Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab_4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задания

1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4},

I(t1) = { }, l(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}.

2. Для структуры сети Петри: С =(Р, Т, I, О),

Р = {p1, p2, p3, p4, p5)},

Т = {t1, t2, t3, t4},

I(p1) = { }, I(p2) = {t1, t4}, l(p3) = {t1, t4}, I(p4) = {t3}, l(p5) = {t1, t2}, O(p1) = {t1}, O(p2) = {t2), O(p3) = {t2, t3}, O(p4) = {t4}, О(p5) = {t2},

I(t1) = {p1}, l(t2) = {p2, p3, p5)}, I(t3) = {p3}, I(p4) = {p4},

O(t1) = {p2, p3, p5)}, O(t2) = {р5}, O(t3) = {p4}, O(t4) = {p2, p3} изобразите граф сети Петри и укажите на графе

маркировку m = <1, 0,1,1, 0, 0>.

3. Промоделируйте вычислительную систему с тремя процессами и четырьмя ресурсами:

стример (устройство ввода с магнитной ленты),

печатающее устройство,

диск

два раздела памяти.

Любой процесс может попасть в любой раздел. Использование ресурсов тремя процессами состоит в следующем:

а) процесс 1 запрашивает стример и печатающее устройство, а затем освобождает оба эти ресурса;

б) процесс 2 запрашивает стример и диск, а затем освобождает стример, запрашивает печатающее устройство и, в конце концов, освобождает и печатающее устройство, и диск;

в) процесс 3 требует все три ресурса одновременно, и затем их освобождает.

4. Постройте деревья достижимости для маркированной сети Петри представленной заданием 3.

Дополнительная информация

СибГУТИ, 2013 г., оценка: зачет
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4.
Тема: Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри. Цель работы: Научиться моделировать сети Петри Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 15-17 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1,
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4.
Лабораторная работа № 4. Предмет : «Теория вычислительных процессов»
Задание 1: Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4}, I(t1) = { }, I(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}. Задание 2: Изобразите граф сети Петри следующей структуры: Р = {p1 p2}, Т = {t1 t2 t3}, I(t1) = {p1}, I(t2) = {p1}, I(t3) = {p2}, О(t1) = {p1, p2}, O(t2) = {p2}, O(t3) = { }. Задание 3: Для структуры сети Петри: С =(Р, Т, I, О), Р =
User xtrail : 21 апреля 2013
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Теория вычислительных процессов»
Лабораторная работа №4 По дисциплине «Теория вычислительных процессов» на тему «Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри» Задание 1: Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4}, I(t1) = { }, I(t2) = {p1}, ... Задание 2: Изобразите граф сети Петри следующей структуры: Р = {p1 p2}, Т = {t1 t2 t3}, I(t1) = {p1}, ...
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Теория вычислительных процессов»
Лабораторная работа №4. Теория вычислительных процессов. 5 семестр
Тема: Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри Цель работы: Научиться моделировать сети Петри. Задание 1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4}, I(t1) = { }, l(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}.
User oksana : 28 июля 2015
200 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторные работы №1-4.
Лабораторная работа 1 Тема: Формы, свойства и виды стандартных схем программ 1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, b, c} числами, если функция упорядочения К:V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(b) = 2, К(с) = 3. 2. Постройте машину Тьюринга, которая стирает с ленты любое начальное слово и записывает вместо него слово aabba в алфавите {а, b}. 3.На рис. 1.4. (лекции 2) даны примеры стандартных схем. Установить, какие из них тотальны, какие пусты, какие пары
User zhekaersh : 24 февраля 2015
130 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторные работы №1-4.
Лабораторные работы(№№1-4). Предмет : «Теория вычислительных процессов»
Работа № 1 Лабораторная работа № 1 Формы, свойства и виды стандартных схем программ Цель работы: Научиться составлять и исследовать схему программы Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 1-5 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} ч
User xtrail : 21 апреля 2013
1000 руб.
Лабораторно-практическая работа № 4 по дисциплине «Теория вычислительных процессов»
Лабораторно-практическая работа № 4 По дисциплине «Теория вычислительных процессов» 1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4}, I(t1) = { }, l(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}. 2. Для структуры сети Петри: С =(Р, Т, I, О), Р = {p1, p2, p3, p4, p5}, Т = {t1, t2, t3, t4}, I(p1) = { }, I(p2) = {t1, t4}, l(p3) = {t1, t4}, I(p4) = {t3}, l(p
User piligrim-24 : 27 октября 2011
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Теория вычислительных процессов" 5 семестр 6 вариант
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4 по предмету «Теория вычислительных процессов» Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри Задания 1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4}, I(t1) = { }, l(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}. 2. Для структуры сети Петри: С =(Р, Т, I, О), Р = {p1, p2, p3, p4, p5)
User mastar : 5 октября 2012
125 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх