Проект реконструкции котельного агрегата ТГМ-96Б Саратовской ТЭЦ-5 путем установки турбинного экономайзера

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КУРСОВОЙ ПРОЕКТ.doc
material.view.file_icon 4. Схема КИП.cdw
material.view.file_icon 1. Тепловая схема.cdw
material.view.file_icon 2. Компоновочный чертеж.cdw
material.view.file_icon 3. Экономайзер предвключенный.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Обоснование темы проекта
Обзор литературных источников и патентный поиск по теме проекта
Технико-экономическое обоснование проекта
Описание основного оборудования энергоблока
Теплотехнические расчеты
Расчет базового варианта котлоагрегата ТГМ-96
Расчет базовой тепловой схемы турбоагрегата Т-110/120-130
Расчет котельного агрегата ТГМ-96 с использованием предвключенного экономайзера
Расчет тепловой схемы турбоагрегата Т-110/120-130 с использованием предвключенного экономайзера
Расчет предвключенного экономайзера
КИП и автоматизация
Ожидаемые технико-экономические показатели проекта
Эксплуатация основного оборудования
Заключение
Список использованных источников

Лист 1 - Тепловая схема (ф. А1)
Лист 2 - Компоновочный чертеж (ф. А1)
Лист 3 - Экономайзер предвключенный (ф. А1)
Лист 4 - Схема КИП (ф. А1)
Реконструкция котельного агрегата ТГМ-96Б Саратовской ТЭЦ-5 путем установки турбинного экономайзера
Цель работы – повышение эффективности работы энергоблока путем снижения температуры уходящих дымовых газов за счет установки предвключенного экономайзера со спирально-ленточным оребрением в конвективной шахте котла. В результате проделанной работы была разработана конструкция оребренного экономайзера, проведены тепловые и конструкторские расчеты, разработаны вопросы автоматизации, рассчитаны технико-экономические показатели проекта. Введение Обоснование темы проекта Обзор литературных источнико
User elementpio : 25 октября 2014
45 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх