Экзамен по дисциплине: «Ценообразование». Билет №2

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. В чем заключается регулирующая функция?
а) в сбалансирование спроса и предложения
б) в стимулирование обмена потребления
в) в регулирование обмена потребления.

2. Монополия это рыночная структура, при которой:
а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений
б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов
в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и регулируются государственными органами.

3. Какое условие поставки отсутствует в группе Ф?
а) ФОБ
б) ФАС
в) ФИС.

4. К основным этапам формирования стратегии ценообразования не относится
а) сбор информации.
б) стратегический анализ
в) анализ бухгалтерской отчетности предприятия.

5. Какой должная быть доля предприятия на рынке для признания его монополистом?
а) более 65%
б) менее 65%
в) равной 65%

6. Для определения отклонения цен, применяемых в рамках реальных сделок в качестве базовой цены, принимается:
а) средневзвешенная цена
б) цена, взятая из специального справочника
в) цена, установленная налоговыми органами.

7. Каких методов ценообразования не существует?
а) затратных
б) экономических
в) рыночных

8. Что понимается под дополнительными услугами?
а) услуги, отраженные в Прейскуранте № 125
б) услуги, вводимые на предприятиях связи
в) услуги, вводимые на предприятии с целью улучшения свойств основных услуг.

9. Из каких элементов состоит трансфертная цена?
а) себестоимость и прибыль
б) только себестоимости
в) нет верного ответа

10. При отсутствии ценовой рыночной информации, определение трансфертной цены происходит с помощью:
а) рассчитанных методов
б) официальных источников информации
в) нет верных ответов.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 17.11.2014
Рецензия:

Шашкова Марина Викторовна
Ценообразование. Экзамен. Билет №2
1. В чем заключается регулирующая функция? а) в сбалансирование спроса и предложения б) в стимулирование обмена потребления в) в регулирование обмена потребления. 2. Монополия это рыночная структура, при которой: а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и регулируются
User vlanproekt : 16 марта 2014
290 руб.
Экзамен по дисциплине Ценообразование. Вариант №9.
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему: а) товар б) продукт в) полуфабрикат 2. Что такое «экономически обоснованные затраты»? а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль в) а и б. 3. Что относят к затратам на работу с клиентами? а) затраты о
User Raz666 : 16 апреля 2017
120 руб.
Экзамен по дисциплине Ценообразование. Вариант №9.
Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9
Вариант 09 1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему: а) товар б) продукт в) полуфабрикат 2. Что такое «экономически обоснованные затраты»? а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль в) а и б. 3. Что относят к затратам на работу с клиентами? а)
User Елена22 : 3 мая 2016
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №10
Вариант 10 1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит; б) акциз; в) затраты на сырье и материалы. 2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС; б) СФР; в) ФОБ. 4. Под тактикой ценообразования понимается: а) система конкретных мер по у
User Roma967 : 3 декабря 2014
130 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: "Ценообразование". Вариант №10
Вариант 10 ценообразование 1.Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит б) акциз в) затраты на сырье и материалы. 2.Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3.В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС б) СФР в) ФОБ 4.Под тактикой ценообразования понимается а) система конкрет
User love14 : 5 ноября 2013
250 руб.
Экзамен по дисциплине «Информатика». Билет №2
1. Записать число 113 как целое беззнаковое в 8-ми разрядах. 2. Записать число 215,3510 в двоично-десятичной системе счисления. 3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация: 1 0100…00 1000 0001 Найти значение этого числа в десятичном виде.
User sibsutisru : 3 сентября 2021
150 руб.
Экзамен по дисциплине «Информатика». Билет №2
Экзамен по дисциплине: Страхование. Билет №2
Экзаменационный билет № 2 Задание 1. Страхователь застраховал свое имущество от пожара. При наступлении страхового случая страховщик возместил ущерб, но не включил в эту сумму расходы, которые понес страхователь по спасению застрахованного имущества, мотивируя тем, что их компенсация совместно с покрытием убытка превысит страховую сумму. Оцените действия страховщика. Задание 2 Сформировать финансовый результат деятельности страховщика в отчетном периоде по следующим данным: 1) получены страховы
User Елена22 : 1 мая 2016
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Информатика. Билет №2.
Вопрос в задании. Структура памяти компьютера. Виды и назначение памяти.
User Eva : 16 апреля 2015
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх