
Площадь зоны обслуживания, км2 22,5
Количество доставочных участков 45
Среднее количество газет на один доставочный участок 205
Среднее количество журналов на один доставочный участок 95
Среднее количество писем 524
Вес одной газеты, грамм 72,5
Вес одного журнала, грамм 275
Среднее количество писем в одном килограмме 145
Доставка журналов может осуществляться в течение двух дней
Задача 4:
Составьте и проанализируйте расписание движения почты по кольцевому внутрирайонному маршруту, определите пробег автомобиля за год. Рассчитайте коэффициент использования пробега, и коэффициент использования рабочего времени. Среднее время на обмен почты с одним ОПС – 5 мин. Скорость движения автомашины – 30 км / ч. Почта прибывает в Районный почтамт (РП) в 8 ч. Контрольный срок на разгрузку, обработку и погрузку почты в РП – 1 час 15 минут. Частота обмена 4 раза в неделю, один раз в день. Маршрут по форме построения кольцевой.
Исходные данные приведены в таблице 4.
Таблица 4
Исходные данные
Наименование пунктов обмена Расстояние между пунктами обмена, км.
Районный почтамт (РП) -
1 ОПС 9
2 ОПС 10
3 ОПС 11
4 ОПС 12
РП 16
Задача 5:
Определить, соответствует ли фактическое количество городских отделений почтовой связи открытого типа и почтовых ящиков в областном центре минимально необходимому (нормативному) значению.
Исходные данные приведены в таблице 5.
Таблица 5
Исходные данные
Вариант 6
Численность населения, тыс. чел. 985
Количество внутригородских районов 9
Существующая сеть ОПС 36
Количество ОПС 1 класса 2
Количество ОПС 2 класса 7
Коэффициент тяготеющего населения 1,05
Площадь города, км2, 42
Промышленная зона, % 15
Существующая сеть почтовых ящиков 220
Список использованной литературы
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А;
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1.
Таблица 1
Исходные данные
Отправка поезда Вариант 6
Из пункта А 20 ч. 40 мин.
В пункт Б 23 ч. 05 минут
Из пункта Б 7 ч. 20 мин.
В пункт А 6 ч. 20 мин.
Время на погрузку, ч. 4,5
Время на разгрузку, ч. 5
Прибывает в пункт Б на 3 день
Коэффициент, учитывающий резерв на ремонт 1,23
Задача 2:
Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля. Время на обмен с ГОПС – 5 мин.; время на выемку писем из почтовых ящиков – 1 мин. Техническая скорость движения автомобиля 30 км /ч. Частота обмена ежедневно, 2 раза в день.
Исходные данные представлены в таблице 2.
Таблица 2
Исходные данные
Наименование пунктов обмена Вариант 6
Количество ОПС 57
Количество ПЯ 140
Площадь, км2. 39
Время нахождения в наряде, ч. 10
Задача 3:
Определите количество укрупненных доставочных отделений почтовой связи (УДОПС) для части крупного города.
Исходные данные в таблице 3.
Таблица 3
Исходные данные
Вариант 6
Численность населения, тыс. чел. 147
Площадь зоны обслуживания, км2 22,5
Количество доставочных участков 45
Среднее количество газет на один доставочный участок 205
Среднее количество журналов на один доставочный участок 95
Среднее количество писем 524
Вес одной газеты, грамм 72,5
Вес одного журнала, грамм 275
Среднее количество писем в одном килограмме 145
Доставка журналов может осуществляться в течение двух дней
Задача 4:
Составьте и проанализируйте расписание движения почты по кольцевому внутрирайонному маршруту, определите пробег автомобиля за год. Рассчитайте коэффициент использования пробега, и коэффициент использования рабочего времени. Среднее время на обмен почты с одним ОПС – 5 мин. Скорость движения автомашины – 30 км / ч. Почта прибывает в Районный почтамт (РП) в 8 ч. Контрольный срок на разгрузку, обработку и погрузку почты в РП – 1 час 15 минут. Частота обмена 4 раза в неделю, один раз в день. Маршрут по форме построения кольцевой.
Исходные данные приведены в таблице 4.
Таблица 4
Исходные данные
Наименование пунктов обмена Расстояние между пунктами обмена, км.
Районный почтамт (РП) -
1 ОПС 9
2 ОПС 10
3 ОПС 11
4 ОПС 12
РП 16
Задача 5:
Определить, соответствует ли фактическое количество городских отделений почтовой связи открытого типа и почтовых ящиков в областном центре минимально необходимому (нормативному) значению.
Исходные данные приведены в таблице 5.
Таблица 5
Исходные данные
Вариант 6
Численность населения, тыс. чел. 985
Количество внутригородских районов 9
Существующая сеть ОПС 36
Количество ОПС 1 класса 2
Количество ОПС 2 класса 7
Коэффициент тяготеющего населения 1,05
Площадь города, км2, 42
Промышленная зона, % 15
Существующая сеть почтовых ящиков 220
Список использованной литературы
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Преподаватель: Савинская Т.И.
Преподаватель: Савинская Т.И.
Похожие материалы
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
светлана169
: 6 апреля 2016
1. Страховые почтовые отправления
2. Международные почтовые отправления
3. Финансовые услуги, предоставляемые почтовой связью
4. Принципы деятельности в области почтовой связи в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи»
5. Способы оплаты за пересылку почтовых отправлений
6. «Нагрузка» (трафик) – число почтовых отправлений определенного
8. Режим работы отделений почтовой связи зависит от класса ОПС
9. Факторы, влияющие на выбор формы построения производственного процесса
300 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
светлана169
: 6 апреля 2016
Задача 1
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
поезд ежедневно отправляется из пункта А
годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Задача 2
Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.; время
500 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Экзамен. Вариант 6. 2016
arinagyunter
: 3 апреля 2016
1. Страховые почтовые отправления:
А. Почтовая карточка В. Письмо с объявленной ценностью
Б. Посылка с объявленной ценностью Г. Заказная бандероль
Исключите лишнее
2. Международные почтовые отправления:
А. Прямые почтовые контейнеры Б. Мелкие пакеты
В. Письма с объявленной ценностью Г. Отправления «Консигнация»
Выбрать верный ответ
3. Финансовые услуги, предоставляемые почтовой связью:
1.Почтовые переводы А. 1, 2
2. Выплата пенсии Б. 1, 2,
200 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. 6 вариант. экзамен
ord1k
: 23 октября 2017
1. Страховые почтовые отправления:
А. Почтовая карточка В. Письмо с объявленной ценностью
Б. Посылка с объявленной ценностью Г. Заказная бандероль
Исключите лишнее
2. Международные почтовые отправления:
А. Прямые почтовые контейнеры Б. Мелкие пакеты
В. Письма с объявленной ценностью Г. Отправления «Консигнация»
Выбрать верный ответ
3. Финансовые услуги, предоставляемые почтовой связью:
1.Почтовые переводы А. 1, 2
2. Выплата пенсии Б. 1, 2, 4
3. Прием коммунальных платежей В. 1, 2, 3
4. Р
150 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи». Вариант №05.
ДО Сибгути
: 28 декабря 2017
Задача 1.
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для об-служивания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1
Отправка
Поезда 5
Из пункта А 22 ч. 15 мин.
В пункт Б 21 ч. 20 минут
Из пункта Б 8 ч. 05 мин.
В пункт А 6 ч. 40 мин.
Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 4
Время на погрузку и
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи». Вариант №02.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
Задача 1.
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для об-служивания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1
Отправка
Поезда 2
Из пункта А 21 ч. 25 мин.
В пункт Б 22 ч. 10 минут
Из пункта Б 8 ч. 10 мин.
В пункт А 6 ч. 25 мин.
Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 3,5
Время на погрузку
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: « Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи » ВАРИАНТ №9
Sashura
: 20 ноября 2016
Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Задача 2. Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №9
Zhalieva
: 15 сентября 2016
Задача 1
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные
Отправка
Поезда Вариант 9
Из пункта А 21 ч. 25 мин.
В пункт Б 22 ч. 40 мин.
Из пункта Б 8 ч. 30 мин.
В пункт А 6 ч. 40 мин.
Время на погрузку, ч. 4
Время
1000 руб.
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 69 Вариант 5
Z24
: 4 ноября 2025
По новому стальному бесшовному трубопроводу, состоящему из двух последовательно соединенных труб, вода выливается в атмосферу из резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень H и манометрическое давление рм. Определить величину манометрического давления рм для обеспечения расхода Q при следующих данных: диаметры труб d1, d2; длины l1 и l2, температура воды t, угол открытия крана равен θ. Значение ζкр см. в Приложении 6
200 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 84 Вариант 3
Z24
: 6 ноября 2025
Вода подается по горизонтальному трубопроводу, состоящему из двух последовательных участков АВ и ВС с соответствующими диаметрами d и d/3. Сосредоточенный отбор воды в узловой точке С равен Q; свободный напор в конце трубопровода hСВ. Определить суммарные потери напора на трение в трубопроводе и пьезометрический напор в точке А.
150 руб.
Технология структур кремния на изоляторе
alfFRED
: 16 сентября 2013
Введение
1. Преимущества технологии КНИ
2. Конструктивное исполнение структур КНИ
3. Технологии создания структур КНИ
3.1 Ионное внедрение
3.2 Сращивание пластин
3.3 Управляемый скол
3.4 Эпитаксия
4. Технологический маршрут и операции получения структур КНИ методом управляемого скалывания
5. Использование технологии КНИ в технике
6. Перспективы
Список литературы
Введение
Структура КНИ представляет собой технологию изготовления полупроводниковых приборов, основанной на п
10 руб.
Проектирование спортивно-оздоровительного комплекса
Aronitue9
: 2 сентября 2012
Введение
1. Архитектурно-строительный раздел
1.1 Исходные данные для проектирования
1.2 Краткая характеристика объекта
1.3 Сведения о профессионально-квалификационном составе работающих и числе рабочих мест
1.4 Сведения об инженерно-геологических и гидрогеологических условиях
1.5 Решения и основные показатели по генеральному плану и благоустройству участка
1.6 Обоснование архитектурно-строительных решений и их соответствия архитектурному замыслу, функциональному назначению с учетом градостроител
20 руб.