Отчет о проходжении преддипломной практики по предприятию ООО СМУ Союзлифтмонтаж
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Введение.
Прохождение преддипломной практики предполагает сбор информации для написания диплома. В данном отчете содержится собранная мной информация для написания дипломного проекта. Поскольку тема моего диплома связана с лифтами, то я проходил практику на предприятии ООО СМУ «Союзлифтмонтаж», а так же я был в машинном помещении своего дома. Основную информацию я собирал о грузопассажирском лифте грузоподъемностью 630 кг, этот лифт находиться в моем доме.
Для написания диплома мне нужны были:
1. данные лифта (лебедка лифта, грузоподъемность, система управления)
2. данные ПЧ (схема соединений, программирование ПЧ)
3. данные АД
4. стоимость ПЧ
Все эти данные и представлены в отчете.
Теперь немного о истории лифтостроения.
1.1.История.
Современные многоэтажные здания для облегчения и ускорения перемещения людей и грузов на различные уровни по высоте оборудуют средствами вертикального транспорта. Их основное преимущество - небольшая площадь, занимаемая его оборудованием в здании. Из всех видов подъёмников, применяемых в жилых, административных и производственных зданиях, наиболее распространены лифты. Лифтом называют стационарный подъёмник прерывистого действия с вертикальным движением кабины или платформы по жёстким направляющим в ограждённой со всех сторон шахте.
По мере увеличения этажности зданий возрастают и требования к качеству изготовления, монтажа и к их эксплуатации, которые приобретают решающее значение для нормального функционирования зданий.
Лифты подают уголь в бункеры котельных, чугун к вагонеткам литейных цехов, перевозят рулоны бумаги в типографиях, продукты, товары, поднимают автомобили в многоэтажных гаражах, перевозят пассажиров и грузы на судах речного и морского флота, поднимают туристов на вышки. Широко применяются лифты и в современных лайнерах. Только в Москве лифты перевозят за сутки более 20 миллионов человек, что превышает количество людей, перевозимых всеми видами городского транспорта вместе взятыми. Дальнейшее развитее лифто- строения позволит ещё шире применять лифты в различных областях народного хозяйства.
Первые упоминания о лифте есть в записях древнеримского архитектора Ветрувия, который в свою очередь ссылался на Архимеда, который построил подъёмный аппарат, вероятно ещё в 236 году до н. э. Более поздний упоминания о лифтах с кабиной, подвешенной на канате и приводимой в движение вручную или силой животных, датируются серединой 6 века (лифт Синайского монастыря в Египте), первой четвертью 13 века (во Франции) и 17 в. (лифт Виндзорского замка в Англии и «Летающий стул» Вейлера в одном из Парижских дворцов).
В 18 веке пассажирские лифты начали применяться в России (лифты дворцовых построек Царского Села ,подмосковной усадьбы Кусково, подъёмные стол и кресло в Петродворцовском Эрмитаже).
В 1795 году И.П. Кулибин разработал конструкцию винтового пассажирского лифта (подъёмных и спускных кресел) для Зимнего Дворца.
В 1816 году лифт был установлен в главном доме подмосковной усадьбы Архангельское .
В середине
Прохождение преддипломной практики предполагает сбор информации для написания диплома. В данном отчете содержится собранная мной информация для написания дипломного проекта. Поскольку тема моего диплома связана с лифтами, то я проходил практику на предприятии ООО СМУ «Союзлифтмонтаж», а так же я был в машинном помещении своего дома. Основную информацию я собирал о грузопассажирском лифте грузоподъемностью 630 кг, этот лифт находиться в моем доме.
Для написания диплома мне нужны были:
1. данные лифта (лебедка лифта, грузоподъемность, система управления)
2. данные ПЧ (схема соединений, программирование ПЧ)
3. данные АД
4. стоимость ПЧ
Все эти данные и представлены в отчете.
Теперь немного о истории лифтостроения.
1.1.История.
Современные многоэтажные здания для облегчения и ускорения перемещения людей и грузов на различные уровни по высоте оборудуют средствами вертикального транспорта. Их основное преимущество - небольшая площадь, занимаемая его оборудованием в здании. Из всех видов подъёмников, применяемых в жилых, административных и производственных зданиях, наиболее распространены лифты. Лифтом называют стационарный подъёмник прерывистого действия с вертикальным движением кабины или платформы по жёстким направляющим в ограждённой со всех сторон шахте.
По мере увеличения этажности зданий возрастают и требования к качеству изготовления, монтажа и к их эксплуатации, которые приобретают решающее значение для нормального функционирования зданий.
Лифты подают уголь в бункеры котельных, чугун к вагонеткам литейных цехов, перевозят рулоны бумаги в типографиях, продукты, товары, поднимают автомобили в многоэтажных гаражах, перевозят пассажиров и грузы на судах речного и морского флота, поднимают туристов на вышки. Широко применяются лифты и в современных лайнерах. Только в Москве лифты перевозят за сутки более 20 миллионов человек, что превышает количество людей, перевозимых всеми видами городского транспорта вместе взятыми. Дальнейшее развитее лифто- строения позволит ещё шире применять лифты в различных областях народного хозяйства.
Первые упоминания о лифте есть в записях древнеримского архитектора Ветрувия, который в свою очередь ссылался на Архимеда, который построил подъёмный аппарат, вероятно ещё в 236 году до н. э. Более поздний упоминания о лифтах с кабиной, подвешенной на канате и приводимой в движение вручную или силой животных, датируются серединой 6 века (лифт Синайского монастыря в Египте), первой четвертью 13 века (во Франции) и 17 в. (лифт Виндзорского замка в Англии и «Летающий стул» Вейлера в одном из Парижских дворцов).
В 18 веке пассажирские лифты начали применяться в России (лифты дворцовых построек Царского Села ,подмосковной усадьбы Кусково, подъёмные стол и кресло в Петродворцовском Эрмитаже).
В 1795 году И.П. Кулибин разработал конструкцию винтового пассажирского лифта (подъёмных и спускных кресел) для Зимнего Дворца.
В 1816 году лифт был установлен в главном доме подмосковной усадьбы Архангельское .
В середине
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.