Проект мобильной шиномонтажной мастерской
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
В данном дипломном проекте спроектирована мобильная шиномонтажная мастерская.
В расчетно-технологическом разделе был произведен подбор оборудования для мобильной шиномонтажной мастерской, инструменты, так же была разработана операционно-технологическая карта на балансировку колеса. В организационном разделе представлена организация работ в мастерской, а так же описаны мероприятия охраны труда и пожарной безопасности.
Конструкторская часть дает представление о внедряемом оборудовании в мобильную шиномонтажную мастерскую, ее анализ и сравнение с ее аналогами. Доказана его экономическая эффективность, значительно снижая трудозатраты и время на выполнение работ.
В экономическом разделе были произведены расчеты зарплат, рентабельность, налоги на прибыль, чистая прибыль, выручки и т.д.
Данный дипломный проект показывает рентабельность мобильной шиномонтажной мастерской, ее плюсы и возможность хороших заработков.
Оборудование мобильной шиномонтажной мастерской:
1. Генератор бензиновый AIKEN MG 6700EI - 1
2. Компрессор воздушный FIAC ABV 100/360 AB - 1
3. Балансировочный станок с LCD-монитором M&B WB670 - 1
4 Шиномонтажный станок M&B TC 528IT - 1
5. Набор инструментов для шиномонтажной мастерской - 2
6. Подкатной домкрат Trommelberg XRD0802 г/п 3 т. - 2
7 Набор для ремонта безкамерных шин - 1
Содержание пояснительной записки
1. Введение
2. Аналитический раздел
2.1. Краткая характеристика СТОА
2.2. Характеристика объекта проектирования
2.3. Цель проекта
3. Расчетно-технологический раздел
3.1. Технологический расчет
3.2. Подбор оборудования, оснастки, инструмента
4. Расчет площади проектируемого объекта
5. Организационный раздел
6. Конструкторский раздел
6.1. Технические характеристики 2-3 аналогичных по назначению видов ремонтно-технологического оборудования с описанием их работы
6.2. Анализ принятой конструкции по сравнению с аналогами
7. Экономический раздел
Заключение
Приложение
Список литературы
В расчетно-технологическом разделе был произведен подбор оборудования для мобильной шиномонтажной мастерской, инструменты, так же была разработана операционно-технологическая карта на балансировку колеса. В организационном разделе представлена организация работ в мастерской, а так же описаны мероприятия охраны труда и пожарной безопасности.
Конструкторская часть дает представление о внедряемом оборудовании в мобильную шиномонтажную мастерскую, ее анализ и сравнение с ее аналогами. Доказана его экономическая эффективность, значительно снижая трудозатраты и время на выполнение работ.
В экономическом разделе были произведены расчеты зарплат, рентабельность, налоги на прибыль, чистая прибыль, выручки и т.д.
Данный дипломный проект показывает рентабельность мобильной шиномонтажной мастерской, ее плюсы и возможность хороших заработков.
Оборудование мобильной шиномонтажной мастерской:
1. Генератор бензиновый AIKEN MG 6700EI - 1
2. Компрессор воздушный FIAC ABV 100/360 AB - 1
3. Балансировочный станок с LCD-монитором M&B WB670 - 1
4 Шиномонтажный станок M&B TC 528IT - 1
5. Набор инструментов для шиномонтажной мастерской - 2
6. Подкатной домкрат Trommelberg XRD0802 г/п 3 т. - 2
7 Набор для ремонта безкамерных шин - 1
Содержание пояснительной записки
1. Введение
2. Аналитический раздел
2.1. Краткая характеристика СТОА
2.2. Характеристика объекта проектирования
2.3. Цель проекта
3. Расчетно-технологический раздел
3.1. Технологический расчет
3.2. Подбор оборудования, оснастки, инструмента
4. Расчет площади проектируемого объекта
5. Организационный раздел
6. Конструкторский раздел
6.1. Технические характеристики 2-3 аналогичных по назначению видов ремонтно-технологического оборудования с описанием их работы
6.2. Анализ принятой конструкции по сравнению с аналогами
7. Экономический раздел
Заключение
Приложение
Список литературы
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.