Расчет привода главного движения станка 1Б140

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
material.view.file_icon Кинематическая схема.cdw
material.view.file_icon Коробка скоростей.cdw
material.view.file_icon Коробка скоростей.spw
material.view.file_icon Коробка скоростей свертка.cdw
material.view.file_icon Шпиндельный узел.cdw
material.view.file_icon Шпиндельный узел.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание

Введение 3
1 Назначение станка, выполняемые операции. Задачи проектирования (модернизация) 4
2 Определение технических характеристик станка 5
2.1 Выбор параметров обработки при точении 5
3 Выбор структуры, кинематический расчет привода главного движения 8
3.1 Выбор структуры привода главного движения 8
3.2 Определение моментов на валах и КПД привода главного движения 11
4 Силовой, прочностной расчет основных элементов привода главного движения 13
4.1 Проектный расчет цилиндрических зубчатых передач на выносливость зубьев при изгибе 13
4.2 Проектный расчет передач на контактную выносливость зубьев 14
4.3 Проверочный расчет цилиндрических зубчатых перелач на выносливость зубьев при изгибе 15
4.4 Расчет предачи на контактную выносливость зубьев 17
4.5 Расчет поликлиноременной передачи 19
4.6 Выбор муфт 20
4.7 Расчёт диаметров валов и предварительный выбор подшипников 21
4.8 Силовой расчет вала 22
4.9 Расчет вала на сопротивление усталости 25
4.10 Расчет вала на статическую прочность 27
4.11 Проверочный расчет подшипников по динамической грузоподъемности 27
5 Разработка конструкции, расчет шпиндельного узла на точность, жесткость, виброустойчивость 29
5.1 Разработка конструкции шпиндельного узла 29
5.2 Расчет шпиндельного узла на жесткость 29
5.3 Расчет шпиндельного узла на точночть 31
5.4 Расчет шпинделя на виброустойчивость 32
6 Выбор системы смазывания станка, привода 33
7 Техника безопасности при работе на станке 35
Литература 36
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх