Дипломный проект на тему "Реконструкции цеха по распиловке и расфасовке филе"

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 10_Экология.doc
material.view.file_icon 11_Теплоэнэргетический_расчёт.doc
material.view.file_icon 12_Расчёт_рабочей_силы.doc
material.view.file_icon 13 Экономическая часть.doc
material.view.file_icon 14_ВЫВОДЫ.doc
material.view.file_icon 1_Обзор_научно_тех_лит.doc
material.view.file_icon 2_Технико-экономическое обоснование.doc
material.view.file_icon 3_Технологическая часть.doc
material.view.file_icon 4_Подбор_оборудования.doc
material.view.file_icon 6_Автоматизация_процессов.doc
material.view.file_icon 7_Монтаж_эксплуатация_и_ремонт_ТО.doc
material.view.file_icon 8_Строительная часть.doc
material.view.file_icon 9_БЖД.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon задание.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Генплан.cdw
material.view.file_icon Компрессор К-11.cdw
material.view.file_icon ленточная пила.cdw
material.view.file_icon План_цеха_до_рек.cdw
material.view.file_icon План_цеха_после_реконстр.cdw
material.view.file_icon Разрез_Вакуум.cdw
material.view.file_icon Рольганг.cdw
material.view.file_icon Термоформовочная.cdw
material.view.file_icon Технологическая_схема.bmp
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Пояснительная записка:Обзор научно-технической литературы;Технико-экономическое обоснование;
Технологическая часть; Подбор оборудования;
Автоматизация процессов;Монтаж эксплуатация и ремонт ТО;Строительная часть;БЖД;Экология; Теплоэнергетический расчет; Расчет рабочей силы; Экономическая часть; Выводы;Задание; Введение; Заключение.
Чертежи:Вакуум насос 2НБР-5ДМ;Генплан;Компрессор К-11;Пила ленточная КТ-400;План цеха до реконструкции;План цеха после реконструкции; Рольганг; Вакуум-термоформовочная машина серии THERA 250.
Технологическая схема
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх